МААМ-картинки

Социально-коммуникативное развитие по теме: «Детский труд»

Екатерина Косый
Социально-коммуникативное развитие по теме: «Детский труд»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Формировать у детей представление о ручном труде и конструировании;

• Расширить объем процессов самообслуживания и хозяйственно-бытового труда;

• Освоение умений создания поделок из бросового материала.

Предварительная работа: рассматривание картин весны с изображением рек, ручьев и корабликов; чтение стихов о кораблях; раскрашивание картинок кораблей, просмотр мультфильма «Кораблик», прослушивание песенки «Кораблик», загадки о кораблях.

Оборудование: модель кораблика, схема изготовления кораблика, губки, бумага, ножницы, шпажки, клей.

Публикация «Социально-коммуникативное развитие по теме: „Детский труд“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель показывает игрушку (кораблик, сделанную из подручных материалов.

- Ребята, эту игрушку сделала моя дочка Маша. Она была на каникулах, ей стало скучно, надоели уже все ее игрушки и вот она решила сделать что-то своими руками. Вам же тоже надоели уже все наши садичные игрушки. Так давайте попробуем с вами тоже что-нибудь такое изготовить. Побудем настоящими инженерами-кораблестроителями.

Рассматривание кораблика, из каких деталей состоит (борт, нос, дно, парус).

- Какой это транспорт?

(Дети называют водный транспорт, при затруднении воспитатель помогает.)

- Правильно, а почему он называется водный?

(Транспорт называется водный, потому что на нём передвигаются по воде).

- А что перевозят корабли?

(Людей, грузы и т. д)

- А из каких деталей состоят корабли?

(Борт, нос, мачта, парус, дно)

- А если мы с вами сделаем кораблики, в какое время года мы сможем ими поиграть?

(Летом можно пускать кораблики по лужам, в речке, в бассейне в саду).

- А весной мы можем попускать кораблики?

(Да, когда снег начинает таять, бегут ручьи).

- Молодцы, но до лета нам еще долго ждать, а весной еще прохладно играть в воде, что же нам сделать чтобы сейчас ими поиграть?

(Налить в таз воды).

- Правильно, мы можем налить воды в тазик и поиграть нашими корабликами.

- Давайте сначала разберем алгоритм изготовления наших корабликов и приступим к их изготовлению.

(Воспитатель показывает схему изготовления, разбирает с детьми поочередно действия изготовления)

- Ребята вот в этой коробке есть все необходимое для изготовления корабликов.

(Воспитатель раздает детям материал, из которого будут изготавливаться кораблики)

Дети приступают к работе, опираясь на схему. Воспитатель контролирует работу, предлагает свою помощь.

По окончанию работы дети проверяют свои изготовления в тазике с водой.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие по теме: «Детский труд»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 18:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие по теме: «Детский труд»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Косый (УИ 1340443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД