Папки-передвижки

Создание экологических сказок с использованием лэпбука «Экологическое окно» (5 фото)

Котельникова Анна
Создание экологических сказок с использованием лэпбука «Экологическое окно»
▼ Скачать + Заказать документы

[Экологическое воспитание является одной из актуальных современных проблем. В основе содержания экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно правильного отношения к природным явлениям.

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание людей всех возрастов и профессий. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для того, чтобы этого не случилось, надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как на этом этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Поэтому в наши дни экологическое воспитание дошкольников приобретает растущую актуальность.

Публикация «Создание экологических сказок с использованием лэпбука „Экологическое окно“» размещена в разделах

Дошкольный возраст – самое подходящее время для формирования у ребенка основ восприятия мира. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. В дошкольном возрасте у ребенка происходит формирование самых глубоких и важных человеческих чувств, хотя и в очень наивной и примитивной форме: честности, правдивости, чувства долга, любви и уважения к труду, чести и собственного достоинства, любви к Родине.

Именно в дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. С ранних лет своей жизни ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий его мир, формировать определенное мнение и отношение к людям. В дошкольном возрасте формируются экологические позиции, которые помогают малышу в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей и принятие активных действий в решении большинства экологических проблем, которыми сейчас богат наш мир. Впитывая как губка, ребенок получает знания от близких ему людей и развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры.

При формировании экологической культуры дошкольников используется больше разнообразие форм и методов экологического воспитания.

Наше дошкольное учреждение расположено в жилом массиве, в окружении многоквартирных домов, но участок детского сада озеленен, на нем растет большое количество цветов, деревьев и кустарников.

В своей работе используем методы, эффективно влияющие на мотивационную сферу ребенка: наблюдение, экскурсии, чтение художественной литературы, посадка огорода и т. д. Одно из важных условий формирования экологических представлений – это наблюдение за объектами и явлениями в природе. Отдельно взятое наблюдение – это короткое педагогическое мероприятие познавательного характера, которое проводится с группой детей на участке либо за огородом на окне. ]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2944666-1712555598.jpg[/IMG

Создание экологических сказок с использованием лэпбука «Экологическое окно»
Фото «Экологическое окно»
Создание экологических сказок с использованием лэпбука - фото
Фото №1 Экологическое воспитание является одной из актуальных современных проблем Фото №2 В основе содержания экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно правильного отношения к природным явлениям
Публикации по теме:

Конспект НОД «Создание дизайнерской одежды с использованием морфологической таблицы»Конспект НОД «Создание дизайнерской одежды с использованием морфологической таблицы» Конспект НОД по теме «Создание дизайнерской одежды с использованием морфологической таблицы» Подготовила воспитатель Киселева Татьяна Федоровна.

Использование экологических сказок в ДОУИспользование экологических сказок в ДОУ Необходимость использования экологических сказок в ДОУ. В век нанотехнологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать.

Конспект интегрированного занятия «Москве 870 лет» с использованием лэпбука «Москва» (подготовительная группа)Конспект интегрированного занятия «Москве 870 лет» с использованием лэпбука «Москва» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: познание, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, чтение художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень» Образовательные области:Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи:1.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Мастер-класс коллективной аппликации «Российский хоровод» с использованием картинок из лэпбука «Моя Россия» МAAMМастер-класс коллективной аппликации «Российский хоровод» с использованием картинок из лэпбука «Моя Россия» МAAM Цель: учить детей старшей группы создавать коллективную работу в технике аппликации. Задачи: - учить изготавливать общую работу по аппликации,.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Знакомство с природным миром Белогорья по средствам русских народных сказок» На протяжении года работы по реализации регионального проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях.

Настольно-речевая игра «Загадки — отгадки» с использованием инструмента Волшебное окно» по теме «Натюрморт»Настольно-речевая игра «Загадки — отгадки» с использованием инструмента Волшебное окно» по теме «Натюрморт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, вашему вниманию представляю совместную деятельность педагога с детьми - рассматривание картины.

Мастер-класс «Работа над картиной «Распахни окно весне навстречу!» с использованием нетрадиционных техник рисованияМастер-класс «Работа над картиной «Распахни окно весне навстречу!» с использованием нетрадиционных техник рисования Тепло приветствую всех заглянувших ко мне в этот час! В предыдущей публикации вы могли наблюдать появление картины "Весенние кораблики".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание экологических сказок с использованием лэпбука «Экологическое окно»
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 08:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание экологических сказок с использованием лэпбука «Экологическое окно»» (включая файлы) размещена пользователем Котельникова Анна (УИ 2944666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД