Лучший педагог года

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»

Борзова Ольга Юрьевна
Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость; формировать первичные представления об осторожном и осмотрительном отношении к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; побуждать к участию в игровых ситуациях, способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Воспитатель:Есть хорошая примета,

Всем с утра дарить приветы:

Публикация «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта „Поможем зайчику“» размещена в разделах

Солнцу красному: (Привет)

Небу ясному: (Привет)

Люди взрослые и малыши (Всем привет) от всей души!

Ребята, каждый новый день надо начинать с хорошего настроения. Почувствуйте, как из ладошки в ладошку переходит доброта и хорошее настроение. Пусть оно сопровождает нас весь день!

-А сейчас, ребята, предлагаю Вам поиграть в карусель. Согласны? (ответы детей)

Карусели, карусели!

Круг за кругом хоровод!

Все успели, все успели?

Приготовились, вперед!

МУЗЫКА:

Карусель, карусель начинает рассказ.

Это сказки, песни и веселье!

Карусель, карусель — это радость для нас,

Прокатись на нашей карусели!

Дети:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Спать пора, уснул бычок

Лег в коробку на бочок

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать,

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон!

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

А теперь пойдемте погуляем!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шли мы,шли,

И к елке подошли!

Ребята, а под елкой кто-то сидит

И хвостик у него дрожит,

Что бы узнать, кто это

Нужно отгадать загадку:

«Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите - Зайчик. Он грустный, невеселый и даже плачет!. Давайте его пожалеем!

Дети: на ощупь определяют, что зайчик мокрый.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (зима) Где он мог намокнуть?

Когда мы гуляем зимой, мы тоже приходим мокрые, наверное, зайка долго играл со снегом и тоже промок.

Какое сейчас настроение у зайчика? (ответы детей)

Дети: Изображают мимикой и жестами настроение и состояние Зайчика.

Воспитатель: Мы сможем помочь Зайчику? (ответы детей) пригласим зайчика к себе в группу.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шли мы,шли

И в группу пришли!

Посмотрите все вокруг,

Я твой друг и он твой друг.

Мы же Зайчику поможем,

Вместе все его спасем!

Все решения предложим,

Выход правильный найдем.

Воспитатель: давайте посмотрим вокруг и найдем те предметы, которые помогут зайчику согреться. (теплые носки, шарф, чашка чая, теплая кофта, полотенце, шапочка, салфетка, фен)

Дети: Называют предметы, которые смогут согреть зайку. Находят их в группе и подносят к Зайчику.

Воспитатель и дети садятся на подушки и обыгрывают ситуацию (вытирают зайку, одевают в теплые вещи, угощают чаем).

Жил был зайчик, длинные ушки,

Отморозил зайчик носик на опушке,

Отморозил хвостик и поехал греться,

К ребятишкам в гости!

Воспитатель: Ребята, наш Зайчик уже согрелся и теперь он хочет с вами поиграть.

Давайте поиграем с ним? (ответы детей)

Песня «Заинька»

Дети: Выполняют движения согласно словам.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на Зайчика. Что изменилось? Каким стал Зайчик? (ответы детей) Он не плачет. Он высох. Зайчик веселый. Мы ему помогли….

Воспитатель:

Что сказать детишки, дети.

За игрушки вы в ответе.

Вы нигде их не бросайте.

Если нужно, выручайте!

Заканчивая беседу, воспитатель предлагает детям показать зайчику наши игрушки (помощь младшего воспитателя)

Публикации по теме:

Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения» Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. «Уголок уединения».

Детское коллекционирование как условие накопления социального опыта ребенка Мир детства существует как объективная реальность, в которой каждый ребенок и детское общество в целом создают и проживают свой уникальный.

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику» Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы "Поможем зайчику" Автаева Татьяна Программное содержание: Цель: выявить знания, умения,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию. Проблемная ситуация «Поможем мишке вернуться в сказку» Быкова Анастасия Владимировна Форма образовательной деятельности игра-путешествие, Цель: закрепление знаний детей о рассказанных ранее русских.

Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику украсить елочку»Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику украсить елочку» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Вишенка» общеобразовательного вида Непосредственно образовательная.

Открытое занятие по поисково-исследовательской деятельности «Поможем зайчику вернуть дом» Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в средней группе "Колобок" Дата:29.03.17 Тема: "Поможем зайчику вернуть дом".

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти» Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти». Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии.

Поможем зайчику Цель: -формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Задачи: - обучение изготовлению поделки из природного материала;.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Поможем Зайчику» для группы ОНР 3–4 лет Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 21:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД