МААМ-картинки

Конспект занятия-викторины «Мультипликационный калейдоскоп»

зиля чистякова
Конспект занятия-викторины «Мультипликационный калейдоскоп»

Тема: «Мультипликационный калейдоскоп»

Ведущий:

Ребята, сегодня мы с вами проведём занятие-викторину под названием : «Мы любим мультики. Вы же любите смотреть мультфильмы?

(Дети отвечают.)

Ведущий:

Публикация «Конспект занятия-викторины „Мультипликационный калейдоскоп“» размещена в разделах

Первые, самые простые мультфильмы появились более 100 лет назад. 28 октября 1892года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно созвал зрителей на новое, ни кем не виданное зрелище — «оптический театр» — и продемонстрировал движущиеся картинки с помощью аппарата праксиноскопа. Этот день считается днём рождения анимации. В 1936 году в Москве открыли специальную киностудию «Союзмульфильм», на мультфильмах которого выросло не одно поколение детей.

Бывают рисованные мультики, их создают с помощью картинок, нарисованных художниками; кукольные, созданные с помощью сцены-макета и кукол-актёров; компьютерные — современные мультфильмы, нарисованные с помощью компьютерных программ.

Производство мультфильма — это очень трудная и кропотливая работа. Даже самый маленький фильм снимают несколько месяцев, а то и несколько лет.

Ребята, а вы не забыли песенку, которую мы разучивали на прошлом занятии? (Песню надо выучить заранее.) Давайте споём!

(Дети исполняют песню «Мы любим мультики» (приложение).)

Ведущий:

Молодцы. Хорошо спели! А сейчас мы проведём викторину. Ребята, я вам загадаю загадки про мультфильмы, а вы их будете отгадывать. Согласны?

Дети:

Да!

Ведущий:

Вот первая моя загадка для вас, любимые ребятки. Загадка очень непростая, но думаю, ответ все знают.

Волк гоняется за Зайцем —

Мы во все глазам глядим.

Заяц ловко убегает,

Волк кричит…

Дети:

Ну, погоди!

Музыкальный руководитель:

Ребята, а я вам сейчас наиграю мелодию из мультипликационного фильма и напою песенку, а вы постарайтесь угадать из какого это мультика.

(Исполняет «Песенку крокодила Гены», муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеевского, из мультфильма «Чебурашка».)

Дети:

Это песенка крокодила Гены из мультфильма про Чебурашку.

Ведущий:

Ай да молодцы, ребятки!

Вот вторая вам загадка:

В голове его опилки,

Пятачку он лучший друг.

И сопелки, и вопилки

Любит петь наш…

Дети:

Винни-Пух.

Музыкальный руководитель:

Слушайте ещё песенку.

(Исполняет песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского, из мультфильма «Крошка Енот».)

Дети:

Эта песенка про улыбку из мультфильма «Крошка Енот».

Ведущий:

Очень умные ребятки!

Вот ещё для вас загадка:

Подружилась Маша с Мишкой.

Очень любим мы смотреть

Озорные приключенья

В фильме…

Дети:

«Маша и Медведь».

Музыкальный руководитель:

В каком мультике звучит эта песня?

(Исполняет «Песенку про кузнечика», муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова, из мультфильма «Приключения Незнайки».)

Дети:

Это песенка Незнайки из мультфильма «Приключения Незнайки».

Ведущий:

А теперь я вам, ребятки,

Загадаю вновь загадку!

Вы должны мне подсказать,

Как кота в мультфильме звать.

Не хотят жить дружно мыши,

Весь извёлся добрый кот,

Но проказы двух плутишек

Терпит умный…

Дети:

Леопольд.

Ведущий:

Очень умные ребятки

В нашем детском садике.

И с последнею загадкой

Вы, я знаю, сладите.

«Умывальников начальник

И мочалок командир»,

Он не любит замарашек,

Очень строгий…

Дети:

Мойдодыр.

Музыкальный руководитель:

А эта песенка вам знакома? В каком мультике она звучит?

(Исполняет песеню «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина, из мультфильма «Весёлая карусель».)

Дети:

Это песенка Антошки из мультфильма «Весёлая карусель».

Ведущий:

Поздравляю вас, ребятки,

Отгадали все загадки.

Вы в мультфильмах знатоки,

Для вас загадки — пустяки!

Таких ребяток поискать!

Отвечали вы на пять!

А в заключение давайте ещё раз споём нашу песенку про то, как мы любим мультики.

(Дети исполняют песню «Мы любим мультики».)

Публикации по теме:

Конспект игры-викторины для родительского собрания «Мой ребенок!» Конспект родительского собрания «Мой ребенок?». Цель: способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Конспект игры-викторины «Мы-патриоты»Конспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект литературной викторины по произведениям Л. Н. Толстого для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: • пробуждать в детях чувство милосердия,.

Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи:Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группыКонспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группы Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать.

Конспект викторины-соревнования по ЗОЖ для детей с ОВЗ начального звена Цель:Развитие представления о том, что здоровье – главная ценность. Задачи: закрепить знания о ЗОЖ; корригировать ВПФ; воспитывать мотивацию.

Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп»Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - учить детей рисовать красками при помощи.

План-конспект викторины в старшей группе «Русские народные сказки» Цель: - Закрепление представления о жанре «сказка»; Задачи: - Учить детей делать выводы, на основе имеющихся знаний. - Развивать речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-викторины «Мультипликационный калейдоскоп»
Опубликовано: 17 января 2020 в 08:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД