Получи документы

Спортивное развлечение «В гостях у Маши и Медведя» для детей старшей группы в рамках месячника «Семья»

Татьяна Оськина
Спортивное развлечение «В гостях у Маши и Медведя» для детей старшей группы в рамках месячника «Семья»

Программное содержание:

1. Закреплять умение бегать, ходить друг за другом, выполнять повороты налево, направо, перестраиваться из двух колонн в одну, находить свое место в шеренге, умение синхронно выполнять движения под музыку с предметами, прыгать на двух ногах из обруча в обруч, действовать с мячом: бросать мяч о пол и ловить в его движении; подлезать под дугу правым боком, соблюдать правила игр-соревнований, эстафет. Закреплять знания детей о семье.

2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, координацию движений, чувство ритма.

Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у Маши и Медведя“ для детей старшей группы в рамках месячника „Семья“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к семье, спорту; доброту, чувство товарищества.. Побуждать детей к проявлению активности. Поддерживать и развивать у детей интерес к подвижным играм.

Интеграция ОО:

[/b] Область физическое развитие интегрируется с областями: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материал и оборудование:

[/b] Султанчики (по количеству детей, мячи (2 шт., обручи (6 шт., дуги (2 шт., красные пластмассовые шарики (по кол-ву детей, грибочки (по количеству детей, бумажные рыбки на веревочке (по кол-ву детей, корзинки (2 шт., муляжи моркови (2 шт., доска - балансир (2 шт., кастрюли (2 шт., столы (2 шт., мольберты (табло) – 2 шт., бумажные цветы плоскостные (10 шт., бумажные колючки плоскостные (10 шт., бумажные медали (по количеству детей, гимнастические ленты (4 шт., надувные мячи (3 шт.).

Предварительная работа:

[/b] беседы о семье, разучивание ритмических и ритмопластических упражнений под музыку, разучивание стихов, беседы по мультипликационному фильму Маша и Медведь.

Персонажи:

[/b] взрослые – Маша и Медведь.

Начало праздника.

Дети строятся в шеренгу

Инструктор. Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.

-Как хорошо, что мы собрались с вами вместе. Ребята, я спрошу вас, как вы думаете «Что такое семья?»

Дети: Ответы детей

Инструктор. Правильно. Ребята нам сейчас прочтут об этом стихи.

1. реб. В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ - родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ - родительский дом.

2. реб. У меня есть семья

Мама, папа, брат и я.

Лучше всех мы живем

Песни громко поем.

Никому не разрешу

Обижать мою семью!

Пусть всегда живет семья-

Мама, папа, брат и я!

Инструктор. Ребята, а как вы думаете можно вас, вашу группу, назвать семьей?

Дети: Ответы детей

Инструктор. Почему?

Дети: Ответы детей

Инструктор. Правильно. А сегодня я предлагаю отправиться в гости к одной известной вам семье. (Иинструктор показывает картинку с изображением анимационных героев сказки Маша и Медведь) Кто это?

Дети. Ответы детей

Инструктор. Правильно. Я думаю, вы все видели мультфильм Маша и Медведь. Они прислали нам приглашение. И сегодня мы отправимся к ним в гости.

Разминка: Ходьба по залу обычным шагом, на носках, на пятках, с высоким подниманием колен.

Бег, бег с захлестыванием голени, подскоки

Ходьба, разбор султанчиков.

Восстановление дыхания.

Входят Маша и Медведь

Маша. Миша! Миша! Смотри, у нас гости! Привет, ребята!

Дети здороваются.

Инструктор. Здравствуйте, Маша и Миша. Мы с ребятами получили ваше приглашение, и пришли посмотреть, как живет ваша семья.

Маша: Ура! Здорово! Теперь мне в тыщу раз веселее будет играть! Давайте устроим праздник!

Разминка с султанчиками Банана мама

Маша: Вот здорово!

Инструктор. Маша, а во что ты любишь играть?

Маша: Во все! Но больше всех я люблю играть в шахматы, в доктора, прятки, в догонялки, в хоккей, в салки, в.

Инструктор. Постой, постой, Маша. Ты до вечера так будешь перечислять. Раз ты любишь во все играть, давайте все вместе поиграем в мяч. Ты любишь играть в мяч.

Маша: Еще бы!

Инструктор. У нас есть 2 команды. Давай одна команда будет команда Миши, а другая Маши. Миша, ты согласен? (Миша кивает). А за победу команда будет получать цветок. Но если команда будет нарушать правила, или дисциплину, то цветок превратится в колючку. В конце мы посчитаем, у какой команды окажется больше цветов, та и победит. (цветы и колючки крепятся на табло-мольберте с помощью магнитов)

(инструктор представляет жюри)

1 Эстафета

С мячом

Правила: Бросать мяч о пол и ловить. Таким образом передвигаться до обозначенного места и так же вернуться к команде и передать мяч другому игроку.

Инструктор. В каждой семье все любят друг друга и заботятся друг о друге. Маша, а у вас в семье так? (Миша кивает)

Маша. Да! Я Мишу люблю, я ему всегда помогаю, когда не мешаю. Я такая любимая! И Миша меня любит, он меня даже кашей кормит. А я от него убегаю, потому что я люблю варенье!

Инструктор. А давайте сварим варенье для Маши.

2 Эстафета

Сварим варенье.

