Папки-передвижки

Система непрерывной образовательной деятельности «Перелётные птицы» в подготовительной группе

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности «Перелётные птицы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Перелётные птицы» с 4 по 8 ноября 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Перелётные птицы». Тема: Лепка / аппликация

«Птица». Тема: Физкультура

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности „Перелётные птицы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о перелётных птицах, их поведении осенью (объединение в стаи, отлёт, добывание корма)

(ФЦКМ, стр. 40).

Задачи: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки. Развивать эстетическое восприятие.

(Т. С. Комарова, стр. 60).

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

(Л. И. Пензулаева, стр. 29).

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: красивая птица с красочным развёрнутым хвостом (дымковское изделие, глина, стеки, доска для лепки. Материал: канат (шнур, 3 больших мяча.

Вторник Тема: ФЭМП Тема: Рисование

«Декоративная птица». Тема: Музыкальное

Задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 46).

Задачи: Закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество.

(Т. С. Комарова, стр. 60)

Материал: Демонстрационный: магнитная доска, 6 кругов, отличные по цвету от модели дома; маленький железный шар, большой пластмассовый шар, два деревянных кубика одного размера и веса, но разного цвета. Раздаточный: счётные палочки, листы бумаги, картинки с контурным изображением самолёта и ракеты, составленных из геометрических фигур, 2 набора геометрических фигур, 2 набора карточек с цифрами.

Материал: гуашь, кисти, фигурки птиц, вылепленные детьми на предыдущем занятии. Материал:

Среда Тема: Развитие речи

Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» Тема: Конструирование

(Оригами) «Утка - мандаринка». Тема: Физкультура

Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали».

(В. В. Гербова, стр. 27).

Задачи: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность.

(С. Афонькин, стр. 39) Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

(Л. И. Пензулаева, стр. 32).

Материал: иллюстрации по теме занятия, музыкальное сопровождение. Материал: квадрат 15 * 15 см жёлтого цвета. Материал: канат (шнур, 3 – 4 больших мяча.

Четверг Тема: ФЭМП Тема: ЧХЛ Д. Н. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа, посередине. (И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 48). Задачи: Развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве её содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях сказочного жанра.

(О. С. Ушакова, И. В. Гавриш, стр. 177,

(Хрестоматия, стр. 134).

Задачи: Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

(Л. И. Пензулаева, стр. 32).

Материал: Демонстрационный: полоска бумаги, 15 кругов, фланелеграф, магнитная доска счётные палочки, корзина, 10 морковок, 10 свёкл, 5 разных по весу баночек, картинка с изображением овощей. Раздаточный: счётные палочки, резинки, карточки с цифрами, листы бумаги, наборы геометрических фигур. Материал: иллюстрации по тексту, музыкальное сопровождение. Материал: мячи среднего размера на подгруппу детей, кубики (6 – 8 штук).

Пятница Тема: Обучение грамоте

«Знакомство с согласными звуками [л], [л`], с буквой Л». Тема: Рисование

Иллюстрации к сказке «Серая Шейка». Тема: Музыкальное

Задачи: Познакомить детей с согласными звуками [л], [л`], с буквой Л. Учить определять на слух место звука в словах.

(Т. М. Бондаренко, стр. 176). Задачи: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Закреплять приёмы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной, использования простого карандаша для набросков…

(Т. С. Комарова, стр. 52).

Материал: разрезная азбука, слоговая таблица, слоги. Материал: листы А 4, простые карандаши, гуашь, акварель, сангина, палитры, кисти. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Дикие животные (наших лесов)» с 11 по 15 ноября 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Подготовка диких животных к зиме». Тема: Лепка / аппликация

«Ёж». Тема: Физкультура

Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, местах обитания, о питании зверей. Расширять представления о подготовке животных к зиме.

(ФЦКМ, стр. 50). Задачи: Учить создавать объёмный образ с помощью техники «обрывание – мозаика». Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, стр. 22).

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

(Л. И. Пензулаева, стр. 32).

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: образец готового ёжика, нарисованный на голубом или синем картоне силуэт ёжика для каждого ребёнка, журнальная бумага, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки. Материал: короткие скакалки по количеству детей гимнастическая скамейка, большие мячи по количеству детей

Вторник Тема: ФЭМП Тема: Рисование

«Ежи Ежовичи». (1 часть) Тема: Музыкальное

Задачи: Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 51).

Задачи: Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объём. Воспитывать любовь к литературным произведениям.

(Д. Н. Колдина, стр. 25)

Материал: Демонстрационный: две корзины – в одной 10 мячей, в другой – 5; банка с рисом, 6 кубиков, ложка, стакан, линейка, шнурок, лист бумаги, картонная полоска, 2 коробки с карандашами, карточки с цифрами;

Раздаточный: карточки с цифрами, листы бумаги с изображением здания детского сада и участка, круги, треугольники, карандаши

Материал: листы А 4, простые карандаши, цветные карандаши. Материал:

Среда Тема: Развитие речи

Пересказ рассказа В. Бианки

«Купание медвежат». Тема: Конструирование

(Оригами) «Зайчик». Тема: Физкультура

Задачи: Развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно; давать задания на подбор синонимов и антонимов к прилагательным и глаголам; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (ж) и (з, учить дифференцировать их в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе.

Задачи: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность.

(С. В. Соколова, стр. 39) Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

(Л. И. Пензулаева, стр. 34).

Материал: иллюстрации по теме занятия, (О. С. Ушакова, стр. 141). Материал: квадрат 10 * 10 см и 7,5 * 7,5 серого (голубого) цвета. Материал: короткие скакалки по количеству детей,2 – 3 набивных мяча, большие мячи (3 шт.)

Четверг Тема: ФЭМП Тема: ЧХЛ Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Про зайца – длинные уши…» Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 54). Задачи: Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров; упражнять детей в подборе сравнений, синонимов, антонимов, воспитывать стремление к точному словоупотреблению.

(О. С. Ушакова, И. В. Гавриш, стр. 166,

Задачи: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий; ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

(Л. И. Пензулаева, стр. 34).

Материал: Демонстрационный: карточки с цифрами, картинка с изображением 7 гномов в шапочках одного цвета, 6 шапочек разного цвета, полоска бумаги, мера (полоска бумаги, цветные мелки. Раздаточный: круги одного цвета, силуэт корзины, меры, фишки, наборы счётных палочек, резинки, лист бумаги в крупную клетку, цветные карандаши. Материал: иллюстрации по тексту, Материал: 3 – 4 больших мяча, 6 – 8 кубиков

Пятница Тема: Обучение грамоте

«Знакомство с гласным звуком [ы],с буквой ы». Тема: Рисование

«Ежи Ежовичи». (2 часть) Тема: Музыкальное

Задачи: Познакомить детей звуком [ы], буквой ы, Учить определять на слух место звука в словах,

учить читать слова с этой буквой.

(Т. М. Бондаренко, стр. 195). Задачи: Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объём. Воспитывать любовь к литературным произведениям. (Д. Н. Колдина, стр. 25)

Материал: разрезная азбука, слоговая таблица, слоги, сюжетные картинки. Материал: листы А 4, простые карандаши, цветные карандаши. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Домашние животные» с 18 по 22 ноября 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Домашние животные». Тема: Лепка / аппликация

«Кто сказал «Мяу»? Тема: Физкультура

Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах, месте их обитания, внешнем виде и повадках, о пользе животных для человека.

(ФЦКМ, стр. 46). Задачи: Закреплять умение детей лепить пластическим и комбинированным способом в зависимости от того, что нужно изобразить. Развивать у детей способность передавать пропорции, соотношение фигур по величине, выразительность поз, движений, деталей. Учить создавать скульптурную группу из двух фигур, развивать чувство композиции. Продолжать учить детей придавать композиции выразительность: животные смотрят друг на друга, нападают, дерутся и т. д.

(Д. Н. Колдина, стр. 29).

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазании под дугу, в равновесии.

(Л. И. Пензулаева, стр. 34).

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: пластилин, тряпочки, стеки, картонки – подставки, дощечки для лепки. Материал: кубики по количеству детей, 3 больших мяча, 5 – 6 кеглей, 2 – 3 дуги, 6 – 8 набивных мячей

Вторник Тема: ФЭМП Тема: Рисование

«Мой маленький друг». (1 часть) Тема: Музыкальное

Задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 53).

Задачи: Учить рисовать собак, расширять знания о домашних животных; развивать умение находить слова – рифмы.

(К. К. Утробина, стр. 32)

Материал: Демонстрационный: карточки с цифрами, 15 карточек с изображением мышат в маечках, 8 картинок с изображением осьминогов;

Раздаточный: полоски – дорожки, условные меры, треугольники, круги одного цвета, листы бумаги в клетку, простые карандаши. Материал: листы А 4, простые карандаши, гуашь, кисти жёсткие и мягкие, баночки с водой, тряпочки. Материал:

Среда Тема: Развитие речи

«Тяпа и Топ сварили компот». Тема: Конструирование

(Оригами) «Собачка». Тема: Физкультура

Задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

(В. В. Гербова, стр. 48)

Задачи: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность.

(С. В. Соколова, стр. 37) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазании под дугу, в равновесии.

(Л. И. Пензулаева, стр. 36).

Материал: иллюстрации по теме занятия, Материал: 2 квадрата 15 * 15 см коричневого (рыжего) цвета. Материал: кубики по количеству детей, мешочки с песком, гимнастическая скамейка.

Четверг Тема: ФЭМП Тема: ЧХЛ Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счёта в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 58).

Задачи: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь».

(В. В. Гербова, стр. 49, Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и бегом.

(Л. И. Пензулаева, стр. 36).

Материал: Демонстрационный: карточки с цифрами, 20 картинок с изображением мышат, куб, по высоте равный 5 мерам – полоскам, полоска бумаги (мерка). Раздаточный: круги двух цветов, листы бумаги в клетку, на которых в начале строки нарисованы две точки с интервалом в 1 клетку, карандаши, кубы, равные по высоте 3 полоскам – мерам, счётные палочки. Материал: иллюстрации по тексту, Материал: длинный шнур, большой мяч, кубик, кегля, мешочек с песком.

Пятница Тема: Обучение грамоте

«Знакомство с согласными звуками [н], [н`], с буквой Н». Тема: Рисование

«Мой маленький друг». (2 часть) Тема: Музыкальное

Задачи: Дать характеристику звуков [н], [н`] и буквы Н, подобрать с этим звуком слова, читать их и делить на слоги. Учить детей выкладывать слоги из разрезной азбуки и договаривать до целого слова.

(Т. М. Бондаренко, стр. 207). Задачи: Учить рисовать собак, расширять знания о домашних животных; развивать умение находить слова – рифмы.

(К. К. Утробина, стр. 32)

Материал: разрезная азбука, магнитная азбука, ковролин, буквы большого размера. Материал: листы А 4, простые карандаши, гуашь, кисти жёсткие и мягкие, баночки с водой, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» с 25 по 29 ноября 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Одежда. Обувь. Головные уборы». Тема: Лепка / аппликация

«Одежда для гостей» Тема: Физкультура

Задачи: Систематизировать и закрепить знания детей об одежде, обуви, головных уборах; их назначении, их деталях; о связи одежды, обуви и головных уборов с временами года.

(ФЦКМ, стр. 22). Задачи: Учить вырезать силуэты по замкнутому контуру, начиная разрезать сбоку. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Учить создавать выразительные образы. Развивать творческие способности.

(Д. Н. Колдина, стр. 36).

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

(Л. И. Пензулаева, стр. 37).

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: альбомные листы, сложенные пополам линией сгиба вверх, с нарисованным на первом листе силуэтом любого животного в одежде; различные куски ткани, фломастеры, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеёнки. Материал: гимнастическая стенка, длинный шнур, гимнастическая скамейка, мячи среднего размера на подгруппу детей.

Вторник Тема: ФЭМП Тема: Рисование

«Кукла в женском национальном костюме». Тема: Музыкальное

Задачи: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 61). Задачи: Учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде; закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками; упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче её строения, формы и пропорций частей.

(К. З. ФГОС ДО, стр. 50)

Материал: Демонстрационный; мяч, карточки с цифрами, «отрез ткани» (лист бумаги, равный 6 мерам по длине и 4 мерам по ширине, полоска бумаги (мера, 10 кругов одного цвета, 2 тарелки;

Раздаточный: счётные палочки, 10 кругов одного цвета, 10 треугольников одного цвета, тетради в клетку, карандаши.

Материал: листы А 4, простые карандаши, кукла в национальном костюме, акварель, цветные карандаши Материал:

Среда Тема: Развитие речи

«Сочиняем сказку про Золушку». Тема: Конструирование

(Оригами) «Платье». Тема: Физкультура

Задачи: Помогать детям составлять творческие рассказы.

(В. В. Гербова, стр. 72)

Задачи: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность.

(ИКТ). Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

(Л. И. Пензулаева, стр. 38).

Материал: иллюстрации по теме занятия, Материал: Материал: гимнастическая стенка, мячи большого размера на подгруппу детей, баскетбольная корзина

Четверг Тема: ФЭМП Тема: ЧХЛ Чтение сказки Ш. Перро «Золушка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 64).

Задачи: Познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Золушка». Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.

(В. В. Гербова, стр. 72, Задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

(Л. И. Пензулаева, стр. 39)

Материал: Демонстрационный: круги разного цвета, счётные палочки, плоские геометрические фигуры

Раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши. Материал: иллюстрации по тексту, Материал: 3 – 4 больших мяча, плоские обручи 6 – 8 штук,

Пятница Тема: Обучение грамоте

«Знакомство с согласными звуками [р], [р`], с буквой Р». Тема: Рисование

«Кукла в мужском национальном костюме». Тема: Музыкальное

Задачи: Познакомить с новыми звуками [р], [р`], с буквой Р». Учить определять место звука в трёх позициях, читать слоги с договариванием до целого слова, составлять слова из разрезной азбуки, продолжать учить детей выделять ударный слог.

(Т. М. Бондаренко, стр. 226). Задачи: Учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде; закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками; упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче её строения, формы и пропорций частей.

(К. З. ФГОС ДО, стр. 55)

Материал: разрезная азбука, буквы большого формата, ковролин Материал: листы А 4, простые карандаши, кукла в национальном костюме, акварель, цветные карандаши Материал:

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группе План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности «Птицы прилетели — весну принесли» в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Птицы прилетели - весну принесли» Задачи: Развивающие:.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности «Перелётные птицы» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 июля 2020 в 18:27
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система непрерывной образовательной деятельности «Перелётные птицы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаврентьева (УИ 178659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД