МААМ-картинки

Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте

Ольга Ревякина
Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте

«Город – один из сильнейших воплощений культуры,

Один из самых богатых видов её гнёзд,

Где цветут высшие дары человечества»

И. М. Гревс

Процесс социокультурного развития ребёнка дошкольного возраста начинается с вхождения в ближайшую культуру, воплощением которой является родной город.

Город – особый «культурный организм». Знакомство с городом предполагает погружение в его культуру, постижение духовных ценностей горожан. Но влияние города на развитие личности не происходит само по себе. Ребёнок начинает понимать язык города, вступает с ним в диалог.

Публикация «Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте» размещена в разделах

Условием успешного познания ценностей культурного наследия города ребёнком является интерес. Необходимо поставить ребёнка в позицию исследователя. Элементарная поисковая деятельность способствует первым маленьким «открытиям».

При организации совместной деятельности родители занимают позицию организатора деятельности, советчика и консультанта, оказывая поддержку творческих проявлений детей, предупреждая и помогая преодолевать возможные затруднения.

Содержание сотрудничества с семьями :

• Организация прогулок выходного дня на основе маршрутных листов для родителей и детей (например, маршрут №1 Домик Петра – Кунсткамера – «Двенадцать коллегий»; маршрут №2 Зимний дворец – Марсово поле – Летний сад и др.);

• Проведение детьми экскурсий для родителей по достопримечательностям города;

• Фотографирование родителями совместных с детьми праздничных городских мероприятий;

• Подбор материалов для детского коллекционирования в детском саду.

Публикации по теме:

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Введение "От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого.

Использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО Федеральные государственные образовательные стандарты к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ.

Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанниковИспользование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Информационные технологии предоставляют широчайшие возможности повышения эффективности взаимодействия с родителями. Их использование в сетевом.

Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организация НОД с детьми Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организации НОД с детьми. Подготовила воспитатель: Людмила Федоровна Сучкова.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС до Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. В последнее время.

Отчёт воспитателя об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Отчёт воспитателя МБДОУ детского сада № 16 станицы Губской С. А. Моторкиной об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников,.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №18 города Ейска муниципального образования Ейский.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении.

Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС до Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО, воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание сотрудничества с семьями воспитанников по краеведческому образованию в дошкольном возрасте
Опубликовано: 2 июня 2016 в 10:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД