Папки-передвижки

Тематическая неделя по ПДД «Дорожная азбука»

Чичулина Наталья
Тематическая неделя по ПДД «Дорожная азбука»

Сентябрь

3 неделя.

Тема : Дорожная азбука.

Цель: Систематизировать знания детей о правилах безопасного дорожного движения в

качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Итоговое мероприятие: «Красный, желтый, зеленый».

14 сентября понедельник Социально – коммуни-кативное развитие: Создать радостное, при-поднятое настроение.

Речевое развитие: 1. Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочи-няют, читают и декла-мируют стихи. Выяс-нить, какие программ-ные стихотворения дети помнят.

Публикация «Тематическая неделя по ПДД „Дорожная азбука“» размещена в разделах

Физическое развитие: по плану физ. инструк-тора.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: 1. Закреплять знания о геометрических фигу-рах; закрепить умение оформлять декоратив-ную композицию на квадрате.

Познавательное разви-тие: Продолжать знако-мить детей с основными правилами уличного движения.

Развивать наблюдатель-ность, внимание, спо-собность к предвидению возможной опасности и построению безопасного поведения.

По сенсорике с Аней, Лерой и Кариной: «Ло-гические зада-ния на поиск недостающих фигур».

С Димой, Артё-мом Л. повто-рить гласные и согласные зву-ки. Цель:

Закрепление.

Индивидуальная работа с Артё-мом, Соней, Ка-риной и Мари-ной

(учимся скла-дывать свои ве-щи).

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Как я провёл выходные».

Развитие речи:1 Для чего нужны стихи?

П/ игра: «Автомобили – пешеходы».

Рисование: 1. «Платочек для Дюймовочки».

Труд: Уход за комнатными растениями.

Рассматривание плакатов с ПДД.

1 Прогулка: Наблюдение за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности осенней погоды (пасмурная, дождливая, ветреная, тихая).

Игровая ситуация: «Помоги кукле перейти дорогу».

П/игра «Волк и жеребята»( цель: продолжать знакомить с игра-ми народов мира (якутская народная игра).

Трудовое поручение: сбор крупного мусора на участке, подме-тание дорожек.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Ф. Шкулев «Царица - осень».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнасти-ка после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Рассматривание плакатов с ПДД.

Беседы: «Наш друг светофор». Развивающая игра: «Красный – зеленый».

2 Прогулка: продолжать наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.

П/игра «Колобок» ( цель: учиться ориентироваться в простран-стве).

П/игра «Река и ров» ( цель: развивать быстроту и ловкость движений).

Трудовые поручения: наводим порядок на участке.

Возвращение с прогулки.

Рассматривание альбома «Осень в картинах художников».

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки осени».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возрас-та.

Хрестоматия для де-тей подготовитель-ной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчико-вых игр для детей старшего дошколь-ного возраста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, раз-личные игрушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фотогра-фиями.

календарь природы.

плакаты с ПДД.

Анкетирова-ние родителей «Правила и безопасность дорожного движения»

15 сентября вторник Социально – коммуни-кативное развитие: Развивать у детей по-требность в доброжела-тельном обращении к окружающим.

Речевое развитие: 2. Учить передавать худо-жественный текст по-следовательно и точно, без пропусков и повто-рений.

Познавательное разви-тие. ФЭМП: 1. Умение понимать отношения между числами, записы-вать эти отношения с помощью знаков; про-должать учить решать логические задачи на установление законо-мерностей.

Развивать наблюдатель-ность, внимание, спо-собность к предвидению возможной опасности и построению безопасного поведения.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка: по плану музы-кального работника.

Индивидуальная работа с Аней и Софией авто-матизация звука [c] в чистого-ворках.

Индивидуальная беседа с Артё-мом, Тимофеем, Самиром о КГН.

Индивидуальная работа с Катей: помощь в рабо-те с трафарета-ми. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Доброе слово лечит, а худое калечит».

Развитие речи: 2. Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре же-лания».

Игры малой подвижности: «Мяч соседу».

ФЭМП: 1. Количество и счё т: < > =; соотнесение количества предметов с цифрой; состав чисел: 5 и 6.

Игровые ситуации: «Инспектор ГИБДД».

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития.

Прогулка 1: Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Исследовательская деятельность: Рассмотреть камень через лу-пу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке и выкладыва-ние из них композиции.

П/игра «Замри»(цель6 научить понимать схематические изо-бражения позы человека);

П/игра «Летает – не летает» ( цель: развивать слуховое внима-ние, воспитывать выдержку)

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: .Носов «Ми-лиционер».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнасти-ка после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохлад-ной водой.

Беседа: «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы». Д/ игры: «Угадай, какой знак?»; «Водители».

2 Прогулка: Наблюдение «Дорожные знаки и разметка».

П/игра «Водяной» ( цель: продолжаем знакомство с играми на-родов мира (удмуртская народная игра).

Труд: сбор веток на участке. Цель :освоение трудовых навыков.

Настольно-печатные игры.

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возрас-та.

Хрестоматия для де-тей подготовитель-ной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчико-вых игр для детей старшего дошколь-ного возраста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, раз-личные игрушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фотогра-фиями.

календарь природы.

плакаты с ПДД.

Индивидуаль-ные консуль-тации с роди-телями «Со-блюдение пра-вил поведения на улице – за-лог здоровья вашего ребён-ка».

16 сентября среда Социально – коммуни-кативное развитие: Расширять представле-ния о видах транспорта и его назначении. Форми-ровать навыки культур-ного поведения в обще-ственном транспорте.

Познавательное разви-тие. ФЭМП: 2. Учить сравнивать предметы по ширине.

Физическое развитие: по плану физ. инструк-тора.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование: 2. Учить де-тей передавать в рисунке свои впечатления о лю-бимых забавах и развле-чениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движения качелей, изображения позы и эмоционального состояния катающихся детей.

Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

Индивидуаль-ная работа по развитию дви-жений с Па-шей, Самиром

Цель: развивать умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками

Аня, Маша, Дима.

Работа над зву-копроизноше-нием. цель: за-крепление на-выки подбора слов на опре-деленный звук.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Транспорт моего города».

ФЭМП: 2. «Занятие о том, как чашки и блюдца сказали «Дзинь!» и «Бом!»».

Муз/подвижная игра «Банан».

Рисование: 2. «Веселые качели».

Хороводная игра: Карусель.

1 Прогулка: Наблюдение за крапивой

Цель:формирование умения и желание активно беречь и защи-щать природу.

П/игра «Змейка»( цель: развитие координации коллективных действий);

П/Игра «Птички и клетка»( цель: развивать быструю реакцию, внимание).

Самостоятельные игры детей.

Трудовая деятельность: Вместе с воспитателем обрезание сека-тором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: С. Михалков «Светофор».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Ситуации общения: «Незнайка собрался к тебе в гости, объясни ему дорогу». Д/и «Опасные предметы на дороге».

Составь рассказ про знак.

2 Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Труд на участ-ке. Цель: приобщение детей к труду, бережному отношению к природе.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за пого-дой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по пло-щадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Раз-вивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Возвращение с прогулки.

Театрализованная игра: «Веселый Старичок - Лесовичок».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возрас-та.

Хрестоматия для де-тей подготовитель-ной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчико-вых игр для детей старшего дошколь-ного возраста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, раз-личные игрушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фотогра-фиями.

календарь природы.

плакаты с ПДД.

Беседа с роди-теля-ми «Безупречное поведение взрослых на дороги – луч-ший пример для ребенка».

17 сентября четверг Социально – коммуни-кативное развитие: За-крепить знание о до-машнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.

Познавательное разви-тие. Ознакомление с миром природы: Дать знания о сообществах «лес» и «луг»; закрепить знания о растениях леса и луга; формировать представление о лесе как экосистеме.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: умение принять и самостоятельно реали-зовать творческую зада-чу (в единстве трёх ком-понентов творческой деятельности).

Музыка: по плану музы-кального работника.

Речевое развитие: Учить давать описание подробно и четко, в при-нятой последовательно-сти.

Учить пользоваться раз-ными интонациями.

Исследовательская деятельность: вызывать у детей положительные эмоции от эксперимен-тальной деятельности: радость, удивление, вос-торг.

Цель: упраж-нять в отбива-нии мяча одной рукой в движе-нии с Мальчи-ками.

Работа над зву-копроизноше-нием. Цель: формировать умение подби-рать слова на звуки [з]-[зь] с Аней, Лерой Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Мой дом, мой город».

Ознакомление с миром природы: «Леса и луга».

П/ игры: «Мышеловка», «Светофор».

Лепка: Бабочки-красавицы.

Развивающие игры: «Найди по описанию»;

«Исправь ошибку».

1 Прогулка: Целевая прогулка по участку д/ с: Цель: рассматри-вание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное на-строение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

П/игра «Раю-раю»( цель: продолжаем знакомство с играми наро-дов мира (мордовская народная игра).

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: В. Семерин «Запрещается –разрешается».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Исследовательская деятельность: «Липкий стакан».

2 Прогулка: Игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за птицами, Цель: устанавливать связь между пове-дением птиц и погодой.

Подвижные игры: «Филин и пташки» Цель: учить детей спрыги-вать с возвышения на носки полусогнутые ноги.

Возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах разви-тия.

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возрас-та.

Хрестоматия для де-тей подготовитель-ной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчико-вых игр для детей старшего дошколь-ного возраста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, раз-личные игрушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фотогра-фиями.

календарь природы.

плакаты с ПДД.

Беседа с роди-теля-ми «Безупречное поведение взрослых на дороги – луч-ший пример для ребенка».

18 сентября пятница Социально – коммуни-кативное развитие: Уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе.

городом.

Закреплять культурно – гигиенические навыки; развивать умение вешать одежду в определенном порядке, оценивать пра-вильность своих дейст-вий.

Познавательное разви-тие. Приобщение к со-циокультурным ценно-стям: Обобщить пред-ставления о том, как лю-ди получают информа-цию; формировать пред-ставление о книге как источнике знаний.

Физическое развитие: по плану физ. инструк-тора.

Индивидуаль-ная работа с Лерой (артику-ляционная гимнастика).

Индивидуаьная работа с

Артемом Л, Артёмом К. и Мариной З. Цель: повторе-ние последо-вательность дней в недели.

Индивидуаль-ная работа с Артёмом, Ти-мофеем и Ки-риллом – учимся играть спокойно Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Работа с календарём природы.

Ситуативный разговор: «Фрукты овощи полезны взрослым и де-тям».

Приобщение к социокультурным ценностям: «Откуда пришла книга».

Муз/подвижная игра «Лётчики».

Культурно-гигиенические навыки: Упражнение «Мой шкаф-чик».

Труд: Уход за комнатными растениями.

Игровые ситуация: «Мы едем в детский сад».

1 Прогулка: Наблюдение «Дома вокруг детского сада (высота, материал строения, тип и т. д.)». Цель: закрепление знаний о вы-соте построек.

Труд: сбор сухих веточек с участка. Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца

П/игра «Красная Шапочка»( цель: развивать сообразительность, творческое воображение).

Возвращение с прогулки. Чтение худ. литературы: Н. Носов «Фан-тазеры».

Обед. Дневной сон. Пробуждение: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание: ходьба босиком из спальни в группу по дорожке здоровья, самомассаж ладоней, умывание прохладной водой.

Игра– забава: «У оленя дом большой».

Развивающие игры: «Преврати геометрические фигуры в пред-меты»; «Так бывает или нет»; «Собери автомобиль».

2 Прогулка: наблюдение за изменениями в природе.

«Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по же-ланию детей.

Возвращение с прогулки.

Игры малой подвижности: «Зеркало».

Картотека речевых игр для старшего дошкольного возрас-та.

Хрестоматия для де-тей подготовитель-ной группы.

Дорожка здоровья.

Картотека пальчико-вых игр для детей старшего дошколь-ного возраста.

Аудиозапись, муз. центр

Игровой уголок, раз-личные игрушки.

Уголок природы, лейка.

Участок группы на улице.

Альбом с фотогра-фиями.

календарь природы.

плакаты с ПДД.

Совместная игра-соревнование «Красный, желтый, зеле-ный».

Публикации по теме:

Проект «Дорожная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 34 «Колокольчик» г. Моздок Проект «Дорожная.

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука»Фототчёт о развлечении «Дорожная азбука» Доброе время суток. дорогие коллеги! В прошлом месяце – сентябре в детском саду «Алёнка» проходил месячник по безопасности. Педагогический.

Краткосрочный проект «Дорожная азбука»Краткосрочный проект «Дорожная азбука» Краткосрочный проект «Дорожная азбука». Социально – коммуникативной направленности Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей.

Лэпбук «Дорожная азбука»Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт)Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите.

Фотоотчет о празднике по ПДД в ДОУ «Дорожная азбука»Фотоотчет о празднике по ПДД в ДОУ «Дорожная азбука» Основные цели создания команды ЮПИД: - активизация деятельности ДОУ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ);.

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука»Сценарий развлечения по ПДД «Дорожная азбука» Цели и задачи: - профилактика детского дорожно - транспортного травматизма; - пропаганда Правил дорожного движения; - закрепление навыков.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения в ДОУ «Дорожная грамота»Тематическая неделя по правилам дорожного движения в ДОУ «Дорожная грамота» В нашем детском саду прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения "Дорожная грамота". Цель: формирование знаний детей о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя по ПДД «Дорожная азбука»
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 22:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД