Получи документы

Сказка «О том как геометрические фигуры за помощью к кисточке ходили» в средней группе

Елизавета Водолеева
Сказка «О том как геометрические фигуры за помощью к кисточке ходили» в средней группе

Материал к проведению ФЭМП в начале года в средней группе.

Цель: Повторение ранее изученного материала в младшей группе, геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. И их характерных свойств. Повторить основные цвета спектра красок: красный, желтый, зеленый, синий. Закрепление понятия время года Осень и ее характерных признаков. Расширять активный словарь новыми словами: пасмурно, дождливо, багряные листья, озорной. Воспитывать понятие дружбы, взаимопомощи и культурного общения.

Публикация «Сказка „О том как геометрические фигуры за помощью к кисточке ходили“ в средней группе» размещена в разделах

Сказка

«О том как геометрические фигуры за помощью к кисточке ходили».

Содержание:

Глава 1 «Осень»;

Глава 2 «В гости к Кисточке;

Глава 3 «За работу!»

Глава 4 «Ура у нас все получилось!»

Глава 1 «Осень»

В одном геометрическом городе стоял геометрический домик. В нем жили геометрические фигуры : квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и другие. Самый веселый и озорной среди них был круг. Он всегда всему радовался и не когда не унывал. Сегодня утром он посмотрел в окно и увидел, что за окном все черно-белое, грустное и некрасивое. Он вышел в гостиную, увидел своих друзей грустно сидящих и спросил их, что же случилось? -Наступила осень. Ответил квадрат. -На небе серые тучи и моросит дождь. Произнес печально треугольник. -Вот поэтому все выглядит серым и унылым поддержал разговор прямоугольник. Круг посмотрел еще раз в окно и воскликнул: -Не беда! Пойдем к соседке Кисточке, она нам обязательно поможет. И геометрические фигуры отправились к домику Кисточки. Геометрические фигуры давно с ней дружили. Когда-то фигуры тоже были черно-белыми и кисточка подарила им цветные наряды: кругу желтый, квадрату красный, треугольнику синий, а прямоугольнику зеленый.

Глава 2. «В гости к Кисточке»

Фигуры отправились в путь, они очень спешили, но самым быстрым оказался круг. Он бежал быстрее всех потому, что он был круглый как колесико, гладкий ему не чего не мешало быстро катиться. А треугольник, квадрат и прямоугольник отстали. По тому, что у треугольника было: три стороны, три угла и три вершины и это замедляло его передвижение. У квадрата было целых четыре стороны, четыре угла и четыре вершины, что тоже не давало возможности катится. А,что же прямоугольник?Может ему удалось догнать круг? Нет. Прямоугольник был чем то похож на квадрат, он так же имел как квадрат четыре стороны, четыре угла и четыре вершины но отличался тем, что две его стороны были длинные, а две короткие и это тоже не давало возможности догнать весельчака круга. Эти геометрические фигуры не могли катиться. Круг первый добежал к домику Кисточки и постучал в дверь. -Кто там? Спросила кисточка. - Это я круг, можно войти? Круг был очень воспитанным, всегда спрашивал разрешения, здоровался, прощался и вообще любил добрые слова. -Заходи. Сказала кисточка. Они поздоровались друг с другом. Кисточка спросила : -Мы сегодня отправимся в новое путешествие? Я уже приготовила краски. Дело в том, что круг и кисточка часто путешествовали вместе, это было их любимое занятие. Кисточка по дороге раскрашивала, подкрашивала, дорисовывала наводила красоту вокруг. Делала все скучное, некрасивое красивым. Круг ответил: -Кисточка ты смотрела сегодня в окно! -Да. Ответила Кисточка. Там какой- то непорядок. -Наступила Осень, все стало серым, мрачным и без цветным. Ответил круг. -Кисточка помоги пожалуйста, сделай так, чтоб Осень тоже была красивой. Попросил круг. Кисточка кивнула в ответ, взяла свои краски и они вместе вышли из дома. Кисточка осмотрелась по сторонам и сказала мне одной не справится, нужны помощники.

Глава 3 «За работу!»

-Конечно воскликнул круг, нам надо вернуться к моим друзьям, они немного отстали и все вместе мы попробуем справится с этой задачей. Кисточка и круг вернулись к своим друзьям. Кисточка раздала геометрическим фигурам краски по цветам их одежды. Друзья принялись за работу, стали раскрашивать все вокруг. Круг взял желтую краску, и стал раскрашивать солнышко. Треугольник взял синею краску и разукрашивал небо. Квадрат красной краской раскрашивал некоторые листья, прямоугольник раскрашивал траву и часть листьев в зеленый цвет так как он выбрал краску под цвет своей рубашечки, зеленый. А шалунишка круг пошутил, он брызнул желтой краской и часть травинок и листиков на деревьях стали желтыми. И все преобразилось, стало разноцветным заиграло разными цветами багряной осени.

Глава 4 «Ура у нас все получилось!»

Геометрические фигуры посмотрели вокруг себя и ахнули. Круг воскликнул: -Ура у нас все получилось! Посмотрите какая красота. Оказывается и осень может быть красивой. Кисточка улыбнулась и сказала : -Вот видите не чего сложного нет если вместе и дружно взяться за работу то всегда черно-белое можно сделать цветным. -Друзья идемте пить чай. Пригласила Кисточка друзей. Я испекла печение разной геометрической формы. Хочу вас угостить. И они все вместе отправились пить чай.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «О том как геометрические фигуры за помощью к кисточке ходили» в средней группе
Опубликовано: 18 марта 2024 в 16:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД