Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сохраним планету» (ясельная группа)

Екатерина Родионова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сохраним планету» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Сохраним планету»

Воспитатель:

Родионова Екатерина Сергеевна

г. Энгельс

2020 г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Примерная основная общеобразовательная программа : «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Возрастная группа : ясли

Тема НОД: «Сохраним планету».

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Сохраним планету“ (ясельная группа)» размещена в разделах

Ведущая образовательная область : Формировать у детей заботу окружающего их мира.

Цель: Знакомить и воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к природе. Обогащать и активизировать словарный запас детей.

Задачи:

• Формировать представление детей о необходимости сохранять природоохранной деятельности человека

• Воспитывать желание сохранять в чистоте окружающий мир

• Развивать сосредоточенность внимания и запоминания

• Продолжать обогащать словарь детей, составлять предложения

• Использовать здоровье сберегающие технологии в виде смены деятельности.

Виды деятельности : познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности : игры с речевым сопровождением, отгадывания загадок.

Оборудование: использование ИКТ (мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия»; презентация «Планета Земля»).

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Детей встречает планета Земля «Глобус». Воспитатель вводит детей в группу. Дети входят в группу под музыку «Земля в Иллюминаторе»

- Ребята, а что это?

- Это планета «Земля»!

- Давайте познакомимся с ней.

- Скажи ей, здравствуйте «Планета- Земля»!

-Проходите, усаживайтесь поудобнее на стульчиках.

- Спросим, зачем планета пришла к нам в гости? Послушайте, как нужно спрашивать: «Уважаемая, Планета, зачем пожаловала к нам?»- повторяем все вместе.

Планета зачитывает отр. стих. С. Михалева «Стон Земли».

-Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты,

Не год, не два, а миллиарды лет,

Я так устала… Плоть моя покрыта

Рубцами ран – живого места нет.

- Зачем друг друга люди так боятся,

Что позабыли о самой Земле?

Ведь я могу погибнуть и остаться

Обугленной песчинкой в дымной мгле.

Дети отвечают

Дети прикладывают одну руку и приветствуют.

Дети приветствуют.

Дети садятся на стульчики

Дети повторяют за воспитателем

Дети слушают

II. Основная часть

- Ребята, нам теперь нужно задуматься о матушке Земле!

- Земля какой формы она?

- Земля одного цвета?

-Какие цвета вы видите?

- Зеленым, желтым, коричневым---это суша.

Голубым, синим…- это водная поверхность.

- Сегодня поговорим о планете и её защите.

Показ презентации, её зачитывание.

Физминутка.

- Встаем и немного отдохнем. Танцуем танец «Маленьких утят»

-Ребята, умеете отгадывать загадки?

-Отгадайте:

1) Через нос и через грудь,

И обратно держит путь.

2) Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я, кто я такая?

3) Ты усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все…

- Какие вы молодцы, справились с заданием.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Объяснение правила игры

- Если говорю о хорошем поступке – вы хлопаете, о плохом – топаете.

- Съел конфету, а фантик бросил на землю.

- Дымят заводы, трубы.

- Мусор выбрасывают в мусорную урну.

- Достали плавающий пакет из реки.

-Молодцы, все правильно делали!

Дети отвечают

Дети смотрят и слушают презентацию

Встают в круг, звучит песня и дети повторяют за воспитателем движения

Садятся на стульчики и отвечают

Ответ детей (воздух)

Ответ детей (вода)

Ответ детей (солнце)

Дети слушают

Дети топают

Дети топают

Дети хлопают

Дети хлопают

III. Заключительная часть

- Все живые организмы дышат, растут, питаются и размножаются, умирают.

- Без чего звери, люди и птицы не проживут и нескольких минут: - воздух

- камни?

- Без чего человек не сможет прожить более трех дней, а растения завянут через несколько часов: - игрушки

- вода?

- Без чего было темно и холодно: - лампочка

- солнце?

- Что мы должны беречь и охранять?

- Молодцы. Давайте не будем ее загрязнять. Мы будем жить здоровыми много лет.

- спасибо вам. Вы так хорошо работали на занятии. Попрощаемся с нашей гостьей.

Скажем : «До свидания! До новых встреч!»

Ответ детей (воздух)

Ответ детей (вода)

Ответ детей (солнце)

Ответ детей (планету)

Дети повторяют и машут рукой.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сохраним планету» (ясельная группа)
Опубликовано: 1 июля 2020 в 22:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сохраним планету» (ясельная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Родионова (УИ 1979338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД