МААМ-картинки

Система работы по формированию навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через ДИ

Гапчина Марина
Система работы по формированию навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через ДИ

Система работы по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) через дидактические игры

Дидактическая игра – это компонент воспитательно-образовательной работы,

через дидактическую игру предусматривается формирование мыслительных операций, совершенствование речи, сенсорные знания. Е. И. Тихеева

Публикация «Система работы по формированию навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через ДИ» размещена в разделах

ФГОС ДО п. 2.6. Познавательное и речевое развитие

Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях

объектов (количестве, числе, части и целом)

Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически

правильной диалогической и монологической речи…

ФГОС ДО п. 4.6. Целевые ориентиры

Актуальные проблемы детей с общим недоразвитием речи

У детей с общим недоразвитием речи, имеющим вторичную задержку психического развития, уровень сформированности математических представлений ниже возрастной нормы.

Дети с общим недоразвитием речи испытывают проблемы в общении со взрослыми и сверстниками, в их речи присутствуют лексико-грамматические аграмматизмы.

У детей с тяжелыми нарушениями речи наблюдается снижение произвольного внимания, недостаточность волевых усилий в деятельности, требующей повышенной умственной активности.

Роль дидактической игры в решении актуальных проблем детей с общим недоразвитием речи

Систематическое использование дидактических игр в формировании у детей навыков счета

Совершенствует речевые и общие умственные способности

Помогает осуществить индивидуально-дифференцированный подход к детям

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию элементарных математических навыков для детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры по формированию элементарных математических навыков для детей старшего дошкольного возраста «Сокровищница купца» Возрастная группа: 5-7 лет Количество участников: от 2 до 6 человек Цель : стимулировать интерес детей к логическим.

Опыт работы по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД Введение. Важность и своевременность вопроса обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения (далее ПДД) не подлежит сомнению.

Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 1 В нашем быту.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [П], [Т], [К] и буквы П, Т, К» Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в.

Перспективный план работы по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении Задание выполнил: Цеценко Наталья Николаевна Перспективный план работы по формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного.

План по самообразованию «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через творческие формы работы» План по самообразованию «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через творческие формы работы» Воспитатель.

Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста через игровые технологии ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития В настоящее время с введением федеральных государственных образовательных стандартов дети с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения «Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения».

Система работы по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами новых технологий Система работы по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами новых технологий в театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы по формированию навыков счета у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через ДИ
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 22:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД