Лучший педагог года

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми (6 фото)

Кристина Ким
Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми

Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя-логопеда и родителей. Это можно объяснить следующим, во-первых, родители мало осведомлены о формировании правильной речи и зачастую их неправильное речевое поведение пагубно влияет на ее формирование, во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневного живого общения с ребенком, в процессе которого закрепляются полученные на занятиях навыки.

Публикация «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми» размещена в разделах

Одна из форм совместной работы с родителями - создание лэпбуков - это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе изучения темы. При сборе информации и оформлении лэпбука происходит взаимодействие: педагог-ребенок, ребенок-родитель, педагог-родитель. Лэпбук способствует пониманию и запоминанию информации по изученной теме, приобретению ребенком навыков самостоятельно сбора информации, повторению и закреплению информации. Он помогает структурировать знания, развивать познавательный интерес и творческое мышление ребенка. Таким образом, с помощью лэпбука ребенок быстрее овладевает навыками правильной речи.

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми
Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя логопеда и родителей Публикация Совместная работа учителя логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми размещена в разделах Консультации логопеда для родителей Работа логопеда Логопедия Работа с родителями Взаимодействие с семьями Темочки Одна из форм совместной работы с родителями создание лэпбуков это заключительный этап исследовательской работы которую дети проделали в ходе изучения темы При сборе информации и оформлении лэпбука происходит взаимодействие педагог ребенок ребенок родитель педагог родитель
Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Дыхательная гимнастика по методу А. Н Стрельниковой в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС В. А. Сухомлинский сказал:  «Забота о здоровье —  это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.

Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда бразовательный процесс без применения ИКТ технологий в дошкольном образовании представить уже невозможно. Современные дети проявляют к.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Инновационный.

Развитие коммуникативных способностей, как одно из условий успешной социализации детей с моторной алалией К. В. Попова, учитель-логопед, первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Семинар «Актуальные проблемы в коррекционной работе учителя-логопеда»Семинар «Актуальные проблемы в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальные проблемы в коррекционной работе учителя-логопеда. Тема:"Театрализованная деятельность детей старшей логопедической группы".

Совместная работа инструктора по физической культуре и учителя-логопеда Одной из главных задач на учебный год является отработка модели взаимодействия специалистов с воспитателями для осуществления комплексного.

Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями Лексическая тема: «Игрушки» Цели: • формирование умения составлять простые предложения; • формирование умения употреблять в речи предложно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми
Опубликовано: 13 марта 2019 в 09:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД