МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по изодеятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»

Анна Каныгина
Конспект организованной образовательной деятельности по изодеятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»

Конспект организованной образовательной деятельности

по изодеятельности

во второй младшей группе

«Светит солнышко»

Тема Обучению детей основам рисования

Цель Формирование навыков работы с красками; развитие интереса к рисованию.

Виды деятельности Познавательная, коммуникативная, игровая и творческая.

Задачи совместной деятельности детей и взрослого Образовательные :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по изодеятельности во второй младшей группе „Светит солнышко“» размещена в разделах

1. Продолжать формировать умение передавать в рисунке образы круглой формы, сочетать округлую форму с прямыми линиями.

2. Обучать пониманию инструкций.

3. Развивать и расширять коммуникативные способности, память, воображение.

Развивающие:

1. Учить передавать в рисунке образ солнышка; располагать рисунок в середине листа;

2. Учить закрашивать круглую форму слитными линиями слева направо всем ворсом кисточки:

3. Упражнять в умении рисовать прямые лучи, в умении пользоваться промокашкой.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность и творчество,

2. приучать к усидчивости и вниманию;

3. побуждать к пониманию того, что работу необходимо доводить до конца.

4. Учить убирать за собой своё рабочее место.

Оздоровительные:

1. Способствовать сохранению здоровья детей, через организацию разумного чередования статистических и динамических видов деятельности

Активизация словаря Яркое, теплое, желтое, большое, веселое

Обогащение словаря Лучистое, хмурая.

Оборудование Демонстрационное:

1. Игрушка Солнышко

2. Тонированный лист бумаги формата А3

3. Гуашь желтого цвета, толстая кисточка

4. Невыливайка с водой

5. Промокашка

6. Влажные салфетки

Раздаточное:

1. Тонированные листы бумаги формата А3 голубого цвета

2. Гуашь желтого цвета и толстая кисточка для каждого ребенка

3. Невыливайки с водой

4. Промокашки

5. Влажные салфетки

Организационный момент

Раздается звук подъезжающего поезда. Подвижная игра «Поезд». Педагог предлагает детям покататься.

Звуковая культура речи и дыхательная гимнастика

Ребята, а как гудит поезд? (ту-туууу)

Давайте наберем побольше воздуха и все вместе погудим еще раз

Давайте сядем в поезд и покатаемся

Ехали мы, ехали и наконец, приехали…

Мотивация деятельности, активизация словаря

Ребята, давайте посмотрим в окошко. Какая погода сегодня на улице?

Идет ли дождь или светит ли солнце?

В зависимости от погоды и ответов детей, строится дальнейший диалог. Если светит солнце, то мы ему радуемся, любуемся ( говорим: солнышко лучистое, теплое, игривое). Если нет солнца, говорим как жалко, что пасмурно сегодня ( говорим: пасмурно, грустно, холодно)

Ребята, давайте позовем солнышко в нашу группу, в гости! Расскажем потешку

Проговаривание потешки

Солнышко, солнышко,

Загляни в окошко.

Солнышко, появись!

Сюрпризный момент

Солнышко (игрушка) приходит в группу, здоровается с детьми

Давайте нарисуем солнышко. Согласны?

А как будем это делать, нам подскажет стихотворение. Слушайте внимательно.

Прослушивание стихотворения:

Нарисуем желтый круг.

После, лучики вокруг.

Пусть на белом свете,

Ярче солнце светит.

Рисование по показу

Я вам сейчас покажу, как правильно рисовать солнышко.

Воспитатель показывает приемы рисования круга кистью и его закрашивания слитными и плавными линиями, всем ворсом

Поднимите вверх правую руку. Верно, все подняли правую руку. Сейчас попробуйте нарисовать круг.

Дети прорисовывают в воздухе круг

Хорошо, все справились, теперь давайте нарисуем круг краской на бумаге и закрасим его.

Я чтобы нам веселее рисовалось, включу вам солнечную музыку.

Педагог включает аудиозапись для создания положительного эмоционального настроя (в это время педагог ведет индивидуальную работу с детьми, помогая правильно держать кисть, применять приемы рисования).

Возьмем кисточку и хорошо ее искупаем в воде, чтобы вся она была мокрая. Теперь окунем кисточку в краску. Если краски много, можно провести кистью о край баночки. Если много воды, то промакиваем о промокашку. Одна рука держит лист, а другая рисует.

А как вы думаете, что еще есть у солнышка? Что еще надо нарисовать? (Лучики.).

Правильно, лучики. Посмотрите, как я буду рисовать нашему солнышку лучики, а потом нарисуйте вы.

Воспитатель и Солнышко-игрушка помогают детям, испытывающим затруднения, подбадривают

Молодцы, ребята, отличные получились солнышки! Оставьте рисунки на столах, пусть они высохнут, а мы с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка

Воспитатель говорит текст, дети повторяют движения

За солнышком, за солнышком (ходьба на месте)

Дорожкой луговой,

Идем мы по тропиночке осеннюю порой.

Щебечут птички звонкие, (идем, руки вверх, машем руками)

Смотрю по сторонам, (повороты налево, направо)

И голубым, и розовым я радуюсь цветам (наклонились, понюхали цветы).

Итог, переход к другому виду деятельности

Посмотрите, ребята, наши рисунки высохли, пора их на выставку поместить

Вешаем рисунки на выставку, обсуждаем. Красивые получились солнышки? Улыбчивые или грустные получилось солнышко? Связываем рисунки с тем, что группа наша называется Солнышко и мы все в ней - тоже солнышки. Солнышко- игрушка радуется, что так красиво дети его нарисовали

Какие же рисунки замечательные получились! Сколько солнышек засветило сейчас в нашей группе.

Ребята, мы молодцы, хорошо потрудились, а теперь давайте уберем за собой свои рабочие места: закрывайте краску, относите в раковину невыливайки и кисточки

Дети убирают за собой свои рабочие места, помогают друг другу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по изодеятельности во второй младшей группе «Светит солнышко»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 22:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД