Получи документы

Спортивное развлечение «Пиратское путешествие» (1 фото)

Любовь Зданевич
Спортивное развлечение «Пиратское путешествие»

Сценарий развлечения в образовательной области безопасность для детей дошкольного возраста. «Пиратское путешествие»

Цель: Формировать знания и умений в области безопасность у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Совершенствовать умение ориентироваться в здании детского сада и на участке детского сада.

2. Отследить навык соблюдения правил безопасности при передвижении по лестнице и в помещении.

3. Формировать доброжелательное отношение к работникам ДОУ.

Публикация «Спортивное развлечение „Пиратское путешествие“» размещена в разделах

Воспитатели и дети в пиратских костюмах. Звучит пиратская музыка и все пираты собираются на своих участках. (1 пират) проводит игру «Кричалка»

- кто мы?

-пираты.

У нас есть пиратская одежда?

-Да

У нас есть пиратские пистолеты?

- да!

У нас есть пиратские мечи?

-да

У нас есть пиратские корабли

Нет?

2 пират удивляется. Как нет? Как же мы будем без кораблей путешествовать? Что же нам делать? Где найти корабль?

1 Вот мы принесли фото кораблей. И вы выберите каждый свой.

2 уже нет налетел ветер и разорвал наши фото на мелкие кусочки.

2 Пират Первое задание всем отрядам «собрать корабли»

Пираты объясняют, как собрать корабли, обращают внимание на недостающую деталь.

Пират : Собрать корабль вы сможете, выполнив задание. Но для этого вам понадобится пиратская карта, с помощью которой вы отправитесь в путешествие по «детскому саду». Вы готовы? Да!

Пираты раздают по участкам пиратские карты и схемы корабля. Дети собирают корабль и отправляются в путешествие.

Группы детей отправляются в разных направлениях согласно маршруту карты.

Группа №5 уходит к медицинскому блоку, где их встречает медсестра.

Группа № 10 уходит к центральному входу, где их встречает Карлсон.

Группа № 8 уходит к кухонному блоку где их встречают повара.

Группа № 7 уходит к административному блоку, где их встречает Заведующий.

Группа № 2 на спортивной площадке, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»

Группа № 3 на веранде группы №10, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»

Каждый герой дает детям задания, выполнив которые дети получат недостающий фрагмент корабля.

Слова героев:

Пираты подходят к кабинету Айболита. С криком «на абордаж» врываются в кабинет. И требуют отдать им недостающий фрагмент карты.

Айболит предлагает сначала ответить не его вопросы.

• Что нужно всегда делать перед едой? Ответ – мыть руки.

• Зачем нужно мыть руки? Ответ, чтобы на руках не было микробов, и они не попали в организм.

• Можно ли детям самим принимать лекарства? Ответ – нет.

• Кто должен давать лекарства? Ответ врач, мама.

Айболит хвалит и дает фрагмент корабля. Пираты возвращаются на свою площадку и собирают свой корабль. И играют в подвижную игру. П/ и: «Море волнуется»

На центральном входе дети сталкиваются с Карлсоном. Он сильно пугается. Пираты успокаивают его, говорят, что они добрые и обещают не обижать. Карлсон рассказывает, что ему уже говорил один дядя, что добрый и даже дал конфетку и предложил покататься на красивой машине. А сам увез далеко-далеко от мамы. Хорошо, что у меня есть пропеллер и я смог улететь.

Пираты рассказывают Карлсону, что он нарушил очень важное правило безопасности. Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать у них конфеты и садится в чужие машины. Дети предлагают Карлсону поиграть с ними в игру в которой они научат его соблюдать правила безопасности на дороге П\и «Соблюдай ПДД и не будешь ты в беде!». Карлсон соглашается. После игры Карлсон благодарит детей и отдает им недостающий фрагмент. Дети отправляются на свою площадку, собирают корабль и играют в подвижную игру.

Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. расставлены кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая вся дойдет до финиша и не потеряет ни одного пирата и заденет ни одной кегли.

Дети готовят нападение на административный блок. Подкрадываются и с криком «на абордаж».

Дежурный администратор: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужна недостающая часть корабля.

Дежурный администратор говорит, что у нее есть фрагмент корабля, но даст она, только если пираты правильно ответят на её вопросы

• Какой адрес у нашего детского сада? Ответ: г. Волгодонск, ул. Горького177 а.

• Зачем людям нужно знать адрес? Ответы: чтобы не заблудиться (не потеряться); чтоб правильно вызвать врача, пожарных, полицию. И чтоб почтальон не терял письма и газеты.

• Название города в котором вы живете?

• Какие памятники есть в нашем городе?

• Назовите профессии людей работающих в детском саду?

Дежурный администратор хвалит пиратов, отдает им недостающую часть.

Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. выстраивают кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая быстрее дойдет до финиша и не заденет ни одной кегли.

С криком «на абордаж» дети подбегают к двери на кухню. Выглядывает повар. Спрашивает: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужен фрагмент корабля.

Повар обещает отдать, если они расскажут:

• Какие опасные предметы бывают на кухне?

находится Ответы: плита, нож, спички…

• Что нельзя делать на кухне?

Ответы: трогать горячие кастрюли и сковородки.

• Можно ли детям самим включать плиту? Ответ – нет.

• Как называются приборы, которые работают от электричества? Ответ – электроприборы

• Какие правила безопасности с электричеством вы знаете?

Ответы: нельзя трогать розетку руками и нельзя на розетку лить воду.

Повар хвалит, и отдает недостающий фрагмент корабля, дети отправляются к себе на участок. Играют в подвижную игру «Море волнуется «После выполнения задания дети хором кричат «На абордаж».

Появляется морская фея. Фея предлагает станцевать веселый танец «Маленькие звезды». Дети начинают танцевать.

Праздник закончен.

Сценарий развлечения в образовательной области безопасность для детей дошкольного возраста. «Пиратское путешествие»

Цель: Формировать знания и умений в области безопасность у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Совершенствовать умение ориентироваться в здании детского сада и на участке детского сада.

2. Отследить навык соблюдения правил безопасности при передвижении по лестнице и в помещении.

3. Формировать доброжелательное отношение к работникам ДОУ.

Воспитатели и дети в пиратских костюмах. Звучит пиратская музыка и все пираты собираются на своих участках. (1 пират) проводит игру «Кричалка»

- кто мы?

-пираты.

У нас есть пиратская одежда?

-Да

У нас есть пиратские пистолеты?

- да!

У нас есть пиратские мечи?

-да

У нас есть пиратские корабли

Нет?

2 пират удивляется. Как нет? Как же мы будем без кораблей путешествовать? Что же нам делать? Где найти корабль?

1 Вот мы принесли фото кораблей. И вы выберите каждый свой.

2 уже нет налетел ветер и разорвал наши фото на мелкие кусочки.

2 Пират Первое задание всем отрядам «собрать корабли»

Пираты объясняют, как собрать корабли, обращают внимание на недостающую деталь.

Пират : Собрать корабль вы сможете, выполнив задание. Но для этого вам понадобится пиратская карта, с помощью которой вы отправитесь в путешествие по «детскому саду». Вы готовы? Да!

Пираты раздают по участкам пиратские карты и схемы корабля. Дети собирают корабль и отправляются в путешествие.

Группы детей отправляются в разных направлениях согласно маршруту карты.

Группа №5 уходит к медицинскому блоку, где их встречает медсестра.

Группа № 10 уходит к центральному входу, где их встречает Карлсон.

Группа № 8 уходит к кухонному блоку где их встречают повара.

Группа № 7 уходит к административному блоку, где их встречает Заведующий.

Группа № 2 на спортивной площадке, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»

Группа № 3 на веранде группы №10, играют в подвижные игры «Перепрыгни через ручеек»

Каждый герой дает детям задания, выполнив которые дети получат недостающий фрагмент корабля.

Слова героев:

Пираты подходят к кабинету Айболита. С криком «на абордаж» врываются в кабинет. И требуют отдать им недостающий фрагмент карты.

Айболит предлагает сначала ответить не его вопросы.

• Что нужно всегда делать перед едой? Ответ – мыть руки.

• Зачем нужно мыть руки? Ответ, чтобы на руках не было микробов, и они не попали в организм.

• Можно ли детям самим принимать лекарства? Ответ – нет.

• Кто должен давать лекарства? Ответ врач, мама.

Айболит хвалит и дает фрагмент корабля. Пираты возвращаются на свою площадку и собирают свой корабль. И играют в подвижную игру. П/ и: «Море волнуется»

На центральном входе дети сталкиваются с Карлсоном. Он сильно пугается. Пираты успокаивают его, говорят, что они добрые и обещают не обижать. Карлсон рассказывает, что ему уже говорил один дядя, что добрый и даже дал конфетку и предложил покататься на красивой машине. А сам увез далеко-далеко от мамы. Хорошо, что у меня есть пропеллер и я смог улететь.

Пираты рассказывают Карлсону, что он нарушил очень важное правило безопасности. Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать у них конфеты и садится в чужие машины. Дети предлагают Карлсону поиграть с ними в игру в которой они научат его соблюдать правила безопасности на дороге П\и «Соблюдай ПДД и не будешь ты в беде!». Карлсон соглашается. После игры Карлсон благодарит детей и отдает им недостающий фрагмент. Дети отправляются на свою площадку, собирают корабль и играют в подвижную игру.

Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. расставлены кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая вся дойдет до финиша и не потеряет ни одного пирата и заденет ни одной кегли.

Дети готовят нападение на административный блок. Подкрадываются и с криком «на абордаж».

Дежурный администратор: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужна недостающая часть корабля.

Дежурный администратор говорит, что у нее есть фрагмент корабля, но даст она, только если пираты правильно ответят на её вопросы

• Какой адрес у нашего детского сада? Ответ: г. Волгодонск, ул. Горького177 а.

• Зачем людям нужно знать адрес? Ответы: чтобы не заблудиться (не потеряться); чтоб правильно вызвать врача, пожарных, полицию. И чтоб почтальон не терял письма и газеты.

• Название города в котором вы живете?

• Какие памятники есть в нашем городе?

• Назовите профессии людей работающих в детском саду?

Дежурный администратор хвалит пиратов, отдает им недостающую часть.

Игра «Подводные рифы». Пираты делятся на 2 команды. Все члены команды прицепляются друг к другу за плечи. Перед командой в одну линию, на расстоянии 50 см. выстраивают кегли. По сигналу, команды начинают движение между кеглями. Побеждает та команда, которая быстрее дойдет до финиша и не заденет ни одной кегли.

С криком «на абордаж» дети подбегают к двери на кухню. Выглядывает повар. Спрашивает: вы кто? Что вам надо? Пираты объясняют, что им нужен фрагмент корабля.

Повар обещает отдать, если они расскажут:

• Какие опасные предметы бывают на кухне?

находится Ответы: плита, нож, спички…

• Что нельзя делать на кухне?

Ответы: трогать горячие кастрюли и сковородки.

• Можно ли детям самим включать плиту? Ответ – нет.

• Как называются приборы, которые работают от электричества? Ответ – электроприборы

• Какие правила безопасности с электричеством вы знаете?

Ответы: нельзя трогать розетку руками и нельзя на розетку лить воду.

Повар хвалит, и отдает недостающий фрагмент корабля, дети отправляются к себе на участок. Играют в подвижную игру «Море волнуется «После выполнения задания дети хором кричат «На абордаж».

Появляется морская фея. Фея предлагает станцевать веселый танец «Маленькие звезды». Дети начинают танцевать.

Праздник закончен.

Спортивное развлечение «Пиратское путешествие»
Публикации по теме:

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие»Спортивное развлечение «Космическое путешествие» Спортивный праздник «Космическое путешествие» 12 апреля наша страна отмечала День космонавтики. Прекрасный и замечательный праздник! Космическое.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группеСпортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ " КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ФОТООТЧЕТ) 12 апреля - у нас прошло спортивное развлечение " Космическое.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортландию» Спортивное развлечение для старших и подготовительных к школе групп «Путешествие в Спортландию».Цель: сохранять и укреплять физическое и.

Спортивное развлечение с родителями «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтикиСпортивное развлечение с родителями «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтики Спортивное развлечение с родителями, посвященного дню космонавтики «Космическое путешествие». Фотоотчет Цель: развитие умения детей среднего.

Спортивное развлечение «Увлекательное путешествие по Байкалу» (подготовительная группа) Цель: Воспитание социально активной личности, способной понимать и любить природу родного края и бережно относиться к ней, через физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Пиратское путешествие»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 17:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД