Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа

Ирина Кучерявец
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа

Цель:Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие диалогической речи,развивать кругозор детей.

Задачи:Обогащение жизненного и игрового опыта,воспитание навыков позитивного общения со сверстниками. Развитие познавательных способностей.

1. Предполагаемые результаты:

-Знание детьми информации о профессии контролер,шофер.

-Понимание значимости этой профессии.

-Проявление уважения к труду взрослых.

2. Предварительная работа:

-создание развивающей среды:фуражка шофера,руль.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Шоферы“, Сюжет: „Водитель автобуса“, Младшая группа» размещена в разделах

-д/и"Профессии","Кто,что делает?".

-чтение:Маяковский"Кем быть?",Б. Заходер"Все работы хороши. "

-наблюдение за машинами на улице.

-рассматривание иллюстраций.

3. Самостоятельная деятельность детей.

-раскрашивание раскрасок на тему :транспорт.

-настольные игры.

-"гараж"-игры со строительным материалом.

Игровые роли:шофер,пассажир,контролер.

1.Cоздание мотивации.

Игру начинаем с чтения рассказа"Как машина детей катала".

Воспитатель спрашивает кого катала машина,кто катал зверей?

(ответы детей).

2. физкультминутка:

Едем,едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем,выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники стирают капли,

Вправо,влево-чистота,

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда.

(дети выполняют движения по тексту)

В-ль ставит игровую цель:

-Мы с вами сегодня поедем на автобусе. Представте себе,что выходной день и нам нужно съездить кому на рынок,кому в больницу. Может кто-то в кино или в цирк собрался. Давайте вспомним правила поведения в транспорте.

-(ответы детей)Не кричать,не бегать,купить билет.

-Конечно,все правильно вы говорите. Если нужно купить билет,то нам нужен контролер.

-Алина,ты хочешь быть контролером?-а водитель кто?Дима,ты?

-Мы готовы к поездке.

Дети садятся на стульчики поставленные по два друг за другом. Перед тем,как сесть покупают билет у контролера.

Воспитатель предлагает объявлять остановки автобуса. На остановках одни дети заходят в автобус,другие выходят. Можно обыграть ситуацию поломка на дороге.

Предложить кому то из девочек взять куклу на руки и зайти в автобус.

Понаблюдать уступят ли дети место маме с ребенком.

Далее дети играют самостоятельно,проявляя свою фантазию.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Пекарня» в средней группе. Программное содержание: познакомить детей с трудом работников пекарни, формировать.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Сюжетно-дидактическая игра (в соответствии с ФГОС) «Поможем Мишутке найти маму» (вторая младшая группа) Цель: закрепить название нашего города, детского сада и группы, диких животных нашего края (медведь, заяц, олень, деревьев нашего края,.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа) Развитие сюжета: -Арина Александровна подъехала «Скорая помощь». Пригласите всех пройти в приемную. -Проходите, пожалуйста! Здравствуйте.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (средняя группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Гнездилова Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа) Примерный конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе детского сада Программное содержание: - Помочь создать игровую обстановку,.

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа
Опубликовано: 2 марта 2016 в 17:44
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД