Лучший педагог года

Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности 2 младшая группа

Валентина Воронова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности 2 младшая группа

Совместная деятельность воспитателя с детьми

по изобразительной деятельности.

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель:Создать условия для получения детьми знаний о том, как правильно держать кисть в правой руке, развивать умение оставлять на листе линии.

Задачи:

Образовательные:закреплять название цветов, формировать умение рисовать прямые линии сверху в низ, вести линии неотрывно, слитно.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности 2 младшая группа» размещена в разделах

Развивающие:развивать мелкую моторику рук, формировать умение правильно держать кисточку, рисовать по замыслу прямые линии сверху в низ,вести линии неотрывно, слитно.

Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание рисовать.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (дидактическая игра)

Практические (эксперимент).

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Предварительная работа: рассматривание альбома картинок с изображением воздушных шариков.

Организация образовательной среды: воздушные шары с привязанными к ним яркими ниточками, альбомного листа с нарисованными на них воздушными шарами, кисточки для рисования, разноцветная гуашь (цвет по выбору ребенка, стакан непроливайка на каждого ребенка.

.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

I. Введение в ситуацию.

Воспитатель : поет песенку Винни-Пуха «Я тучка, тучка, тучка я вовсе не медведь, ах, как прекрасно тучке по небу лететь»

-Ребята кто пел такую замечательную песенку?

(ответы детей)

-правильно эту песенку пел Винни-Пух, когда хотел обмануть пчёл и притвориться тучкой.

-Дети, а на чем летал Винни-Пух?

( ответы детей: на воздушном шарике)

-А за что он держался?

(за ниточку)

-Молодцы за ниточку.

-Ребята, а вы ходили с мамами и папами на праздник (парад?

-У вас были воздушные шарики в руках?

-За что вы держали шарик, чтобы он от вас не улетел?

(за ниточку)

Воспитатель : ребята посмотрите, Винни-Пух прислал вам много разноцветных шариков, но забыл нарисовать к ним ниточки.

-А если у шарика не будет ниточки, он может от нас улететь!

-Я вам предлагаю нарисовать ниточки к нашим шарикам, чтобы они от нас не улетели.

II. Актуализация имеющихся знаний.

Воспитатель : давайте представим, что мы взяли в руки кисточку – правильно тремя пальчиками за металлическую часть и рисуем в воздухе прямую ниточку.

-Молодцы!

-А теперь давайте немножко отдохнем и с новыми силами сядем рисовать ниточки к воздушным шарикам.

Физ. минутка «Друзья».

-Солнечным осенним днем, мы с друзьями в лес идём (дети шагают по кругу)

-Вот выходим мы на луг, ты мой друг и я твой друг (показывают руками на товарища и на себя)

-К солнцу дружно потянулись (тянутся поднятыми руками в верх)

-Обнялись и улыбнулись (обнимают товарища и улыбаются друг другу)

Воспитатель : молодцы ребята, а теперь садитесь за столы мы будем рисовать ниточки к воздушным шарикам.

(Дети садятся за столы)

III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель : кисточку берем тремя пальчиками за металлическую часть.

(дети рисуют)

IV. Итог.

Что мы с вами сегодня делали.

Правильно, рисовали ниточки к воздушным шарикам, чтобы они от нас не улетели. Все вы старались, все молодцы.

Публикации по теме:

«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; -формировать представление о христианских праздниках; -воспитывать.

«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа.«Пасхальные хлопоты». Совместная деятельность. Младшая группа. Пасхальные хлопоты. Совместная деятельность младшая группа. Приближается праздник светлого воскресения – Пасха. Мы со своими малышами, как.

Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми» 22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет) Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.

Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа)Совместная деятельность — рисование «Елочка в снегу» (вторая младшая группа) С наступлением зимы небесная канцелярия не совсем жалует жителей Новосибирска. Резкие перепады погоды от морозов с сильным порывистым ветром.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики» Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми по изобразительной деятельности 2 младшая группа
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 13:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД