Получи документы

Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков

Шляндина Маргарита
Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков

1. Название темы.

2. Определение цели; задач (образовательных, коррекционных, воспитательных).

3. Оборудование (зеркала, профиль артикуляции звука, предметная картинка-символ звука, картинки на данный звук, слоговые дорожки и таблицы, сюжетные картинки, в подготовительной к школе группе буквы из разрезной азбуки).

4. Ход занятия :

Публикация «Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков» размещена в разделах

а) Организационный момент (массаж или самомассаж рук, лица, органов артикуляции; упражнения на развитие пальцевой моторики).

б) Артикуляционная гимнастика (специальные артикуляционные упражнения; упражнения по развитию силы голоса и речевого выдоха).

в) Объявление темы занятия.

г) Развитие фонематического слуха (учить отбирать предметные картинки, заданный звук в которых слышится в начале, в конце и середине, самостоятельно придумывать слова на данный звук).

д) Изолированное произношение звука, его характеристика :

• положение губ

• положение зубов

• положение языка (кончика, спинки, корня)

• участие голосовых складок

• характер выдыхаемой струи

• согласный-гласный

• звонкий-глухой

• твердый-мягкий

• связь с буквой (подготовительная группа)

е) Упражнения на развитие модуляции, высоты и силы голоса.

ж) Закрепление звука в слогах, звуковой анализ и синтез слогов, графическая запись (выкладывание из букв разрезной азбуки, чтение).

з) Закрепление звука в словах, звукослоговой анализ слов с графической записью (выкладывание из букв разрезной азбуки, чтение).

и) Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

к) Закрепление произношения звука во фразе, графическая запись предложения (печатание в тетради).

л) Автоматизация звука в связной речи.

м) Формирование лексико-грамматического строя речи.

н) Итог занятия (повторить какой звук отрабатывался на занятии, каковы основные положения артикуляции изучаемого звука, его характеристика; оценка деятельности ребенка на занятии).

о) Домашнее задание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 08:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Шляндина Маргарита (УИ 156252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД