Лучший педагог года

Совместная деятельность педагога-психолога с детьми с использованием технологии «Аквариум»

Оксана Оконешникова
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми с использованием технологии «Аквариум»

Задачи

-развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать;

-воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности;

-побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (мимика) для создания художественного образа.

- развивать мышления, умение выражать свои мысли, анализировать, давать оценку действиям своих товарищей

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Публикация «Совместная деятельность педагога-психолога с детьми с использованием технологии „Аквариум“» размещена в разделах

Я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно.

(театр)

— Кто играет роли? (Актеры)

— Как называется место, где выступают актеры? (сцена)

— Как называются места в театре, где сидят зрители? (зрительный зал)

Чтобы стать артистом нужно, очень многому учиться, много всего уметь. Что должен уметь делать артист, как вы думаете?

(Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.)

Сегодня я предлагаю вам поиграть в театр. (П. раздает детям карточки с схематическими изображениями) У кого на картинке нарисована маска, тот будет актером, а у кого кресло будет зрителем. Приглашаю всех в зрительный зал.

Артисты на сцену!

«Откуда мы знаем, что представление вот-вот начнётся? Правильно, после того, как прозвучит 3 звонка.

Ребята, а знаете ли вы, как надо вести себя в театре?

Если ты пришёл в театр,

Себя культурно там веди:

Не кричи, не шуми,

Спокойно ты везде ходи.

Когда артисты будут выступать,

Сказку показывать им не мешай.

Хлопай им за выступление,

Благодари за представленье

Театр-экспромт «СКАЗКА ПРО ИВАНА ЦАРЕВИЧА»

Персонажи: Царь, Царица, Василиса Прекрасная, Служанка Акулина, Солнце, Травка, Деревья, Птички,, Ураган – Кощей, Иван Царевич.

В Тридевятом Царстве, распрекрасном государстве жили были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (вызываем двух человек)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную, (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)

У Василисы была служанка Акулина. (Кто служанка)

И Акулина любила Василису, (покажите, как она её любил!)

В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой пошли погулять, идут а солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет)

Травка зеленеет, (кто Травка и как она зеленеет)

Деревья шелестят (.)

Птички поют (.)

А Василиса со своей служанкой Акулиной гуляют (как,

Тут на поляне увидали пенёк/скамейку

Василиса устала и села на пенёк, а солнце сияет, травка зеленеет, деревья шелестят, птички поют, ручеёк (кто ручеёк и как он журит

Тут откуда не возьмись Ураган, (кто.) Зашумел. Завыл, .Птицы перестали петь, травка зеленеет, деревья шелестеть. Даже солнце за тучу спряталось. Напугались Василиса Прекрасная с Акулиной, побежали прочь из леса. Но злой Ураган их настиг и похитил Василису.

Налетает Ураган и похищает Василису Прекрасную, унося её с собой.

Служанка в слёзы, прибегает к царю и царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!»

Царь и Царица заплакали,, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит пол царства, и Василису в жены (ну а актёры должны ещё раз сказать)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто., на своём коне, (услышал и решил вызвать вызвал на бой Урагана. /

Ураган налетел, а Иван Царевич вступил с ним в бой. Как не старался Ураган, не смог одолеть Ивана. Своим мечем победил Иван Царевич его. Освободил Василису Прекрасную, взял ее за руку и повел к царю с царицей.

Царь и Царица увидели свою любимую дочку, развеселились, обняли Василису Прекрасную, пригласили Ивана Царевича на чай и подарили полцарства. Стали они жить поживать и добра наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! (артисты кланяются, звучат аплодисменты)

Вопросы к зрителям (ЭКСПЕРТЫ)

Вы сегодня не просто зрители, вы критики. От вашего мнения будет завесить судьба этого спектакля и актеров. Порошу вас дать оценку спектаклю.

-Вам понравилась сказка? Что больше всего понравилось?

- Как играли актеры? Кто из детей лучше всего сыграл свою роль? Почему? (дают оценку каждому актеру)

- Какую бы роль ты хотел сыграть? Объясни свой выбор

- Что бы ты смог изменить в спектакле?

-Что бы пожелал артистам?

-Какое настроение у тебя после спектакля?

- А понравилось ли вам быть актёрами? Мне тоже очень понравилось играть с вами. Вы все большие молодцы. А сейчас вам пора возвращаться в группу. До новых встреч.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Чудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьмиЧудесное превращение осенних листьев. Совместная творческая деятельность педагога с детьми Осень-чудесная, красивейшая пора! Природа-художница не жалеет ярких красок для раскрашивания своего наряда. А осеннее солнышко делает.

Мастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детейМастер-класс «Изготовление эколюдика». Совместная деятельность педагога и детей Мастер-класс «Изготовление эколюдика» (совместная деятельность педагога и де ей)Оборудование: капроновый чулок, ленты, опилки, семена пшеницы,.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Проектная деятельность с применением арт-терапии в практике педагога-психологаПроектная деятельность с применением арт-терапии в практике педагога-психолога Проектная деятельность с применением арт-терапии в практике педагога-психолога на групповых и подгрупповых коррекционных занятиях в детском.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность педагога-психолога с детьми с использованием технологии «Аквариум»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 19:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД