Папки-передвижки

Стенгазета ко Дню памяти освобождения блокадного Ленинграда (4 фото)

Белоусова
Стенгазета ко Дню памяти освобождения блокадного Ленинграда

Стенгазета "Ко дню памяти освобождения блокадного Ленинграда", выполненная с детьми 11-13 лет

Цель: Формирование у детей знаний и стремления к познанию событий Великой Отечественной войны (1941-1945гг) путём практического сбора информации и оформления дидактического пособия по результатам исследования.

Задачи:

- расширять и углублять знания детей о страницах памяти Великой Отечественной войны (1941-1945гг) с использованием различных видов деятельности;

Публикация «Стенгазета ко Дню памяти освобождения блокадного Ленинграда» размещена в разделах

- изучение различных публичных источников информации;

-обучение навыкам систематизации собранной информации;

-закрепление знаний практическим путём с использованием навыков изобразительного и декоративно-прикладного творчества;

-углубление изучения материала посредством визуализации результатов исследования;

- развитие навыков самостоятельной работы с историческими фактами и сбором данных:

- развитие критического и аналитического мышления. подхода к формированию стойкого познавательного интереса;

- развитие стремления к расширению кругозора;

-воспитание патриотического духа в подрастающем поколении;

- воспитание уважительного и трепетного отношения к истории родного народа, гордости за подвиг своего народа в тяжелейшее время ВОВ.

Ход выполнения работы

1. Изучение данного исторического периода по учебникам, рекомендованным Министерством Образования и Науки ДНР.

2. Поиск документов и фотографий периода блокады ленинграда в Великую отечественную войну (08 сентября 1941г. - 27 января 1944г., по опубликованным данным в свободном доступе сети интернет.

3. поиск личных записей воспоминаний, опубликованных страниц детских дневником блокадного Ленинграда.

4. Систематизация отобранного материала по группам: фотографии, страницы памяти, карточки, рецепты, официальные документы и пр.

5. Практическая работа по оформлению отобранного материала в стенгазету:

5.1. Для начала нами был выбран формат газеты. Лист А1 показался нам наиболее удобным для размещения большего количества материалов и возможности систематизированного размещения.

5.2. Распечатанные, скопированные вручную записи из детских дневников, фотографии были искусственно состарены посредством применения кофейной заварки и тепла свечи. Данный этап обязательно нужно поручить к выполнению детьми. Это еще больше вносит вклад в их стремление к бережному отношению к историческим документам и книгам. Ведь. состаренный лист приобретает хрупкую структуру, как старинный рукописи.

5.3 Расположили отобранный материал в нескольких вариантах и сделали фотографию полученных результатов. Не приклееивая к листу. Так называемая, генеральная примерка.

Стенгазета ко Дню памяти освобождения блокадного Ленинграда

5.4 Гуашевыми красками нарисовали фон будущей газеты. Принято было коллективное решение об имитации деревяной стены. И вновь выполнена раскладка материала, уже с учетом фонового рисунка.

Фото №1 Стенгазета Ко дню памяти освобождения Фото №2 Ход выполнения работы

5.5. Выбрана и выполнена надпись гуашью.

5.6. Подклеены все материалы в соответствии с выбранной и утверждённой коллективно формой.

6. Результат:

Фото №3 Изучение данного исторического периода по учебникам рекомендованным Министерством Образования и Науки ДНР

Анализ работы над стенгазетой

Стенгазета создавалась на протяжении трёх занятий, во время которых шло обсуждение подобранных материалов, исторических фактов, фотографий и дневников ленинградцев. выполнялись практические задания и накапливались теоретические знания как художественного творчества, так и изучение истории родного народа. Дети с большим энтузиазмом восприняли возможность самостоятельной работы с базой данных. открывали новые, неведомые ранее факты (переписки, воспоминания, фотоархивы, приносили в студию воспоминания о событиях ВОВ и делились ими с друзьями. посредством такой деятельности достигнут результат распространения знаний и исторической правды. Все цели и задачи, поставленные педагогом выполнены в полном объёме.

Публикации по теме:

27 января — День снятия блокады Ленинграда Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» в старшей группе детского сада27 января — День снятия блокады Ленинграда Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» в старшей группе детского сада Цель: - расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда. Задачи: - Познакомить детей с жизнью людей в.

Адаптированные отрывки из книги «Блокада Ленинграда. Народная книга памяти» для чтения детям старшего дошкольного возраста Адаптированные отрывки из книги «Блокада Ленинграда. Народная книга памяти» для чтения детям старшего дошкольного возраста 27 января - особая.

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокадыДень полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Завтра27 январяотмечается День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Невозможно вспоминать без содрогания об ужасах Великой.

Стенгазета «27 Января — День снятия блокады Ленинграда»Стенгазета «27 Января — День снятия блокады Ленинграда» Авторы: Арутюнян Лусине Врежевна, Макарова Любовь Михайловна ГБОУ СОШ ДОУ №625День снятия блокады Ленинграда!:Было 22 июня 1941 года.

Фотоотчет «Что бы я подарил детям блокадного Ленинграда»Фотоотчет «Что бы я подарил детям блокадного Ленинграда» Фотоотчет «Что бы я подарил детям блокадного Ленинграда» Была и блокада, и умирающий город Ленинград. Из песни, как говорится, не выкинуть.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Подвиг блокадного Ленинграда»Фотоотчет «Тематическая неделя «Подвиг блокадного Ленинграда» 27 января - важная, памятная дата в жизни коренных ленинградцев. В этот день в 1944 году ровно 77 лет назад была снята вражеская блокада.

Конспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Музыкально-литературная композиция для 1–3 классов школы-интерната «Мы не стреляли», посвященная детям блокадного Ленинграда Межгрупповое внеклассное занятие Здравствуйте уважаемые коллеги!Подготовка к празднованию 75-летия Победы мы начали цикл внеклассных занятий,и.

Презентация «Монументы на Дороге Жизни», посвященная 71-ой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию "Монументы на Дороге Жизни", посвященную 71-ой годовщине полного освобождения Ленинграда.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда» Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Задачи: Расширить знания детей о жизни детей во время войны. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета ко Дню памяти освобождения блокадного Ленинграда
Опубликовано: 9 марта 2021 в 09:00
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД