Получи документы

Сюжетно-дидактическая игра сенсорного характера для детей с ранним детским аутизмом «В гости к бабушке»

Савченко Татьяна
Сюжетно-дидактическая игра сенсорного характера для детей с ранним детским аутизмом «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игры.

Ведущий.

В избушке на опушке

Жила - была девчушка.

Маленькая детка –

Юбочка в клетку.

Была она послушная,

Хорошо всё кушала,

Маме помогала,

Игрушки убирала!

Решила раз девчонка,

В клеточку юбчонка,

С пользой время провести-

В гости к бабушке пойти.

А чтоб было веселей,

Позвала она друзей!

Быстро маленькие ножки

Зашагали по дорожке.

“Маленькие ножки”

( упражнение на развитие общей моторики: выполнение движений по подражанию)

Ведущий.

Шла Алёнка по тропинке,

Собирала рябинку.

“Собери рябинку”

Публикация «Сюжетно-дидактическая игра сенсорного характера для детей с ранним детским аутизмом „В гости к бабушке“» размещена в разделах

(игра на развитие мелкой моторики)

Ведущий.

Вдруг из чащи вышел мишка

С туесочком, полным шишек.

Он недавно пообедал

И шаги большие делал.

“Большие ножки”

( упражнение на развитие общей моторики: выполнение движений по подражанию)

Ведущий.

А потом навстречу зайка

Прискакал к ней на лужайку.

Так он прыгал, веселился,

Что в ручей чуть не свалился.

Прыг – скок, прыг – скок,

Перепрыгнул ручеёк

И умчался во лесок.

“ Перепрыгни ручеёк”

(игра на развитие общей моторики: перепрыгивание на двух ногах с места через скакалку, разложенную на полу)

Ведущий.

Ох, не заметил зайка

Цветущую лужайку.

Вырастали на лужочке

Разноцветные цветочки

Словно в травке фонари.

Алёнка - красный собери!

Женя - синий собери!

Миша – жёлтый собери!

“Собери цветок”

(игра на развитие цветовосприятия и формирование целостного образа предметов)

Ведущий.

Много вы цветов нашли…

Вот и к бабушке пришли!

Внучку бабушка прижала

И на ушко ей сказала.

Бабушка.

Для тебя и для дружков

Напечём мы пирожков.

Ну-ка, внучка, не зевай,

Мне скорее помогай!

“ Печём пирожки”

(выполнение движений руками по вербальной инструкции с показом)

Бабушка.

Мы с тобою вместе

Тесто замесим

Кулачки сжимаем-

Тесто разминаем.

От меня не отставай,

Шарики как я катай.

Угощенье ждут друзья,

Пирожки лепи как я.

Мы положим их рядком

И посыпем сахарком.

В печку поставим,

Печься оставим!

Ведущий.

Пока печётся пирожок,

Расскажу тебе стишок.

Слушай и не отвлекайся,

Его запомнить постарайся.

“Для чего нужны нам …”

(упражнение на формирование схемы тела)

Ведущий.

Для чего нужны нам уши?

Чтобы сказки ими слушать.

А картинки к сказкам

Мы увидим глазками.

Чтобы нюхать и дышать,

Носик нужен малышам.

Рот нам всем необходим,

Им едим и говорим.

Повторим ещё разок

И запомним весь стишок.

(повтор упражнения)

Ведущий.

А теперь не поленись,

Ты ко мне поворотись.

И о чём мой шёл рассказ,

Покажи – ка мне сейчас.

(дети по просьбе взрослого показывают части лица)

Бабушка.

Ну-ка, внучка, посмотри,

Испеклись ли пирожки.

Стол накроем поскорей,

Позовём за стол гостей.

Мишку, зайку зазываем,

Пирожками угощаем!

Ведущий.

Ах, как пахнут вкусно

Пирожки с капустой!

Ты понюхай их, дружок,

Здесь и с мясом пирожок,

И с повидлом рядышком-

Он с румяным краешком.

Помоем руки, не забудем

И лакомиться пирожками будем.

(угощение детей пирогами).

Цель:

Организовать процесс образовательной деятельности в форме сюжетно – дидактическойигры, направленной на установление эмоционального контакта со взрослыми и сверстниками, на формирование навыков адекватного поведения и общения с окружающими.

Задачи:

- развитие собственной активности детей;

- формирование элементарной предметной деятельности;

- формирование коммуникативных навыков;

- развитие мелкой и общей моторики;

- развитие подражательной деятельности;

- формирование умения показывать по называнию части своего лица (глаза, рот, нос, уши);

- формирование целостного образа предметов: самостоятельно складывать разрезные картинки из двух-четырёх частей, ориентируясь на цвет изображения;

- создание у детей положительного эмоционального настроя.

Оборудование:

Муляжи ягод рябины, корзинки, скакалки, костюмы медведя, зайца, бабушки, корзина с шишками, разрезные картинки на кубиках, поднос с пирогами, салфетка.

Действующие лица:

Ведущий, бабушка, медведь, заяц.

Публикации по теме:

Дидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторикиДидактическая игра-пособие «Елочка» для сенсорного развития малышей и развития мелкой моторики Вязаные игрушки и пособия - это отличный тренажер для маленьких пальчиков. Поверхность вязаного пособия имеет ребристую структуру, которая.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Сценарий развлечения по русским народным потешкам «В гости к бабушке» для детей 2 летСценарий развлечения по русским народным потешкам «В гости к бабушке» для детей 2 лет Развлечение по русским народным потешкам «В гости к бабушке» для детей 2 лет. Цель: формировать связную речь через устное народное творчество.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить названия некоторых видов транспорта, закрепить понятие «дорога» «тротуар»,.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-дидактическая игра сенсорного характера для детей с ранним детским аутизмом «В гости к бабушке»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 13:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-дидактическая игра сенсорного характера для детей с ранним детским аутизмом «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Савченко Татьяна (УИ 2780511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД