МААМ-картинки

Конспект занятия «Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка»

Марина Талгаренко
Конспект занятия «Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка»

Тема: Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Задачи: побуждать детей к конструированию, учить строить стену из различных фигур, ставить один кубик на другой, упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением, учить различать предметы по величине.

Материалы и оборудование: игрушки разного размера (медвежата, заяц, еж и пчела, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, строительный материал (кубики, кирпичики, бруски) для воспитателя и на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия „Спрячь мишку от пчелы, Большой и маленький мишка“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание и беседы. Какие бывают медведи? Где они живут? Что любят кушать?

Ход занятия

Воспитатель. Жил – был в лесу мишка косолапый. Ребята давайте мы с ним познакомимся и поприветствуем его. (Воспитатель показывает детям игрушку.) Он любит мед и весело играть с другими медвежатами и с лесными жителями.

Воспитатель читает стихотворение.

Приглашаю всех вас в лес,

Полный сказок и чудес.

Много разных здесь зверей;

Мишек, зайцев и ежей.

Но вот в лесу появилась пчела. (Воспитатель показывает детям игрушку.) Что же делать? Куда спрятаться медвежатам от пчелы, они ведь боятся пчел? Нам нужно помочь медвежатам, ведь пчела может их ужалить? Как мы будем их спасать?

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Посмотрите у нас есть строительный материал: кубики, кирпичики, бруски. (Показывает фигуру, дети называют ее хором и индивидуально.) Давайте построим домик из этого материала, что бы медведи могли прятаться от пчел.

Воспитатель строит домик. Постройка домика выполняется воспитателем разными способами. При этом воспитатель приговаривает все свои действия. Затем воспитатель предлагает детям построить домик разной формы, в которых спрячутся медвежата. Во время работы педагог следит за действиями детей, помогает им.

Воспитатель. Посмотрите какие домики вы построили. А у Евы большой дом, а у Миши маленький домик. У Антона посмотрите, какой крепкий домик получился, как он аккуратно поставил кубики друг на друга. (Воспитатель оценивает постройки детей.)

- Наши медвежата разные, есть большие и есть маленькие. Покажите самого маленького медвежонка, а самого большого тоже покажите. (Дети выполняют задание.) А теперь давайте спрячем большого медведя, в какой домик мы спрячем? (Ответы детей.) Маленького медвежонка в какой домик мы спрячем? (Ответы детей.) Ну вот и все, мы спрятали всех медвежат. Теперь они могут спокойно играть, и не боятся пчелы, у них ведь есть домики, правда ребята? Давайте мы с вами тоже поиграем.

Физкультминутка «Строим домик»

Целый день тук да тук, Дети делают вид, что стучат кулаками, как молоточками.

Раздается звонкий стук.

Молоточки стучат –

Строим домик для медвежат.

Вот с такой крышей, Руки над головой, кончики пальцев соединены.

Вот с такими стенами, Прямые ладошки соединены боковыми сторонами.

Вот с таким окошком Одна рука снизу головы, другая параллельно ей сверху головы.

И вот с такой дверью. Ладошки соединены перед грудью, они раскрываются

и снова соединяются.

Игра «Спрячься от пчелы».

Воспитатель убирает пчелу Медвежата выходят из укрытий и играют. «Прилетает» пчела и медвежата прячутся.

Воспитатель. Вот как весело мы поиграли. Теперь пришла пора прощаться с нашими гостями. Давайте мы им скажем до свидания. (Дети прощаются.)

Ребята давайте и мы с вами превратимся в медвежат и так же, попрыгаем, и повеселимся как они.

Рефлексия.

Воспитатель. Кому мы с вами помогли сегодня? (Ответы детей.) От кого мы спрятали медвежат? (Ответы детей.) Что мы с вами построили для медвежат? (Ответы детей.) Молодцы дети! защитили мы с вами наших медвежат от пчелы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка»
Опубликовано: 21 марта 2024 в 12:10
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД