Специализированные компьютерные инструменты обучения способствуют успешному развитию дошкольника с нарушениями речи (2 фото)
Наталья Шевченко
Специализированные компьютерные инструменты обучения способствуют успешному развитию дошкольника с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Специализированные компьютерные инструменты обучения способствуют успешному развитию дошкольника с нарушениями речи в новых условиях внедрения ФГОС.
Для детей с глубокими и комплексными нарушениями развития компьютерные технологии являются уникальным средством, способным обеспечить взаимодействие и общение с окружающим миром. Компьютер дает широкие возможности учителю– логопеду по оснащению педагогического процесса: не надо резать журналы, клеить картинки; одну и ту же картинку можно копировать и использовать в разных вариантах заданий и упражнений, их можно редактировать, можно задать точное время просмотра слайда на компьютере, картинки дольше сохраняются, нельзя порвать, помять и попробовать на зуб. Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по настоящему современным, проводить оптимизацию коррекционного процесса для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов, создать у ребенка более высокой, по сравнению с традиционными методами, мотивационной готовности к обучению, заинтересованности детей к логопедическим занятиям в современных условиях. Компьютерные технологии позволяют ставить перед ребенком и помогают ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность и ведущую для этого возраста деятельность игру. На своих занятиях я успешно использую компьютерные игры, презентации, игры сайта Мерсибо.
Публикация «Специализированные компьютерные инструменты обучения способствуют успешному развитию дошкольника с нарушениями речи» размещена в разделах
Публикации по теме:
Современные компьютерные программы для логопедического обследования и обучения лиц с ОВЗ
Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Компьютерные игры и психологическая готовность дошкольника к школе
Актуальность нашего исследования обосновывается утверждением и введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта.
Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Овощи»
Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения. Лексическая тема «Овощи» Цель: обобщение знаний детей.
Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Посуда»
Цель: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.
Конспект занятия по развитию речи и обучения грамоте «Овощи и фрукты»
Программное содержание: 1. Подытожить знания детей о ближайшем окружении- время года осень. Развивать связную речь. Учить придумывать.
Консультация для родителей «Игра как метод обучения и развития дошкольника»
Преимущество игры перед любой другой детской деятельность заключается в том, что в ней ребёнок добровольно подчиняется определённым правилам,.
Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»
Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.
План-конспект ИОС по развитию речи в старшей группе «Зимушка» с использованием технологии проблемного обучения
Программное содержание: Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; Активизация словаря по теме; Совершенствование.
Рекомендации родителям по развитию речи дошкольника
Мать спросила у мудреца, когда надо начинать воспитывать ребенка, и получила ответ: «Ты опоздала на девять месяцев» Готовить себя к пониманию.
Советы логопеда родителям «Речевые упражнения для дошкольников, которые способствуют успешному овладению родным языком»
В какие речевые игры родители могут поиграть с ребенком по дороге из детского садика, в машине, дома? Ведь известно, что к моменту поступления.