Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарный центр «Флажок» в средней группе

Ольга Курдюкова
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарный центр «Флажок» в средней группе

Сюжетно-ролевая игра в средней группе

«Ветеринарный центр «ФЛАЖОК»

Подготовила воспитатель Курдюкова Ольга Владимировна.

Задачи:

-продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий, вызвать интерес к профессии ветеринарного врача;

-воспитывать желание детей узнавать новое о профессии ветеринарного врача;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ветеринарный центр „Флажок“ в средней группе» размещена в разделах

-применять усвоенные ранее знания в игровой деятельности;

-формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры. разнообразно действовать с ним;

-расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами;

-воспитывать дружеские взаимоотношения;

-формировать позитивные установки к различным видам труда.

Словарная работа:

ветеринарный врач, медбрат, питомец, паспорт для животных, регистратор, грумер, провизор, здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо.

Предварительная работа:

чтение стихотворения В. Инбер «Больница для зверей», составление рассказов о домашних питомцах, беседа на тему: «Для чего нужны ветеринарные центры, прослушивание а/записи сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит», рисование на тему: «Мое любимое животное».

Оборудование и материалы:

вывески: «Ветеринарный центр», «Регистратура», «Процедурный кабинет», «Аптека», «Грумер», «Фотограф», халаты, шапочки, бинты, карточки пациентов - паспорта животных, коробочки, баночки, шпатель, фонендоскоп, набор парикмахерских принадлежностей, МП3 записи голосов домашних животных. Фонограмма «Яфоторгаф».

Планируемые результаты:

знать профессии ветеринарный врач, медбрат, регистратор, груммер, провизор. Уметь поставить градусник, перебинтовать лапу, наложить мазь на марлевую салфетку, вести диалог, быть вежливым.

Ход сюжетно – ролевой игры

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Внимание, внимание! Поспешите! Животные нуждаются в ветеринарной помощи! В городе Красный Кут открывается Ветеринарный Центр! Приглашаем на работу сотрудников! (читает газету)

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, а что означает Ветеринарный Центр?

Ребята:

- Центр для животных.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, а вы бы хотели помочь животным?

Ребята:

- Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

-А как вы думаете, люди, каких профессий работают в Ветеринарном Центре?

Ребята:

- Ветеринарный врач, медбрат, регистратор, грумер, провизор, фотограф.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- А кто обращается за помощью в Ветеринарный Центр?

Ребята:

- Хозяева питомцев.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Ребята, амы с вами поиграем в сюжетно-ролевую игру «Ветеринарный центр»?

Ребята:

- Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Как назовём наш Ветеринарный центр?

Ребята:

- «Флажок».

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- А как же распределить роли профессий?

Ребята:

- С помощью считалочки.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- На кого падает конец фразы, тот называет ту профессию, в которую будет играть.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы зверей считать.

Зайку надо покормить,

Киску надо полечить.

Не сиди, не скучай,

А работать начинай (Дети проходят на свои места им помогают одеть соответствующую одежду)

Тиканье часов.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Внимание!Ветеринарный центр «ФЛАЖОК» открывается.

Лаянье собак и мяуканье котят. (Хозяева со своими питомцами проходят в регистратуру)

1 хозяин:

- Здравствуйте!

Регистратор:

- Здравствуйте! Что у вас случилось?

1 хозяин:

- Мой питомец заболел.

Регистратор:

- Дайте мне,пожалуйста, паспорт вашего питомца, я вам выпишу направление и талон к ветеринарному врачу. (ВЫПИСЫВАЕТ) Возьмите паспорт, направление, талон. Пройдите, займите очередь к кабинету ветеринарного врача.

1 хозяин:

- Спасибо,до свидания.

Регистратор:

- До свидания.

2 хозяин:

- Здравствуйте!

Регистратор:

-Здравствуйте! Что у вас случилось?

2 хозяин:

-Мой питомец заболел.

Регистратор:

- Дайте мне, пожалуйста, паспорт вашего питомца, я вам выпишу направление и талон к ветеринарному врачу. (ВЫПИСЫВАЕТ) Возьмите паспорт, направление, талон. Пройдите, займите очередь к кабинету ветеринарного врача.

2 хозяин:

- Спасибо, до свидания.

Регистратор:

-До свидания.

3 хозяин:

- Здравствуйте!

Регистратор:

-Здравствуйте! Что у вас случилось?

3 хозяин:

- Мой питомец заболел.

Регистратор:

-Дайте мне, пожалуйста, паспорт вашего питомца, я вам выпишу направление и талон к ветеринарному врачу. (ВЫПИСЫВАЕТ) Возьмите паспорт, направление, талон. Пройдите, займите очередь к кабинету ветеринарного врача.

3 хозяин:

- Спасибо, до свидания.

Регистратор:

- До свидания.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Прием ведёт ветеринарный врач Быков Владислав Александрович (Хозяева питомцев по очереди проходят в кабинет)

Ветврач:

- Проходите, пожалуйста.

1 хозяин:

- Здравствуйте.

Ветврач:

-Здравствуйте. Присаживайтесь. Что случилось с вашим питомцем?

1 хозяин:

- У моего Щенка горячий нос.

Ветврач: Д

- Давайте я его осмотрю. (Берёт градусник, меряет температуру.)

Как зовут вашего Щенка?

1 хозяин:

- Дружок.

Ветврач:

- Сколько лет вашему питомцу?

1 хозяин:

- Один год.

Ветврач:

- Да высокая температура у вашего щенка. Я выпишу рецепт, вы пройдете в аптеку к провизору и купите лекарства для щенка.

1 хозяин:

- Спасибо. Досвидания.

Ветврач:

- До свидание. Выздоравливайте.

1 хозяин:

- Здравствуйте.

Провизор:

- Здравствуйте.

1 хозяин:

- Ветеринарный врач выписал рецепт моему щенку. (отдает рецепт) Дайте мне пожалуйста нужные лекарства.

Провизор:(Кладет лекарства в пакетик, выбивает чек.)

- С вас 3 рубля. (Берет деньги, отдает лекарства и чек).До свидание! Выздоравливайте!

1 хозяин:

- Спасибо. До свидания. (Проходит в комнату отдыха, читает книги, кормит щенка и дает лекарства.)

Ветврач:

- Следующий.

2 хозяин:

- Здравствуйте.

Ветврач:

- Здравствуйте. Присаживайтесь. Что случилось с вашим питомцем?

2 хозяин:

- Мой котенок кашляет.

Ветврач:

- Давайте я его осмотрю (Слушает котенка.)

Как зовут вашего котенка?

2 хозяин:

- Пушок.

Ветврач:

- Сколько лет вашему питомцу?

2 хозяин:

- Два года.

Ветврач:

-Да, болен ваш котенок. Я выпишу рецепт, вы пройдете в аптеку к провизору и купите лекарства для котенка.

2 хозяин:

- Спасибо. До свидания.

Ветврач:

- До свидания.

2 хозяин:

- Здравствуйте.

Провизор:

- Здравствуйте.

2 хозяин:

- Ветеринарный врач выписал рецепт моему котенку (отдает рецепт). Дайте мне,пожалуйста, нужные лекарства.

Провизор: (Кладет лекарства в пакетик, выбивает чек.)

- С вас 5 рублей. (Берет деньги, отдает лекарства и чек.). До свидания! Выздоравливайте!

2 хозяин:

- Спасибо. До свидания. (Проходит в комнату отдыха, читает книги, кормит котенка и дает лекарства.)

Ветврач:

- Следующий.

3 хозяин:

- Здравствуйте.

Ветврач:

- Здравствуйте. Присаживайтесь. Что случилось с вашим питомцем?

3 хозяин:

- У моего кролика болит лапка.

Ветврач:

- Давайте я его осмотрю. (Смотрит лапку кролика.)

Как зовут вашего кролика?

3 хозяин:

- Степашка.

Ветврач:

- Сколько лет вашему питомцу?

3хозяин:

- Пять месяцев.

Ветврач:

- Да, болен ваш кролик. Я выпишу направление к медбрату. Медбрат перевяжет вам лапку.

3хозяин:

- Спасибо. До свидания.

Ветврач:

- До свидания. Выздоравливайте.

3 хозяин:

- Здравствуйте.

Медбрат:

- Здравствуйте. Присаживайтесь. Что случилось с вашим питомцем?

3 хозяин:

- Ветеринарный врач выписал направление, у моего кролика болит лапка.

Медбрат:

- Кладите на стол кролика, я его осмотрю. Как зовут вашего питомца?

3 хозяин:

- Степашка.

Медбрат:(Перевязывает лапку.)

- Возьмите кролика Степашку. Выздоравливайте! До свидания!

3 хозяин:

- Спасибо! До свидания! (Проходит в комнату отдыха.)

Воспитатель:

- Внимание! Внимание! В Ветеринарном Центре «Флажок» проводится фотовыставка! Желающие могут пройти к грумеру, сделать прически своим питомцам.

(Включается фонограмма «Я фотограф», хозяева с питомцами проходят делать прически, потом к фотографу фото, фотограф дает портрет, хозяева становятся в линию и подтанцовывают, после последнего фото все работники выходят и хлопают руками и подтанцовываю (пружинка).)

Воспитатель:

- Ребята, в какую сюжетно-ролевую игру мы играли?

Дети:

- «Ветеринарный центр»!

Воспитатель:

- Вам понравилось играть?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Какое у вас настроение?

Дети:

- Хорошее! Веселое! Отличное! (Воспитатель вешаем детям медали смайликов «Хорошее настроение» под музыку «Хорошее настроение».)

Воспитатель:

- До свидания!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарный центр «Флажок» в средней группе
Опубликовано: 20 мая 2020 в 19:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД