Система непрерывной образовательной деятельности «Продукты питания»

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности «Продукты питания»

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Продукты питания» с 5 по 9 февраля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Описание профессий. Повар». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 65) Задачи: Развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Познакомить с профессией «Повар».

(ФГОС ДО, с. 122)

Материал: гимнастическая скамейка, бруски. Материал: картинки с изображением разных профессий, предметов, необходимых им. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Мороженое».

Тема:

Задачи: Расширять и уточнять представления детей о многообразии продуктов. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать внимательность.

(И. М. Петрова, с. 4)

Материал: Материал: прямоугольники: 1,5*4; 9,5*4; полоска 1*9,5; 3 квадрата 5*5. Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 66) Задачи: Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 37).

Материал: большие мячи на подгруппу детей, набивные мячи, длинный шнур. Материал: фланелеграф, 3 шарфа одного цвета, одинаковой длины и разной ширины… Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Рассказывание р – н сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Тема: Конструирование

(оригами) «Мороженое в стаканчике». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

(О. С. Ушакова, с. 55). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук.

(Д. Н. Колдина, с. 19, (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия и метании снежков на дальность.

(Л. И. Пензулаева, с. 62).

Материал: Иллюстрации по тексту сказки. Материал: прямоугольник из цветной двусторонней бумаги 6*16 см. Материал: снежки, снежные кирпичики, санки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Конфеты». Тема:

Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 19).

Материал:

Материал: 1 / 2 листа А4, простые и цветные карандаши (на каждого ребёнка). Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Масленица» с 12 по 16 февраля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Масленица» (Презентация). Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

(Л. И. Пензулаева, с. 67) Задачи: Познакомить с традиционным русским народным праздником «Масленицей». Прививать любовь к русским народным праздникам; развивать понимание названия праздника. Учить делиться впечатлениями с окружающими.

(ИКТ, см. фл. № 3)

Материал: стульчики по кол – ву детей, 5 обручей, 3 мяча. Материал: слайды по теме занятия. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Солнце» (Пластилинография).

Тема:

Задачи: Продолжать учить скатывать из пластилина маленькие шарики, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки.

(Д. Н. Колдина, с. 17).

Материал: Материал: 1 / 2 листа голубого картона, простые карандаши, жёлтый пластилин.

Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

(Л. И. Пензулаева, с. 68) Задачи: Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные отношения относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 39).

Материал: 5 коротких шнуров, стульчики по кол – ву детей, 5 мяча. Материал: Ленты разной ширины и одинаковой длины 9 по 5 шт. на каждого ребёнка). Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Рассказывание р – н сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Тема: Конструирование

(оригами) «Колобок». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

(Хрестоматия, с. 12). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, с. 36) Задачи: Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

(Л. И. Пензулаева, с. 68).

Материал: Иллюстрации по тексту сказки. Материал: жёлтый прямоугольник 20*10, красный квадрат 3*3, 2 оранжевых кружка. Клей. Материал: снежки, санки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Моё любимое солнышко». Тема:

Задачи: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображения.

(Т. С. Комарова, с. 74).

Материал:

Материал: Квадраты тонированные. Бумага, гуашь, кисти, вода. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «День Защитника Отечества» с 19 по 23 февраля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«День Защитника Отечества». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 69) Задачи: Уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями.

(ФГОСТ ДО, с. 213).

(ИКТ, см фл. №3).

Материал: мячи среднего размера (по кол – ву детей, мячи большого размера (на подгруппу детей, 2 гимнастические скамейки, 2 кубика Материал: иллюстрации по теме занятия. Презентация. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Военный корабль»

(Аппликация из частей предмета) Тема:

Задачи: Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.

(Д. Н. Колдина, с. 33).

Материал: Материал: картон голубого цвета, разноцветные прямоугольники: 4*2; 6*2,5; 5,5*1; 14*6, ножницы, клей… Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 70) Задачи: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 40).

Материал: Мячи среднего размера (по кол – ву детей, мешочки для метания в цель, гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

С. Баруздин «Шёл по улице солдат».

Тема: Конструирование

(Оригами) «Кораблик». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Познакомить детей с жанром литературы – рассказом, его композицией, отличии от других литературных жанров.

(Хрестоматия, с. 143)

Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(«Кристалл», с. 219)

Задачи: Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.

(Л. И. Пензулаева, с. 70).

Материал: Иллюстрации по тексту рассказа. Материал: квадрат из цветной бумаги

16*16 см Материал: снежки, санки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование. «Танк».

Тема:

Задачи: Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.

(ФГОСТ ДО, с. 213)

Материал:

Материал: иллюстрации танка, рисунок – образец танка. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Комнатные растения» с 26 февраля по 2 марта 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Экологическое воспитание

«Комнатные растения». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

(Л. И. Пензулаева, с. 70) Задачи: Познакомить с названиями комнатных растений, способа ухода за ними.

(ФГОСТ ДО, с. 259).

Материал: гимнастические палки (по кол – ву детей, гимнастическая скамейка, набивные мячи (5 – 6 штук). Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Цветик - семицветик».

(Пластилинография) Тема:

Задачи: Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратность.

(Д. Н. Колдина, с. 35).

Материал: Материал: контурное изображение цветика – семицветика на картоне (крупно, пластилин, доски для лепки.

Материал:

Среда Тема: Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

(Л. И. Пензулаева, с. 71) Задачи: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, направо, налево). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 42).

Материал: гимнастические палки (по кол – ву детей, гимнастическая скамейка. Материал: игрушка «Степашка» или его изображение, 4 корзины. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Разучивание стихотворения «Бегония». Тема: Конструирование

(Оригами) «Цветок». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать комнатные растения. Развивать память, речь, внимание.

(ФГОС ДО, с. 261). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, с. 60) Задачи: Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.

(Л. И. Пензулаева, с. 72).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат из цветной бумаги 16*16 см Материал: снежки, санки.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Фиалка в горшке». Тема:

Задачи: Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей.

(ФГОСТ ДО, с. 213)

Материал:

Материал: иллюстрация по теме, листы А4, кисти, гуашь. Материал:

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме «Продукты питания» Тематическая неделя по теме «Продукты питания» Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания» Фронтальное логопедическое занятие «Продукты питания» Тип занятия: фронтальное. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей логопедической группе «Продукты питания» Программное содержание: Коррекционно-образовательные. -Уточнить знания детей о продуктах питания, их пользе; -Закреплять умения детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в эффективности с интеграцией «Продукты питания» Тема: «Продукты питания» Цель: развитие познавательного интереса дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Продукты питания» МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность. Подгрупповое логопедическое занятие «Продукты.

Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Продукты питания». Цель: формирование представлений детей о продуктах питания.

Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]» Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности «Продукты питания»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Презентация «Викторина по сказке Джанни Родари» ко Дню рождения писателя для детей...
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это...
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и...
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в...