МААМ-картинки

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин одежды» в рамках реализации УМК по татарскому языку (3 фото)

Гудошникова Анна Петровна
Сюжетно-дидактическая игра «Магазин одежды» в рамках реализации УМК по татарскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Гудошникова Анна Петровна

Игра для детей 5-6 лет. Проводится индивидуально, по подгруппам. Используется при изучении темы "Одежда" (“Киемнэр”) на татарском языке в рамках реализации УМК.

Сюжетно-дидактическая игра “Киемнэр кибете” (“Магазин одежды”)

Возраст: 5-6 лет.

Цель: Закрепить в памяти названия верхней одежды на татарском языке. Развивать творческое мышление, внимание, умение участвовать в диалоге в соответствии с определенной ролью (продавец, покупатель). Учить задавать вопросы: “Нэрсэ кирэк?”, “Нинди?”, “Ничэ?”, – и отвечать на них. Воспитывать культуру общения.

Публикация «Сюжетно-дидактическая игра „Магазин одежды“ в рамках реализации УМК по татарскому языку» размещена в разделах

Оборудование: Ламинированные картинки одежды разных цветов и размеров.

Ход игры: В игре могут участвовать несколько детей (2-5). Распределяются роли продавца и покупателя. На витрину магазина вешаются различные по цвету и размеру картинки платьев, рубашек, брюк, сарафанов, футболок. Начинается диалог: продавец задает вопросы, а покупатель отвечает. Например:

Покупатель: Исэнмесез.

Продавец: Исэнмесез.

Покупатель: Хэллэр ничек?

Продавец: Эйбэт, рэхмэт. Нэрсэ кирэк?

Покупатель: Чалбар (кулмэк, сарафан, футболка) кирэк.

Продавец: Нинди чалбар?

Покупатель: Зэнгэр (кызыл, сары, яшел, матур, зур, кечкенэ) чалбар (кулмэк, сарафан, футболка).

Продавец: Ничэ чалбар?

Покупатель: Ике (1-10) чалбар.

Продавец: Мэ, ике чалбар.

Покупатель: Рэхмэт, сау булыгыз.

Продавец: Сау булыгыз.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин одежды» в рамках реализации УМК по татарскому языку
Фото «Магазин одежды»
Сюжетно-дидактическая игра  в рамках реализации УМК по татарскому языку - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин сувениров» Цель: Научить детей составлять описательные рассказы; воспитывать любовь к родному краю, городу, уважение к его мастерам; развивать речевое.

Дидактическая игра «Продуктовый магазин»Дидактическая игра «Продуктовый магазин» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН" Ирина Земцова Цель игры: упражнять детей в классификации предметов по признаку; закреплять.

Конспект НОД по ФЦКМ «Магазин одежды» ФЦКМ. Магазин одежды. Вешалки для одежды. Конспект НОД. Цели НОД: Дать понятие обобщающего слова "Одежда" учить определять для какого времени.

Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин»Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин» b]Прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

Художественно-эстетический проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Пояснительная записка Ориентированность современных концепций дошкольного образования на германизацию предполагает изменение подхода к личности.

«Магазин одежды». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

«Виды одежды». Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

«Дизайн одежды». Конспект НОД по направлению «Ткацкая мастерская» в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождение.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель данной игры - продолжать обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры "Магазин"; закреплять знания о функционировании магазина;.

Сюжетно — ролевая игра «Магазин» Сценарий СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МАГАЗИН» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: 1. учить распределять роли в сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-дидактическая игра «Магазин одежды» в рамках реализации УМК по татарскому языку
Опубликовано: 6 июля 2016 в 23:31
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-дидактическая игра «Магазин одежды» в рамках реализации УМК по татарскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Гудошникова Анна Петровна (УИ 179414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД