Папки-передвижки

Спортивно-игровой досуг «Кто в теремочке живет?» в средней группе (4 фото)

Екатерина Сидорова
Спортивно-игровой досуг «Кто в теремочке живет?» в средней группе

Программное содержание:

1. Учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры.

2. Укреплять здоровье детей.

3. Развивать интерес к подвижным играм, соревнованиям.

4. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

5. воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.

Инвентарь:

2 тунеля, 2 корзинки с я годами и грибочками, флажки, кубики, шапка лисы и зайца,кукольный театр (мышка,лягушка,заяц,лиса,волк и медведь,ширма и картонный теремок.

Ход мероприятия

Ведущий.

Публикация «Спортивно-игровой досуг „Кто в теремочке живет?“ в средней группе» размещена в разделах

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок

Пусть сыграет с нами тот

Кто в тереме живет.

Ведущий.

Ребята, давайте все вместе спросим. Кто-кто в теремочке живет. Кто-кто в невысоком живет.

Мышка:

Я маленькая мышка

Я вовсе не трусишка.

Становитесь в хоровод.

Ведущий зовет детей поиграть в П. И. «Мышеловка»

(половина детей образует круг, вторая половина – мыши – за кругом, идут по кругу приговаривая)

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели

Доберемся мы до вас

Вот поставим мышеловки

Переловим всех за раз.

(останавливаются, поднимают сцепленные руки, мыши вбегают и выбегают из мышеловки. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети отпускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать из круга – пойманные).

Ведущий и дети.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка-квакушка:

Прыг-прыг,ква-ква!

Прыг-прыг,ква-ква!

Я Лягушка-квакушка

Улыбка до ушей!

Веселая подружка

И рыбок и мышей.

Попрыгаю по суше -

Поплаваю в воде,

Такая попрыгушка

Веселая квакушка.

Выходите, попляшите, себя покажите

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ

Воспитатель и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Зайка-попрыгайка:

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капустка и горошек

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить,

Достаточно погладить!

Следом появляется лисичка-сестричка:

Я лисичка-лиса,рыжая краса!

Ведущий: Ребята,мы с вами знаем игру про зайчику и лисичку. Выходите, поиграем.

ИГРА «Где морковка?»

Дети встают в круг,держась за руки. Зайчик в гругу,а лисица с морковкой за кгругом. Дети водят хоровод и говорят слова:

Где морковка? Где морковка? Унесла лиса плутовка. Ты зайчишка не зевай, а лисичку догоняй. Дети поднимают руки, образовывая ворота, а зайчик выбегает и догоняет лису (заяц и лиса бегут вокруг хоровода 1-2 круга).

Ведущий и дети. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Волчок серый бочок:

Я – вместительное брюхо,

Лапы, хвост, большая пасть.

Надо только лишь унюхать,

Что должно в нее попасть.

Если голодно зимою, У-у-у! – вот как я вою.

Ведущий: Ребятки, давайте покажем какие мы с вами шустрые. Покажем волку, что ему нас не догнать. Сейчас мы поделимся на 2 команды и устроим соревнования «Кто быстрее пролезет через туннель»

Ведущий:Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

Медведь :

Я – медведь косолапый. Хочу жить в теремочке, но меня не пускают. Говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я умею петь: у-у-у-у! Вот! А еще я с давних пор замечательный танцор (медведь под русскую –народную песню танцует).А еще я по ягоды и грибы люблю ходить. А вы ребята,любите собирать грибы и ягоды?

Ведущий: очень любим мишенька, мы тебе сейчас покажем,как мы ходим в лес по грибы,да ягоды.

Детей нужно поделить на 2 команды, высыпать по всему коврику из корзин грибы и ягоды. Одна команда собирает в корзину грибы, а другая ягоды.

Эстофета «У медведя во бору, грибы,ягоды беру».

Ведущий: Ребята, все молодцы, хорошо и дружно поиграли и со всеми героями из сказки «Теремок» познакомились.

Говорим всем до свидания и до новых встреч со сказочными героями!

Спортивно-игровой досуг «Кто в теремочке живет?» в средней группе
Фото «Кто в теремочке живет?»
Спортивно-игровой досуг  в средней группе - фото
Фото №1 Программное содержание
Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

«Мышки-шалунишки». Игровой досуг для детей средней группы Цель: создание интереса и эмоционального отклика у детей среднего дошкольного возраста посредством игр – забав. Задачи: • Учить детей слушать.

Досуг «Кто в лесу у нас живет»Досуг «Кто в лесу у нас живет» Досуг «Кто в лесу у нас живет» для детей второй младшей группы «Рябинка» Цель: Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Игровой досуг на 8 Марта во второй младшей-средней группе «Вместе с мамой» Игровой досуг на 8 марта во 2 мл-ср гр «Вместе с мамой». Поздравление мамам. Стихи детей. Вед: Для того чтобы мамочка и бабушка были здоровыми,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Кто в теремочке живет?»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Кто в теремочке живет?» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Выполнила: Прасолова Галина Леонидовна.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по ФЭМП «Кто в теремочке живет?» для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 города Кузнецка. Конспект проведения совместной деятельности.

Сценарий спортивно-игровой программы по ЗОЖ «Секрет успеха» Сценарий спортивно - игровой программы "Секрет успеха" Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - использовать личный пример взрослых.

Спортивно-музыкальный досуг «Путешествие вместе с Красной Шапочкой» с детьми 3–4 летСпортивно-музыкальный досуг «Путешествие вместе с Красной Шапочкой» с детьми 3–4 лет Цель: -развивать физические качества (равновесие, координацию движений); Задачи: -учить способам лазания под дугу; -упражнять в прыжках.

Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке»Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке» Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: -развивать.

Спортивно-познавательный досуг «Прощай, лето красное» для детей средней и старшей групп Спортивно-познавательный досуг «Прощай, лето красное!» для детей средней и старшей групп к тематической неделе «Секреты веселого лета».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-игровой досуг «Кто в теремочке живет?» в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:37
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД