МААМ-картинки

Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (16 фото)

Елена Лякишева
Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

Развитие сенсомоторных качеств очень важно для ребенка.

Особенно важно для детей с ОВЗ, когда некое ограничение не является единственным. У таких детишек множество сопутствующих проблем: речь, моторика, эмоциональная

нестабильность…Работа с такими детьми требует индивидуального

подхода. Поэтому появилась идея – создать сенсорные планшеты

для индивидуальной работы, использование которых решало бы

сразу несколько задач.

Публикация «Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

Первая серия планшетов направлена больше на развитие

моторики, но одновременно дети закрепляют знание основных и

промежуточных цветов, развивают конструктивные навыки,

цветовосприятие, воображение, речь; воспитываются волевые

качества: усидчивость, желание доводить дело до конца (ведь нельзя оставить планшет в разобранном состоянии).

На некоторых планшетах этой серии детали съемные. Ребенок

может решать задачу построения по-своему, как ему хочется,

проявив свою фантазию.

Вторая серия планшетов больше направлена на решение

задачи развития формообразующих навыков. Дети знакомятся с

геометрическими фигурами, выделяют большие и меньшие. Им

предлагается, начав с точки, обвести всю фигуру палочкой.

Подобным образом происходит обучение рисованию разного

рода линий: прямая, зигзаг, наклонная полукривая, волнистая и др.

И, конечно, дети закрепляют знание цветов и оттенков. Выполнить

задание правильно не так просто. Многократное повторение

закрепляет в сознании детей образ геометрической фигуры, линии,

а также правильность ее рисования.

Планшеты эстетичны, ярки, красивы. Они уже своим внешним

видом привлекают детей. А, взяв их в руки, и, работая с ними,

ребенок помогает себе сам.

Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Развитие сенсомоторных качеств очень важно для ребенка Особенно важно для детей с ОВЗ когда некое ограничение не является единственным У таких детишек множество сопутствующих проблем речь моторика эмоциональная нестабильность Работа с такими детьми требует индивидуального подхода Поэтому появилась идея создать Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорные планшеты для индивидуальной работы использование которых решало бы сразу несколько задач Публикация Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ размещена в разделах ОВЗ Проекты планы консультации Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Сенсорное развитие и воспитание На некоторых планшетах этой серии детали съемные Ребенок может решать задачу построения по своему как ему хочется проявив свою фантазию Вторая серия планшетов больше направлена на решение задачи развития формообразующих навыков Дети знакомятся с геометрическими фигурами выделяют большие и меньшие Им предлагается начав с точки обвести всю фигуру палочкой Подобным образом происходит обучение рисованию разного рода линий прямая зигзаг наклонная полукривая волнистая и др
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьмиДидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми Во второй половине дня, когда НОД уже закончилось, дети много времени проводят за игрой. Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься.

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы»Пособие для индивидуальной работы по формированию дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста «Правила дружбы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня мне хотелось бы поговорить о формировании дружеских взаимоотношений.

Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗСенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Развитие сенсомоторных качеств очень важно для ребенка. Особенно важно для детей с ОВЗ, когда некое ограничение не является единственным.

Сенсорные планшеты из пайеток для детей раннего возрастаСенсорные планшеты из пайеток для детей раннего возраста Сенсорные планшеты из пайеток. Для его изготовления нам понадобится: Ткань с двусторонними пайетками, рамка для фото, тонкий (прочный).

Экспериментирование с детьми дошкольного возраста на примере огорода на подоконникеЭкспериментирование с детьми дошкольного возраста на примере огорода на подоконнике Ребёнок - дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности.

Занятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работыЗанятия изобразительной деятельностью с детьми в рамках индивидуальной работы Детство – начальный этап становления человеческой личности. Педагогический процесс занятиями творческой деятельности строится на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорные планшеты для индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 25 мая 2021 в 09:59
+260Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День голоса. Передвижка «Охрана детского голоса»

Все дети любят петь, но нужно делать это правильно. Детский организм постоянно растет, голосовой аппарат только развивается, потому важно беречь голос у детей.

15 апреля. День экологических знаний. Передвижка «Экологическое воспитание дошкольников»

Ежегодно15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван помочь людям понять, какой вклад они могут внести в сохранение природы, что они могут сделать для...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД