Приложение МААМ

Совместное занятие с родителями «В гости к сказке»

Людмила Атаева
Совместное занятие с родителями «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

(Проведено в ходе изучения проекта "Всё о кошках")

Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 12 г. Беслана»

Атаева Людмила Георгиевна

Дети в костюмах котиков. Занятие проводится в виде игры:

1. Дети радуют родителей своими успехами;

2. Родители включаются в игру, выполняя с детьми задания.

Цель: создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение у родителей компетентности в вопросах воспитания, развития ребёнка.

Публикация «Совместное занятие с родителями „В гости к сказке“» размещена в разделах

Оформление: Ширма, на ширме домики с замками, за домиками - сказочные коты, в центре ширмы дерево с листиками, на которых написаны задания. На столах у детей геометрические фигуры, картинки с цифрами.

Ход занятия:

Воспитатель: Клоун Кузя, дрессировщик котов, решил собрать всех сказочных котов на праздник. Но как же их отыскать, ведь кошки гуляют, где хотят? Их так много, а он один.

- Ребята, поможем отыскать котиков из сказок?

Дети: Конечно поможем!

Воспитатель: Для этого нам необходимо очутиться в сказке.

Проходите на ковёр - самолёт. Чтобы очутиться в сказке, нужно сказать волшебные слова: (звучит музыка и воспитатель с детьми произносят волшебные слова):

Раз – глаза мы закрываем,

Два – мы музыку включаем,

Три – пока она звучит,

Наш ковёр летит, летит!

Наш ковёр летит и мчится,

Трудностей мы не боимся,

В сказочный мир мы попадём,

На праздник всех котов позовём!

Занавес открывается, в центре – дуб.

Воспитатель: - Ой, смотрите, дуб, а у дуба - кот Учёный.

- Давайте у него спросим, как нам попасть к котикам и пригласить их на праздник.

Кот Учёный: (запись): Я вам помогу найти в сказках котов и кошек. Но вот беда, клоун забыл пригласить кота Базилио. Он так рассердился, что вместе со своей подружкой решил заколдовать домики котов. Так что вам придётся потрудиться, чтобы выпустить на праздник котиков.

Воспитатель: Ребята поможем?

1. Воспитатель снимает с дерева первый листик – подсказку и читает:

Чтобы попасть к первому котику, надо пройти по длинной и узкой дорожке.

Воспитатель: По какой же дорожке мы пойдём?

Дети выбирают дорожку и оказываются у домика с №3

На домике 6 замков с цифрами.

Задание: Снимите замки и расположите их в правильном порядке. Дети снимают замки и располагают на доске цифры в правильном порядке.

Открывается домик и появляется котик.

Воспитатель: Узнали котика? (кот Матроскин)

2. Воспитатель снимает второй листик и читает задание: К следующему домику вы попадёте, если пройдёте по короткой широкой дорожке.

Выходит ребёнок показывает нужную дорожку, оказываются у домика № 5

Задание: Восстановить пропущенные цифры : 1, 3,4, ,6

Дети карточками показывают пропущенные цифры, восстанавливают порядок.

Воспитатель открывает домик и появляется следующий сказочный кот (кот в сапогах).

3. Воспитатель снимает третий листик с дерева: К следующему домику надо пройти через ручеёк. А чтобы его пройти и не замочить ножки, выложим дорожку, но не простую, а математическую из геометрических фигур.

Дети выкладывают на столах узор из геометрических фигур по образцу.

Попали к домику №4

Задание: «Кто лишний». Выполнив задание, появляется следующий кот (котёнок Гав).

4. Воспитатель снимает листик – подсказку: К следующему коту вы попадёте, если пройдёте аккуратно по ломаной дорожке. (1 ребёнок выходит и фломастером проводит линию внутри дорожки, а дети за столами на листиках проводят тоже линию - дорожку.)

Попали к домику №6

Задание: Ответить на «кошачьи вопросы», показывая цифрой на карточке ответ.

Вопросы:

Сколько у кота глаз? (2)

Сколько хвостов у кота(1)

А у трёх котов(3)

Сколько лап у кошки? (4)

Сколько ушек у кота? (2)

А у двух котов? (4)

Воспитатель: Вот и выручили котиков. Теперь они спокойно отправятся к Кузе на праздник. Но с пустыми лапками на праздник не придёшь, не культурно. И тогда котики решили приготовить подарки, но им без нас никак не справиться. Поможем?

1. Леопольд решил наловить рыбки. Посмотрите на номер домика, в котором живёт Леопольд. Как вы думаете, сколько Леопольд решил наловить рыбок? (6)

Мама с ребёнком отправляются ловить рыбку (игра "Рыбалка").

2. Матроскин решил подарить самое вкусное молоко от своей любимой коровы. Посмотрите на номер домика, сколько бутылочек молочка он нальёт? (3)

Мама помогает ребёнку через воронку налить в бутылочки молоко (вода, подкрашенная белой гуашью).

3. Котёнок по имени Гав решил подарить своё любимое лакомство - сосиски. Посмотрите на номер дома. Сколько сосисок подарит Гав? (4).

Мама помогает вырезать ребёнку сосиски.

4. Кот в сапогах решил подарить свою любимую игрушку – мышку. Посмотрите на номер домика, сколько игрушек подарит Кот в сапогах (5)

Мама помогает обвести 5 мышек.

Дети, которые получили задание, выполняют его, а остальные вместе с воспитателем выполняют другое задание:

Чтобы время даром не терять, для Кузи и его друзей – кошек и котов, намотаем клубочков. Ведь мы знаем, что кошечки любят играть в них. Дети накручивают ниточки на клубочки, мамы помогают.

Воспитатель: Давайте соберём все подарки и отдадим их котикам. Они подарят их на празднике другим котам. А теперь пора возвращаться в детский сад. Возвращаемся на ковёр, говорим слова:

Ножкой топнем, в ладоши хлопнем,

Вокруг себя повернёмся,

Закроем глаза и в садик вернёмся.

В конце дети получают подарки – печенье в виде рыбок.

Публикации по теме:

Беседа с родителями «Совместное творчество» Беседа с родителями на тему: «Совместное творчество». Добрый вечер уважаемые родители! Я хочу Вам рассказать о том, как важно совместно.

Интегрированное совместное с родителями занятие для детей с нарушением зрения в старшей группе «Осенняя мозаика»Интегрированное совместное с родителями занятие для детей с нарушением зрения в старшей группе «Осенняя мозаика» Цели: 1. Закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период. 2. Познакомить с образованием числа 7 и цифрой.

Совместное мероприятие с родителями «Семейные посиделки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга Совместное мероприятие.

Совместное физкультурное занятие с родителями детей группы раннего возраста Совместное физкультурное занятие с родителями детей группы раннего возраста Цели: - Привлечение родителей к участию и проведению досугов.

Совместное мероприятие детей с родителями «Веселые старты» Цель: Создание благополучного психологического микроклимата в семье, совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности.

Совместное мероприятие с родителями «Музыкальная гостиная» Совместное мероприятие с родителями «Музыкальная гостиная» Цель: Создание условий для самовыражения детей и родителей в различных видах.

Совместное с родителями физкультурное занятие в младшей группе «Сказочное путешествие» Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком. Задачи: 1. Расширять двигательный и игровой опыт детей, развивая функциональные.

Совместное с родителями развлечение «Зимующие птицы» Совместное с родителями развлечение «Зимующие птицы» Подготовили воспитатели: Лещенко А. И. Матяш И. В. Совместное с родителями.

Занятие по развитию речи «В гости к сказке»Занятие по развитию речи «В гости к сказке» адачи: 1. Закреплять умение детей, задавать вопросы, совершенствовать умение грамматически правильно строить простые и сложные.

Занятие по развитию речи «В гости к сказке» в подготовительной группе Занятие по развитию речи «В гости к сказке» в подготовительной группе. Цель: прививать любовь к сказкам. Задачи: Развивающие: -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие с родителями «В гости к сказке»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное занятие с родителями «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Атаева (УИ 1445928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД