Получи документы

Составление рассказа по мнемотаблице «Признаки весны», во второй младшей группе

Пушмина Кристина
Составление рассказа по мнемотаблице «Признаки весны», во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобретение детьми опыта составления рассказа по мнемотаблице «Признаки весны» в процессе коммуникативной деятельности

Задачи:

1. Обобщить знания детей о признаках весны.

2. Обогащать лексический словарь по теме «Весна».

3. Расширить опыт употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Создать схему описания рассказа с помощью картинок.

Отрабатывать навык составления рассказа по графическому плану.

Осознать важность взаимодействия в группе.

Публикация «Составление рассказа по мнемотаблице „Признаки весны“, во второй младшей группе» размещена в разделах

Магнитная доска, игрушка солнышко, макет дерева, вата, картинки по теме «Весна», макет ручеек широкий и узкий, картинки для составления мнемотаблицы, шкатулка, картина «Весенний лес», аудиопригрыватель.

Ход занятия:

Обратить внимание детей на солнышко, которое плачет.

Солнышко сообщает, что зима забрала у него волшебные картинки и разбросала их по лесу.

Акцентный вопрос: Как мы можем помочь солнышку? А кто хочет помочь? Кто готов отправиться в лес на поиски картинок?

Отправляемся в сказочный лес на поиски картинок.

Включается фонограмма «Весенний лес».

В: Посмотрите какая весенняя полянка (обратить внимание детей на мольберт с изображением весенней полянки). Но где же звери спрятались? Они, наверное, хотят, что бы мы про них загадки отгадали.

Загадывание загадок.

(находим первую картинку)

В: Что бы дальше нам пройти, ручьи нам нужно перейти!

П/И «перепрыгни через ручеек»

(находим вторую картинку)

Д/И «Скажи ласково»

(находим третью картинку)

Д/И «Найди сходство и различия»

В: Посмотрите зайчики прискакали… давайте внимательно посмотрим что у них одинаковое, а что разное

(находим четвертую картинку)

Обратить внимание детей на макет заснеженного дерева.

В: Посмотрите на дереве еще остался снежок, давайте поможем весне, превратимся в ветерок, и сдуем снег с дерева.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

(находим пятую картинку)

Физминутка : «Птицы прилетели»

Обратить внимание детей на стол, на котором лежат картинки с изображением животных и птиц.

Д/И «Четвертый лишний»

В: Ребята посмотрите, какие интересные картинки? Как вы думаете кто здесь лишний? А почему вы так решили? Откуда прилетают к нам птицы весной?

(находим шестую картинку)

В: Ребята вот мы с вами и собрали все картинки, пора возвращаться в детский сад. И показать эти картинки солнышку.

Прикрепляют картинки на магнитную доску.

Составление рассказа по мнемотаблице.

Беседа

В: Комы мы сегодня помогали? Как помогли?

Солнышко благодарит вас за помощь. Теперь солнышко всем сможет рассказать о том, что наступила весна.

А вы кому сможете рассказать? А что вы расскажете?

Что было самым интересным? Как вы считаете, мы справились со всеми заданиями?

В: Посмотрите, солнышко дарит вам необычные солнышки-смайлики. Кому понравилось наше путешествие - возьмите веселый смайлик. Кому было не интересно – грустный смайлик.

Солнышко прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине» Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства. Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Признаки весны» "Признаки весны" Задачи: уточнить знания детей о признаках весны, развивать творческое воображение. Продолжать учить детей делать лёгкий.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Составление рассказа: Признаки весны» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи»НОД по развитию речи в старшей группе «Составление рассказа по картине «Ежи» Программное содержание: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над ее содержанием, озаглавить картину; -учить составлять.

Составление описательных рассказов по мнемотаблице «Осень» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Лобачева М. В. МБДОУ № 5 г. Сорочинск Примечание.

Видео и фотоотчет о НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов»Видео и фотоотчет о НОД в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами. Задачи: обучающие:расширять представление детей о посуде, ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление рассказа по мнемотаблице «Признаки весны», во второй младшей группе
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 08:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление рассказа по мнемотаблице «Признаки весны», во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пушмина Кристина (УИ 1677927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД