Совместное занятие детей и родителей с применением нетрадиционных техник рисования «Веселые ладошки»

Решетникова Олеся Юрьевна
Совместное занятие детей и родителей с применением нетрадиционных техник рисования «Веселые ладошки»

Тема занятия: «Веселые ладошки».

Цель: Выполнить отпечаток ладонью и задекорировать картинку.

Задачи:

• Познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования ладонью – пальцеграфией;

• Учить задумывать сюжет совместного рисунка;

• Придумывать композицию рисунка, его цветовую гамму;

• Развивать совместное творчество детей и родителей.

• Развивать фантазию и творчество родителей и детей;

• Развивать мелкую моторику и координацию движения рук,

• Воспитывать умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.

Материалы и инструменты: краски, ватные палочки, банки с водой, салфетки.

Музыкальный ряд: детские песни о дружбе, о папе и маме.

Участники: дети и их родители.

Миссия занятия: подарить детям радость творчества.

Ход занятия.

Родители и дети садятся за столы парами: взрослый – ребенок садятся друг против друга.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Я очень рада видеть вас сегодня на нашем занятии. Спасибо родителям за то, что нашли минутку свободного времени и пришли на занятие.

2. Мотивация Ребята, сегодня вы будете главными художниками, а родители вашими помощниками. Давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.

3. Сообщение темы.

Тема нашего занятия «Веселые ладошки».

Детство уходит так быстро, так давайте сохраним память о вашем детстве в виде отпечатка ладошки.

4. Формирование новых знаний.

Мы будем использовать нетрадиционную технику рисования, которая называется – пальцеграфия.

При помощи рамки для отпечатка вы будете использовать свои ручки. Это совершенно безопасно, легко и очень весело! Рамочка с отпечатком ладошки – это совершенно уникальный и личный сувенир. Собственное незабываемое произведение искусства поможет запомнить ваши детские годы, ведь это очень важно для родителей и для вас в том числе!

Я уверена, что этот сувенир порадует вас и ваших близких, когда даже вы станете взрослыми!

- Хотите попробовать сделать в такой технике работу?

- Какую цель поставим на занятии?

Цель: Выполнить отпечаток ладонью и задекорировать картинку.

Этапы работы:

1. Начинаем тонировать ладонь руки краской

2. Определяем по композиции где оставим отпечаток ладони

3. На рамку наносим ватными палочками весёлые горошки

4. Наносим надпись. например, Маше 5 лет.

Физминутка:«Пальчиковая игра»

- этот пальчик хочет спать, (загнуть мизинец)

- этот пальчик прыг в кровать, (загнуть безымянный палец)

- этот пальчик прикорнул, (загнуть средний палец)

- этот пальчик уж заснул, (загнуть указательный палец)

- встали пальчики Ура! В детский сад идти пора (разогнули пальцы)

Практическая работа:

Всё, что нужно для создания отпечатка - малыш, старательно прижимающий ручку к рамке для отпечатка и Ваше хорошее настроение. Просто, быстро и весело вы сделаете чудесный сувенир, который будет открывать для вас карту путешествий в приятное прошлое.

(Родители вместе с детьми выполняют задание.)

Контроль правильности выполнения приемов работы; оказание помощи обучающимся и их родителям, испытывающим затруднения; контроль объема и качества выполненной работы.

Рефлексия: Все вы сегодня молодцы, такие необычные и красочные получились работы, посмотрите.

- Нравится вам ваша работа?

- Что радует в ней?

-Сложно было работать вместе?

Выставка работ.

Домашнее задание: Выполнить работу совместно с родителями в нетрадиционной технике «пальцеграфиии».

Прикреплённые файлы:

prezentacija-microsoft-powerpoint_jbcbf.pptx | 3385,26 Кб | Скачан: 81
 
Публикации по теме:

Совместное занятие детей и родителейСовместное занятие детей и родителей Лесные друзьяЛексическая тема: Дикие животныеВозраст детей: 5-6 лет (старшая группа)Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность.

Совместное занятие родителей и детей «Будем смышлеными» Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; развитие чувства сопереживания, формирование.

Автор публикации:
Совместное занятие детей и родителей с применением нетрадиционных техник рисования «Веселые ладошки»
Опубликовано: 20 июня 2015 в 20:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...