Получи документы

Рекомендации родителям «Образовательная деятельность в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и [Ч]»

Марина Скородумова
Рекомендации родителям «Образовательная деятельность в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и [Ч]»
▼ Скачать + Заказать документы

Советы родителям (6)

Во вторник, 28.04.2020г., советую поработать над различением звуков Щ – Ч.

1. Выполните с ребё нком упражнения на развитие дыхания и голоса:

Вдох через нос – выдох через нос;

Вдох через нос – выдох через рот;

Вдох через рот – выдох через рот.

Предложите ребёнку звуком А спеть песню «Во поле берёза стояла».

2. Попросите ребёнка дать характеристики звуков Щ,Ч; рассказать, чем они отличаются.

3. Вспомните, на что похожи буквы Щ, Ч.

Публикация «Рекомендации родителям „Образовательная деятельность в рамках самоизоляции „Звук [Щ] и [Ч]“» размещена в разделах

4. Пусть ребёнок напечатает буквы Щ и Ч в тетради в клеточку.

5. Поиграйте в игру «Найди общий звук».

Щенок, щель, овощи, лещ. – (Щ)

Часы, чайник, очки, обруч. – (Ч).

6. Поиграйте в игру «Закончи слово слогом ЧИ или ЩИ».

Кле (щи, ве (щи, ово (щи, ле (щи, товари (щи);

Гра (чи, труба (чи, мя (чи, вра (чи, обру (чи).

7. Пусть ребёнок определит место звука Щ или Ч в заданных вами словах.

8. Предложите ребёнку самостоятельно подобрать слова со звуками Щ, Ч в начале слов, потом в конце слов, затем в середине слов.

9. Поиграйте в игру «Прошагай слово». (Ребёнок делает столько шагов, сколько слогов в слове.) Слова подбирает ребёнок или взрослый.

10. Из букв разрезной азбуки вместе с ребёнком составьте слова с буквами Щ, Ч. Пусть ребёнок нарисует звуковые и слоговые схемы этих слов.

11. Попросите ребёнка напечатать в тетради несколько слов под диктовку и нарисовать цветными карандашами их звуковые схемы.

12. Предложите ребёнку составить предложения со словами щенок и бычок; проанализировать их и зарисовать схемы предложений.

13. Попросите ребёнка звонко, громко повторить стихотворение:

Пёс ворчит, ворчит, ворчит. Пёс какой? Ворчащий.

Бык мычит, мычит, мычит. Бык какой? Мычащий.

А петух кричит, кричит. Он какой? Кричащий.

По аналогии составьте первые и вторые предложения о различных животных и птицах и попросите ребёнка подобрать последнее слово со звуком Щ.

Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

День космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляцииДень космонавтики на МAAM. Рекомендации родителям информацию для занятий с детьми во время самоизоляции День космонавтики на МААМ. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В детском саду всегда проводилась тематическая неделя.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей Физическое воспитание ребёнка в семье Долг родителей – укрепить здоровье ребёнка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?»Рекомендации для родителей «Сидим дома. Чем занять детей в условиях самоизоляции?» Перед многими родителями первое время в самом начале этой непривычной для всех ситуации – режим самоизоляции, стоял вопрос, а чем же.

Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми»Рекомендации родителям «Изобразительная деятельность.  —Учимся вместе с детьми» ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ Н. Н. Жевнерович – педагог дополнительного образования высшей категории. В настоящее.

Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе» Рекомендации родителям «Подготовка ребенка к школе» Добрый день, дорогие коллеги. сейчас многие родители озабочены подготовкой к школе своих.

Рекомендации родителям «Зимние забавы для пальчиков» Уважаемые взрослые! Предлагаем вам несколько игровых упражнений, которые вы можете использовать для развития ребенка в домашних условиях.

Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Образовательная деятельность в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и [Ч]»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 06:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации родителям «Образовательная деятельность в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и [Ч]»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скородумова (УИ 1717372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД