Папки-передвижки

Сказка «О цифрах» (ФЭМП). Цифры 3 и 4

Тарабыкина Людмила
Сказка «О цифрах» (ФЭМП). Цифры 3 и 4

Программа по формированию математических представлений

Детство:

- З. А. Михайлова

- Е. В. Колесникова

ЦЕЛЬ: дать детям представление о цифрах 3 и 4

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- дать детям представление о цифрах «соседях»;

- закрепить умение сравнивать количество предметов с помощью метода приложения;

- закрепить знания о порядковом счете.

Развивающие:

Публикация «Сказка „О цифрах“ (ФЭМП), Цифры 3 и 4» размещена в разделах

- развивать умение соотносить количество предметов с цифрой;

- развивать аналитические способности;

- способствовать развитию зрительного внимания.

Воспитательные:

- воспитывать логическое мышление, внимание, усидчивость;

- воспитывать интерес к занятиям математикой.

Содержание сказки :

Встретились однажды цифры 3 и 4, поздоровались и стали спорить о том, кто из них важнее, в ком больше нуждаются. И решили они пойти в лес, спросить у животных. Все животные дружно сказали, что важны обе цифры, без каждой из них не получится правильно посчитать различные предметы. Тогда цифры попросили объяснить, какие же они, т. е. сравнить. Животные решили сделать это так. Нашли на полянке 2 ровные дорожки и начали выкладывать с помощью грибов. Сначала на одну дорожку три гриба, а потом на дорожку, которая проходила рядом стали располагать гриб за грибом, так чтобы один находился под другим, когда положили три гриба, то поняли. Для того чтобы, чтобы стало четыре, надо добавить еще один гриб, четвертый. Теперь цифрам 3 и 4 стало видно и понятно какая цифра больше (метод приложения, а какая меньше и какой цифре какое количество грибов соответствует. После того как, цифры разобрались, они решили помириться. К тому же они еще поняли, что они цифры соседи, так как 4 находится следом за 3, потому что на один больше или можно сказать так, что 3 находится перед 4, потому что на один меньше. С тех пор цифры 3 и 4 больше не спорили.

Прикреплённые файлы:

skazka-o-cifrah_0fiqh.pptx | 13334,88 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»» Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цифры 6 и 9»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Цифры 6 и 9» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Считаем и запоминаем цифры» Светлана ЧетвериковаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе: "Считаем и запоминаем цифры" Тема:Считаем и запоминаем цифры. Цель:Формировать.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт»Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт» В детском саду на занятиях по Ф. Э. М. П. большое внимание уделяется обучению детей счету и знакомству с цифрами. Для решения этих задач я.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры)Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры) Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Цель мастер - класса: научиться делать.

Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры»Мастер-класс по созданию развивающей игры «Машинка» с использованием крышек по ФЭМП «Назови соседей у цифры» Цель мастер - класса: научиться делать развивающую игру по ФЭМП, своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских.

Математическая сказка по ФЭМПМатематическая сказка по ФЭМП Нестандартный подход к процессу обучения, креативные идеи,творческое мышление - вот то,что привлекает меня в работе Веры Калужиной из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «О цифрах» (ФЭМП). Цифры 3 и 4
Опубликовано: 9 мая 2023 в 14:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД