Получи документы

Совместная деятельность с детьми на тему: «Стихи А. Барто»

Виктория Кириллова
Совместная деятельность с детьми на тему: «Стихи А. Барто»

Цель:

-продолжение знакомства детей со стихами А. Барто, активизация их речи.

Задачи:

Познавательные:

-стимулировать интерес к чтению стихотворений А. Барто, эмоциональную отзывчивость на художественное слово в процессе совместного рассказывания стихотворений из серии «Игрушки»

Развивающие :

- активизировать речь в процессе рассказывания стихотворений совместно с воспитателем;

-развивать умение отчетливо произносить слова и фразы;

-развивать слуховое внимание;

-способствовать развитию сенсорных представлений о цвете и форме.

Воспитательные:

Публикация «Совместная деятельность с детьми на тему: „Стихи А, Барто“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.

Оборудование и материалы: игрушки (зайка, мишка, кот); зонтик; игры «Фонарики», «Чудо-крестики 1», «Чудо-цветик»(по количеству детей, полноразмерные схемы для конструирования (по количеству детей,музыкальные инструменты: бубен, металлофон.

Ход мероприятия

-Ребята посмотрите кто сегодня к нам в гости пришёл? Это Медвежонок Мишик,он вместе со своими друзьями приехал к нам в гости! Но пока они к нам ехали у них сломался грузовик. Давайте поможем сделать его с помощью «Чудо-Крестики»?

-Посмотрите ребята кто это? А вы знаете стихотворения про мишку?

-Посмотрите, ребята, наш мишка загрустил. Он не хочет, чтобы его бросали на пол и отрывали ему лапу. Не грусти, мишка. Наши дети не обижают игрушки. Правда ребята?

А чтобы наш мишка развеселился, давайте из наших «Волшебных фонариков» сделаем для него друзей.

По ходу работы детей педагог спрашивает у них какой формы голова, какой формы ушки,что больше, какой формы туловище и т. д. просит показать голову-ушки, лапки.

Мишка благодарит детей.

Продолжаем знакомится с друзьями Медвежонка Мишика.

-Кто это? какие у зайчика ушки? Покажите какой у зайчика хвостик? Давайте про зайчика тоже стихотворение расскажем.

-А почему промок зайчик?

-Что нужно,чтобы не промокнуть под дождём?

-Давайте для зайчика сделаем зонтик из «Чудо-Цветика»

-Какие замечательные разноцветные зонтики у нас получились! Давайте научим Зайку прятаться от дождя под зонтиком. Проводит игру «Солнышко и дождик»(под звук бубна дети бегают по группе, под звук металлофона прячутся под зонтик).Зайчик благодарит детей.

Ну вот ребята мы сегодня познакомились со всеми друзьями Медвежонка Мишика и помогли им. Молодцы, ребята. Вам понравилось наше приключение? И нашим гостям понравилось. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок на тему «Игрушки». Стихи А. Барто». Первая младшая группа Конспект: Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок На тему: «Игрушки» стихи А. Барто, первая младшая группа (общеразвивающая).

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Совместная деятельность с дошкольниками» Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Совместная деятельность с дошкольниками по формированию начальных представлений о здоровом образе.

Отчет. Совместная деятельность с детьми «Наше настроение»Отчет. Совместная деятельность с детьми «Наше настроение» 22 февраля 2019 года в рамках муниципального конкурса профессионального мастерства "Я в педагогике нашел свое призвание. " мною было проведено.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Совместная деятельность педагога с детьми «ТРИЗ — игры» Цель – закрепить умение устанавливать взаимосвязь между предметами. Задачи: • закрепление умения классифицировать предметы. • систематизировать.

Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе на тему «Зима в лесу» «Зима в лесу». Цель: формирование первичных, элементарных представлений о жизни диких животных зимой. Задачи: Сформировать систематические.

Совместная деятельность воспитателя с детьми третьего года жизни на тему «Лошадка» Задачи. Познакомить с особенностями внешнего вида лошади. Знакомство с дымковской игрушкой – лошадкой. Обогащать активный и пассивный словарь.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми «Космическое путешествие» Задачи: Образовательная: вызвать интерес к космическому пространству, обогащать знания детей о планетах солнечной системы. Развивающая:.

Совместная партнёрская образовательная деятельность с детьми средней группы на тему «Строение тела» Совместная партнёрская образовательная деятельность с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) по познавательно — исследователь Цель: формировать.

Видео и совместная деятельность с детьми 4–5 лет по выразительному движению задачи: Активизировать познавательный интерес детей. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми на тему: «Стихи А. Барто»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 08:36
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД