Папки-передвижки

«Свойства дерева и стекла». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

марина иосифиди
«Свойства дерева и стекла». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе

Свойства дерева и стекла

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Свойства дерева и стекла»

Цель: развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром.

Задачи:

1. Образовательная: познакомить со свойствами дерева и стекла

и их особенностями в сравнении.

Публикация «„Свойства дерева и стекла“, Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

2. Развивающая: расширить представление детей о применении дерева и стекла;

3. Воспитательная: воспитывать умение слушать и понимать речь взрослого, воспитывать умение выслушивать товарища, не перебивая его.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа:

1. Экскурсия по городу.

2. Экспериментирование в уголке природы.

3. Просмотр видео о свойствах дерева и стекла.

4. Игры с элементами ТРИЗ «Бывает – не бывает»

5. Сотрудничество с родителями (подготовка материалов и оборудования).

Материалы и оборудование: экран, видеоролик о свойствах дерева и стекла, сундучок, предметы из стекла и дерева, стеклянные шарики, деревянные палочки, сосуды с водой, бумажные салфетки, магнитофон, музыкальные записи.

Последовательность деятельности

Этапы

деятельности Содержание деятельности Время

Процесс

вовлечения Утром воспитатель ставит в уголке природы волшебный сундучок и обращает на это внимание детей.

После завтрака воспитатель проводит беседу с детьми:

-Ребята, мы с вами ходили на прогулку по нашему городу. Что мы видели из дерева и стекла? (деревянные заборы, стеклянные витрины магазинов, стёкла и дерево в окнах домов).

1 мин

Процесс

целеполагания В группу заходит другой воспитатель и обращает внимание детей на сундучок, открывает его, рассматривает предметы, которые там находятся, и предлагает посмотреть видеоролик о свойствах дерева и стекла

2 мин

Процесс

планирования Воспитатель группы спрашивает:

- Ребята, а давайте узнаем какими свойствами обладают дерево и стекло, тогда я приглашаю вас в нашу лабораторию!

2 мин

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Как человек использует свойства дерева» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Как человек использует свойства дерева» для детей подготовительной группы.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный мир стекла»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный мир стекла» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Волшебный мир стекла» Цель: Знакомство детей со свойствами.

Конспект итогового занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства стекла, резины и пластмассы»Конспект итогового занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства стекла, резины и пластмассы» Управление образования городского округа Саранск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116 комбинированного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «В мире стекла» Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, прочное, хрупкое, гладкое) Материалы и оборудование: лампочка, подсвечник.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Права детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Права детей». Цель: дать детям общее представление об их.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебное превращение» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: развитие творческих способностей детей. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Свойства стекла» Цель: 1. Познакомить детей с историей возникновения стекла. 2. Расширять и систематизировать знания о производстве стекла и изделий из него,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Предметы из стекла, металла и дерева» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Предметы из стекла, металла и дерева» Цель: Закрепить знания детей о свойствах.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Буратино. Свойства металла и дерева» Конспект по познавательному развитию в средней группе "В гостях у Буратино" Программное содержание: определять качественные характеристики.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Свойства дерева и стекла». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 20:07
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД