МААМ-картинки

Стихотворение «Что такое детская душа?»

Наиля Сайфутдинова
Стихотворение «Что такое детская душа?»

-Что такое детская душа?-

Спросила я у малыша.

Он, улыбаясь, мне сказал:

-Душа ребенка,как вокзал-всех радостно встречает,

Она,как перышко летает,

Одновременно в Китае, Африке бывает,

Умеет прыгать и мечтать,

Любить, обиды все прощать,

Волшебным ветром пронесется,

Дождем конфетным вдруг прольется!

Душа. она такая.

У деток не простая.

Спросила я у малыша:

-Какая взрослая душа?

Он тихо опустил глаза,

Вздохнул три раза и слеза

Как-будто брызнуть собиралась, но тотчас же сдержалась.

Публикация «Стихотворение „Что такое детская душа?“» размещена в разделах

Собрался с мыслями.

-Душа у взрослых тоже не простая,

Всё почему то занятая.

Она как-будто память потеряла.

В проблеме,суете застряла.

Забыла,как родных любить,

Забыла, как тепло дарить.

Как просто и легко мечтать,

Обиды напрочь забывать.

Быть взрослым очень не легко.

Душа от сердца далеко.

Вот так трех лет ребенок,

Едва лишь выйдя из пеленок,

Легко всем указал на путь:

ВСЕГДА В ДУШЕ РЕБЕНКОМ БУДЬ!

01.11.2018 год

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Комплексное занятие в подготовительной группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Закрепить понятия о добре и зле,.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект НОД «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через игровые ситуации. Задачи: - показать детям, используя.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворение «Что такое детская душа?»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 22:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД