Лучший педагог года

План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей

Бызова Екатерина
План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей

План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей

1. Ток-шоу «Папа, мама, речь и я» (как мы гово-рим в семье) Систематизировать знания родителей о том, что формирование речи ребенка напрямую зависит от правильной и корректной речи окружающих его взрослых. Октябрь

2. Семинар-практикум «Как скучное сделать интересным» Познакомить родителей с играми и игровыми приемами в бытовой обстановке. («Помоги разобрать фасоль», «Разложи пуговицы по форме, цвету, величине», «Испечем пирожки».

Публикация «План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей» размещена в разделах

3. Оформление альбома «Как говорят наши де-ти» Привлекать родителей к выработке контроля над речью ребенка. Ноябрь

4. Домашнее задание «Русские поэты о зиме» Объяснить родителям важность инто-национной выразительности.

5. Мастер-класс. Занятие в подготовительной груп-пе для родителей «Зву-ки, стройся!» Обучение звуковому анализу состава слова. Декабрь

6. Беседа «Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет» Этиология дисграфий, пути коррек-ции.

7. Семинар-практикум

«Пальчики-помощники» Систематизировать знания родителей о взаимодействии речевых функций и тонкой моторики пальцев рук. Январь

8. Конкурс для родителей всех возрастных групп «Дидактическая игруш-ка руками родителей и детей» - аукцион. Закрепить знания родителей о взаимосвязи пальцев рук и речевых зон. Укреплять детско-родительские отношения.

9. Развлечение с бабушка-ми-тестопластика, руко-делие. «Вместе с бабуш-кой моею» Способствовать укреплению семей-ных взаимоотношений. Закреплять знания о связи между пальцами рук и речевыми зонами. Февраль

10. Изготовление книжки-малышки, составление рассказа «Я горжусь своим папой» (дом. за-дание) Обучать родителей развитию связной речи у детей.

11. Выставка «Мы вместе с мамой» (поделка своими руками) Способствовать развитию тонкой мо-торики пальцев рук. Март

12. Круглый стол «Готов ли Ваш ребенок к обучению в школе?» Нацелить родителей на психологиче-ский аспект готовности к школе.

13. Конкурс чтецов «Рус-ские поэты о весне» (дом. задание) Продолжать знакомство родителей с методикой заучивания стихов. Апрель

14. Конкурс «Самая ориги-нальная буква» (изго-товление буквы из раз-личных материалов. Подкреплять знания детей о важности развития тонкой моторики пальцев рук.

15. В тесном кругу «Как умелые ручки язычку помогают» (рассказыва-ние стихов с участием пальцев рук. (обмен опытом родителями) Укрепление детско-родительских от-ношений. Развитие тонкой моторики, координации движений. Май

16. Анкетирование «При-знание профессионализ-ма учителя-логопеда родителями» Выявить уровень признательности учителя-логопеда родителями.

Публикации по теме:

Генеалогическое древо семьи (совместная работа детей и родителей)Генеалогическое древо семьи (совместная работа детей и родителей) Совсем недавно мы закончили проект "Мой дом - моя семья". Мы и играли в семью, читали рассказы, учили стихотворения и пословицы, рисовали.

Интегрированная совместная деятельность учителя — логопеда и музыкального руководителя с детьми с ФФНР Цель – социальная адаптация детей с проблемами в речевом развитии. Задачи: • Сформировать представление о добрых поступках; • Развивать.

Коррекция речи: совместная работа учителя — логопеда и инструктора по физической культуреКоррекция речи: совместная работа учителя — логопеда и инструктора по физической культуре Коррекция речи: совместная работа учителя - логопеда и инструктора по физической культуре. Основными направлениями деятельности Муниципального.

Логопедический проект «Новые старые сказки» Проект «Новые-старые сказки». В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи.

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями».

Совместная деятельность учителя –логопеда и родителей по развитию речи детей с ОНР средствами художественной литературы Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного.

Стенгазеты. Совместная работа воспитателей, детей и родителейСтенгазеты. Совместная работа воспитателей, детей и родителей Стенгазета к Дню Матери Совместная работа воспитателя и детей подготовительной группы выполнена на ватмане с использованием фотографий.

Выставка «Осенний парк» Совместная работа детей, родителей и воспитателяВыставка «Осенний парк» Совместная работа детей, родителей и воспитателя Осенняя выставка детских работ,сделанных совместно с родителями на заданную тематику-парк отдыха. Основной используемый.

Выставка поделок детского творчества (совместная работа детей и родителей)Выставка поделок детского творчества (совместная работа детей и родителей) Дети и творчество два понятия практически неотделимых друг от друга. Каждый ребенок по своей сути созидатель. При этом творческий процесс.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Взаимодействие учителя-логопеда и учителя физической культуры по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ОУ Подготовили: Учитель физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей
Опубликовано: 5 сентября 2015 в 21:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД