Получи документы

Ситуации на развитие взаимодействия у старших дошкольников

Алёна Азарова
Ситуации на развитие взаимодействия у старших дошкольников

1. Практическая ситуация «Приготовим цветной лёд для зимней прогулки».

Цель: развивать умение принимать общую цель, формировать чувства принадлежности к группе, умение договариваться о способах деятельности и материалах, помогать и быть внимательными друг к другу (детям предлагается разделиться на подгруппы и приготовить цветную воду из различных красок, цветов у каждой подгруппы должно получиться много (у каждого ребёнка своя краска); дети должны договориться, какие цвета будут, какие краски надо смешать, какой краски не хватает, попросить недостающую краску у ребят из другой подгруппы).

Публикация «Ситуации на развитие взаимодействия у старших дошкольников» размещена в разделах

2. Словесная игровая ситуация «Сочиняем сказку».

Цель игры: развивать умение слышать друг друга, подчинять свои желания общим интересам, добиваться хорошего результата (дети сочиняют сказку, по очереди придумывая предложения так, чтобы получился связанный сюжет).

3. Практическая ситуация «Наведём порядок в уголке изобразительной деятельности».

Цель: детям необходимо самостоятельно наладить взаимодействие друг с другом для того, чтобы вместе справиться с заданием, добиться хорошего результата. Распределить действия и договориться о последовательности. Один ребёнок отбирает сломанные карандаши, передаёт другому поточить, следующий раскладывает по цветам в карандашницы. Одновременно другой ребёнок из общей кучи выбирает попавшие туда фломастеры, следующий проверяет и отбирает засохшие и кладёт хорошие в нужную ёмкость. То же проделывается с листами разного формата, с раскрасками, бумагой разной фактуры и т. д. (Здесь без правильно налаженного взаимодействия работа будет некачественная, т. е. без выполнения функций одного ребёнка, не состоится другая).

4. Игровая ситуация «Изобразите фигуру».

Цель: развивать умение договариваться о способах действия, выполнять согласованные действия (дети стоят в кругу, держась за руки, ведущий предлагает составить из этого круга другую фигуру, например треугольник, трапецию, овал, не размыкая рук).

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Фотоотчёт об организации взаимодействия и сотрудничества старших и младших дошкольников во время летней прогулкиФотоотчёт об организации взаимодействия и сотрудничества старших и младших дошкольников во время летней прогулки Совместный летний социально – коммуникативный проект второй младшей группы «Теремок» и старшей логопедической группы «Золотая Рыбка» по.

Лэпбук «Развитие речи» для старших дошкольниковЛэпбук «Развитие речи» для старших дошкольников Приветствую всех своих друзей и тех, кто заглянул на мою страничку!На нашем сайте есть много чего интересного и поучительного, как для.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников»Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему "Развитие элементарных математических.

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломокРазвитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Развитие выразительности речи у старших дошкольников средством поэтических произведений Обучение детей выразительности речи, начинается задолго до школы еще в дошкольном возрасте. С помощью выразительной речи значительно глубже.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников.Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников. Тюрина Надежда Александровна Тема: «Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников». В настоящее время развитие детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуации на развитие взаимодействия у старших дошкольников
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 20:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД