Лучший педагог года

Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе

Светлана Черникова
Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе.

Сказка : «Как сосулька оказалась на крыше.

Задачи:

1. Приобщали детей к принятию возрастных норм поведения в группе сверстников.

2. Учиться эффективным способам норм поведения и выхода из трудных ситуаций.

3. Закрепили умение знать границы дозволенного.

Публикация «Сценарий сказки „Как сосулька оказалась на крыше?“ по экспериментированию в старшей группе» размещена в разделах

4. Учили с помощью сказок решать свои эмоциональные задачи, развлекаться, познавать мир, себя и окружающих, интересоваться явлениями в природе.

5. Учили детей при использовании познавательных сказок : быть вежливыми, уметь общаться при помощи вербальных и невербальных средств общения.

Ход занятия.

Давным-давно наверху одного высокого дома жила-была крыша. Ей было очень скучно. Она хотела с кем-нибудь подружиться, да кого тут увидишь на такой высоте. И вот пришла зима. Выпал снег. И на крыше образовался небольшой сугроб, и крыша спросила незнакомца :

-Ты, кто такой?

-Я – сугроб. - ответил белый незнакомец.

-А откуда ты взялся?

-А откуда мог взяться сугроб (спрашивают у детей).

Сугроб пояснил:

-С неба падали мои подружки- снежинки, их становилось все больше и больше, вот так я и получился.

И тут крыша подумала, и чуть стесняясь предложила:

-А давай, сугроб, с тобой дружить?

-Давай- сразу согласился сугроб.

Стали они дружить. Дружили всю зиму. Наконец пришла весна. Солнышко с каждым днем стало пригревать все сильнее и сильнее. Крыше-то было хорошо, тепло, а вот её друг начал таять.

Однажды вечером, когда солнышко спряталось за горизонт, крыша увидела, что сугроб исчез, а вместо него висят сосульки. Крыша удивленно спросила их:

-Вы кто?

-Мы сосульки! - гордо ответили они.

- А откуда вы взялись? Где мой друг сугроб?

-Дети, а вы то знаете, куда исчез сугроб и откуда взялись сосульки?

Сосульки ответили :

-А мы и были сугробом. Когда солнышко пришло, снег начал таять и превратился в воду, которая стала стекать с тебя и падать на землю. Когда наступила ночь, температура понизилась, и та вода, которая не успела стечь вниз, замерзла.

Вот так и получаются сосульки.

Пойдём, подойдём.

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Сосулька-Завидулька и Тетушка-Непогодушка»Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Сосулька-Завидулька и Тетушка-Непогодушка» Фотоотчет новогоднего утренника в подготовительной группе «Сосулька-Завидулька и Тетушка-Непогодушка». Доброе время суток, уважаемые друзья,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Любите ли вы сказки так, как я?» Загадка о сказке В ней щука говорит, В ней печка едет, Ковер по небу плавно так летит, Волшебный джин там долго спит иль дремлет, Старушка.

Конспект по экспериментированию «Как Незнайка стал настоящим экспериментатором» в средней группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 218» Заводского района г. Саратова Конспект.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Как лиса птицам помогала» Цель: Обучение детей пересказыванию небольшой сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Продолжать закреплять знания по теме «Зимующие птицы».

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» НОД по развитию речи в старшей группе: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание.

НОД в средней группе «Познавательная сказка «Почему на крыше лёд»НОД в средней группе «Познавательная сказка «Почему на крыше лёд» Цель: развитие речи с использованием познавательных сказок. Задачи: 1. обагащение и активация словаря детей по теме "зима". 2. правильное.

Сценарий Новогоднего утренника в в старшей группе «Сосулька-завидулька и Тетушка-непогодушка» Сосулька-завидулька и Тетушка- непогодушка Выход детей, построение (песня со словами «Новый год, новый год – дискотека, серпантин) Ведущая.

Сценарий «Как злая сосулька стала доброй» Сценарий утренника для детей групп старшего дошкольного возраста. «Как злая Сосулька превратилась в добрую» Взрослые роли: Ведущий Воспитатель.

Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки» .

«В гостях у сказки». Сценарий развлечения в старшей группе«В гостях у сказки». Сценарий развлечения в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Как сосулька оказалась на крыше?» по экспериментированию в старшей группе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 07:17
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД