Кристина Ким
Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя-логопеда и родителей. Это можно объяснить следующим, во-первых, родители мало осведомлены о формировании правильной речи и зачастую их неправильное речевое поведение пагубно влияет на ее формирование, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневного живого общения с ребенком, в процессе которого закрепляются полученные на занятиях навыки.
Публикация «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Одна из форм совместной работы с родителями - создание лэпбуков - это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе изучения темы. При сборе информации и оформлении лэпбука происходит взаимодействие: педагог-ребенок, ребенок-родитель, педагог-родитель. Лэпбук способствует пониманию и запоминанию информации по изученной теме, приобретению ребенком навыков самостоятельно сбора информации, повторению и закреплению информации. Он помогает структурировать знания, развивать познавательный интерес и творческое мышление ребенка. Таким образом, с помощью лэпбука ребенок быстрее овладевает навыками правильной речи.