Получи документы

Конспект НОД по художественному чтению по сказке «Репка» с помощью фланелеграфа для младшей группы (1 фото)

Лозбанова Наина Юрьевна
Конспект НОД по художественному чтению по сказке «Репка» с помощью фланелеграфа для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по художественному чтению по сказке "Репка"

помощью фланелеграфа)

для младшей группы

Цели:

Развивать память, внимание и связную речь детей;

Познакомить с русской народной сказкой «Репка»;

Воспитывать любовь к труду, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Материалы:

Публикация «Конспект НОД по художественному чтению по сказке „Репка“ с помощью фланелеграфа для младшей группы» размещена в разделах

колокольчик, игрушечная репка, посылка, нарисованные персонажи сказки «Репка», коробка-сюрприз со сладостями.

Предварительная работа:

Конспект НОД по художественному чтению по сказке «Репка» с помощью фланелеграфа для младшей группы

чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Сегодня мы оправимся в сказку «Репка». Сказка это не простая. Она научит нас дружить и помогать друг другу.

- Ой, кто-то стучится в дверь. (Воспитатель выходит за дверь и приносит посылку).

- Ребята, нам почтальон принес посылку, хотите посмотреть, что в ней находится?

- Тогда отгадайте мою загадку: Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок, в земле засел крепко, конечно это. (достает игрушку)- Репка.

- А теперь закройте глазки (звенит колокольчик, откройте глазки – вот мы и в сказке!

(Воспитатель начинает рассказывать сказку)

Посадил дед репку. (Воспитатель выставляет репку на фланелеграф)

Выросла репка большая-пребольшая. (показывает действием какая большая репка).

Стал дед репку тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может.

- Кого он позвал на помощь? (бабку).Выставляется фигура бабки.

- Прибежала бабка. Бабка за … дедку, дедка за … репку. Тянут-потянут, вытянуть … не могут.

(Дети проговаривают текст вместе с воспитателем).

- Кого позвала бабка? (внучку) (Фигура внучки).

- Внучка, иди нам помогать. (Показ рукой как зовут внучку).

Прибежала внучка. Внучка за … бабку, бабка за… дедку, дедка за… репку. Тянут- потянут вытянуть… не могут.

- Кого позвала внучка? (Жучку) (Фигура Жучки)

- Как Жучка гавкает ( Ответ детей: гаф -гаф)

Прибежала Жучка. Жучка за… внучку, внучка за … бабку, бабка за… дедку, дедка за… репку. Тянут- потянут вытянуть… не могут.

- Кого позвала Жучка? (кошку) (Кошки фигура)

- Как кошка мяукает ( Ответ детей: мяу-мяу)

Прибежала кошка. Кошка за… Жучку, Жучка за… внучку, внучка за … бабку, бабка за… дедку, дедка за… репку. Тянут - потянут вытянуть… не могут.

- Кого позвала кошка? (мышку (Фигура мышки выставляется на фланелеграфе))

- Как мышка пищит? ( Ответ детей:пи-пи-пи)

- Она крутит хвостиком, принюхивается, пищит. Покажите, как бегает мышка!

- Давайте поиграем в «мышиную игру»!

Мышки (дети) выбегают погулять. Звучит бубен - мышки испугались: присели, спрятали головку, замерли. Опасность миновала - мышки снова бегают (Повторить 2 – 3 раза.

- Мышки устали – надо отдохнуть. (Дети садятся на стульчики)

- Молодцы, ребята! А теперь послушайте сказку дальше.

Прибежала мышка. Мышка за… кошку, кошка за… Жучку, Жучка за… внучку, внучка за … бабку, бабка за… дедку, дедка за… репку. Тянут- потянут…Вытащили репку.

- Молодцы, ребята! А герои сказки были дружными? (да)

- Они помогали друг другу? (да)

-Молодцы ребята, а за то, что вы помогли я приготовила вам подарки. Воспитатель достает из коробочки сладкие подарки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект НОД в средней группе. Тема: лепка по сказке «Репка» (на улице)Конспект НОД в средней группе. Тема: лепка по сказке «Репка» (на улице) Образовательные задачи: учить детей лепить объемные предметы, закреплять способы соединения изделий из пластилина, применять приемы лепки.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театромКонспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром Цель: Выработать умение слушать и смотреть сказку до конца. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Обучение чтению старших дошкольников с помощью дидактических игр Обучение чтению дошкольников с помощью дидактических игр. Ф. И. О воспитателя: Кычкина Татьяна Егоровна, высшей категории. Место работы:.

Показ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителейПоказ экспромт-сказки «Репка» с помощью родителей Показ экспромт - сказки «Репка» с помощью родителей Мы предложили своим родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному чтению по сказке «Репка» с помощью фланелеграфа для младшей группы
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 13:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному чтению по сказке «Репка» с помощью фланелеграфа для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лозбанова Наина Юрьевна (УИ 1720319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД