Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа

Ирина Кучерявец
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа

Цель:Создание основы самостоятельной игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Развитие диалогической речи,развивать кругозор детей.

Задачи:Обогащение жизненного и игрового опыта,воспитание навыков позитивного общения со сверстниками. Развитие познавательных способностей.

1.Предполагаемые результаты:

-Знание детьми информации о профессии контролер,шофер.

-Понимание значимости этой профессии.

-Проявление уважения к труду взрослых.

2.Предварительная работа:

-создание развивающей среды:фуражка шофера,руль.

-д/и"Профессии","Кто,что делает?".

-чтение:Маяковский"Кем быть?",Б. Заходер"Все работы хороши. "

-наблюдение за машинами на улице.

-рассматривание иллюстраций.

3. Самостоятельная деятельность детей.

-раскрашивание раскрасок на тему :транспорт.

-настольные игры.

-"гараж"-игры со строительным материалом.

Игровые роли:шофер,пассажир,контролер.

1.Cоздание мотивации.

Игру начинаем с чтения рассказа"Как машина детей катала".

Воспитатель спрашивает кого катала машина,кто катал зверей?

(ответы детей).

2.физкультминутка:

Едем,едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем,выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники стирают капли,

Вправо,влево-чистота,

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда.

(дети выполняют движения по тексту)

В-ль ставит игровую цель:

-Мы с вами сегодня поедем на автобусе. Представте себе,что выходной день и нам нужно съездить кому на рынок,кому в больницу. Может кто-то в кино или в цирк собрался. Давайте вспомним правила поведения в транспорте.

-(ответы детей)Не кричать,не бегать,купить билет.

-Конечно,все правильно вы говорите. Если нужно купить билет,то нам нужен контролер.

-Алина,ты хочешь быть контролером?-а водитель кто?Дима,ты?

-Мы готовы к поездке.

Дети садятся на стульчики поставленные по два друг за другом. Перед тем,как сесть покупают билет у контролера.

Воспитатель предлагает объявлять остановки автобуса. На остановках одни дети заходят в автобус,другие выходят. Можно обыграть ситуацию поломка на дороге.

Предложить кому то из девочек взять куклу на руки и зайти в автобус.

Понаблюдать уступят ли дети место маме с ребенком.

Далее дети играют самостоятельно,проявляя свою фантазию.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Пекарня» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Пекарня» в средней группе. Программное содержание: познакомить детей с трудом работников пекарни, формировать.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Сюжетно-дидактическая игра (в соответствии с ФГОС) «Поможем Мишутке найти маму» (вторая младшая группа) Цель: закрепить название нашего города, детского сада и группы, диких животных нашего края (медведь, заяц, олень, деревьев нашего края,.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа) Развитие сюжета: -Арина Александровна подъехала «Скорая помощь». Пригласите всех пройти в приемную. -Проходите, пожалуйста! Здравствуйте.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (средняя группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Гнездилова Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» (средняя группа) Примерный конспект сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе детского сада Программное содержание: - Помочь создать игровую обстановку,.

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Профессии и труд
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет: «Водитель автобуса». Младшая группа
Опубликовано: 2 марта 2016 в 17:44
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов

День инвалидов во всем мире отмечается уже почти тридцать лет. Этот тематический праздник был учрежден ООН, чтобы привлечь внимание всего мира к проблемам людей с ограниченными возможностями. Только в...

3 декабря. День неизвестного солдата

С 2014 года каждое 3 декабря в России отмечается День неизвестного солдата. Наша страна чтит память павших защитников Родины, чьи имена не удалось установить. Символичным стал шаг, сделанный 3 декабря...


Горячие темочки