Правила: полезть под дугу, взять «ягодку» (красные пластмассовые шарики в обруче на полу) положить в корзинку и бегом вернуться назад, положить «ягодку» в кастрюлю.

Инструктор: Ребята, мы с вами знаем, сколько друзей у Маши, правда?

Дети. Ответы детей

Инструктор: Сейчас я загадаю загадку об одном из Машиных друзей, а вы угадайте, кто это?

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам

Он в шубе беленькой зимой,

А в серой шубке летом.

Дети. Заяц.

Инструктор. Молодцы, ребята! Предлагаю следующую эстафету.

3 Эстафета

«Веселые зайчата»

Правила: Прыгать из обруча в обруч, на двух ногах с морковкой в руках. Обратно бегом. Передать морковку следующему «зайцу».

Инструктор. Молодцы, ребята! Я знаю, что Миша любит ходить за грибами. Давайте тоже отправимся в лес по грибы.

4 Эстафета

«По грибы»

Правила: пройти по доске - балансиру ("по мостику")с корзиной в руках, взять гриб, и бегом вернуться к команде

Инструктор. Перед тем как вернуться домой давайте сходим с Мишей на ры-балку?

Подвижная игра

«Рыбалка»(проводится по командам)

Правила: У детей рыбки-хвостики. Дети убегают, а Миша выдергивает рыбок. У кого выдернули рыбку – тот выходит из игры.

Побеждает та команда, которая потеряла меньше рыбок.

Инструктор. Прежде чем подвести итоги соревнований предлагаю поиграть еще в одну игру «Маша в лесу»

Игра малой подвижности

«В лесу»(играют все вместе)

Правила: Дети стоят по кругу. В центре – водящий (Первой играет Маша). Дети идут по кругу и говорят:

(Имя ребенка, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя: «Ау»,

Ну-ка глазки закрывай, не робей,

Кто позвал тебя - узнай поскорей!

Инструктор предлагает водящему закрыть глаза, затем дотрагивается рукой до одного из играющих, который называет имя водящего. Если водящий отгадал, кто его позвал, то они меняются местами. Если нет - игра продолжается.

Играть 2-3 раза.

Инструктор. Молодцы, ребята! А теперь посчитаем цветы и уважаемое жюри объявит победителя.

Подсчет результатов

Инструктор. Команда победитель получает грамоту и медали.

Награждение.

Инструктор. Миша, Маша, нам очень понравилось в гостях у вашей замеча-тельной семьи и наши ребята из кружка ритмопластики «Грация» приготовили для вас сюрприз:

Гимнастический этюд «Моя семья»

Маша благодарит гостей, и Миша дарит детям подарки.

Инструктор. Ну что ж, нам пора возвращаться.

Попрощаемся с Машей и Мишей и отправимся в обратный путь.

Перестроение, заключительная ходьба. Маша и Миша в это время уходят.

Дети строятся в шеренгу.

Инструктор. Наше приключение подошло к концу. Ребята, вам понравилось гостить у замечательной семьи Маши и Медведя?

Дети. Ответы детей

Инструктор. Видите, ребята, как хорошо жить дружной семьей! Давайте скажем еще раз, что же такое семья.

Реб. 1: Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Реб. 2: Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Реб. 3: Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Реб. 4: Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Все вместе: Какая хорошая Ваша семья!

Инструктор. Молодцы! Направо! В обход по залу шагом марш! На выход шагом марш!

Конец.

Публикации по теме:

«Русские народные забавы». Спортивное развлечение для детей старшей группы «Русские народные забавы» спортивное развлечение для детей старшей группы. Цель: ознакомление детей с русским народным творчеством. Задачи:.

Фотоотчет. Огород на подоконнике «В гостях у Маши и медведя Миши».Фотоотчет. Огород на подоконнике «В гостях у Маши и медведя Миши». Доброе время суток) Хотелось бы поделиться с вами, нашей с ребятами работой. В нутрии нашего ДОУ проходил конкурс среди групп на лучший.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «В гостях у Маши и Медведя» Интеграция образовательных областей: Здоровье, Коммуникация, Безопасность, Физическая культура, ОБЖ. Цель НОД: Формирование у детей преставлений.

Мини-огород «В гостях у маши и медведя»Мини-огород «В гостях у маши и медведя» Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Привлечь к работе как можно больше.

Спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка» Спортивное развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка» Цели: совершенствование двигательной активности и самостоятельности.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Большая игра»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Большая игра» Программное содержание: 1. Прививать интерес к спорту и физической культуре. 2. Создать радостное эмоциональное настроение. 3. Воспитывать.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Путешествие к разноцветным планетам» Спортивное развлечение для детей старшей группы «Путешествие к разноцветным планетам» Цель: развитие потребности в движениях, потребности.

Спортивное развлечение «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: пропаганда здорового образа жизни,укрепление взаимоотношений сотрудничества с семьей. Задачи: 1. Привлечь внимание детей и их родителей.

Спортивное развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Юные пожарные»Спортивное развлечение по пожарной безопасности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Юные пожарные» Методическая разработка спортивного развлечения по пожарной безопасности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Юные пожарные».

Спортивное развлечение «Весёлый обруч» для детей старшей группы Дети под музыку «Вместе весело шагать» выполняют разминку и выстраиваются в шеренгу на площади. Инструктор: Ребята, отгадайте загадку:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гостях у Маши и Медведя» для детей старшей группы в рамках месячника «Семья»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД