Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница Кот и Пёс»

Татьяна Цаболова
Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница Кот и Пёс»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница Кот и Пес»

Цель: Развитие устной речи у детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Расширить представления детей о профессии ветеринара;

- Обогатить знания детей о домашних животных; их повадках; правилах ухода за ними;

- Формировать умения развивать сюжет на основе знаний, полученных из окружающей жизни;

- Развивать умение распределять роли, в соответствии с сюжетом игры;

- Развивать диалогическую форму речи;

- Обогащать словарь за счет новых слов.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ветлечебница Кот и Пёс“» размещена в разделах

Воспитательные:

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- Формировать умения детей согласовывать свои действия с действиями других участников игры;

- Учить детей в игре соблюдать ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

- Совершенствовать навыки общения.

Методы и приемы:

Наглядные:

- карточки, картинки, атрибуты для игры.

Словесные:

- вопросы педагога и ответы детей, беседы.

Практические:

- игры с животными (игрушками)

Материалы и оборудование:

- предметы по уходу за животными, игрушки, поводки, переноски, корм, коробочки от лекарств для животных.

Регистратор: (звонит тел)-Алло, Доброе утро! да, да, наша клиника работает с 9 утра до 6 вечера, каждый день. Добро пожаловать, до свидание.

Заходит дамочка с кошкой в переносной сумке

Дамочка: Здравствуйте, доктор уже месте?

Регистратор: Доброе утро! Да, возьмите вот ваша карта и проходите присаживайтесь, Вас позовут.

Дамочка: Мне кажется что моя Муся приболела….(грустно). (берет карту проходит садится)

Регистратор: не переживайте, Вам обязательно помогут!

Подходит к регистратору мужчина с попугаем.

Регистратор:Доброе утро! Вы снова к нам? Как Кеша.

Мужчина: Спасибо…хорошо, нам на сегодня назначено.

Регистратор: Вот ваша карта, пожалуйста проходите, занимайте очередь.

Мед. сестра: Здравствуйте…. кто первый на очереди…проходите в кабинет…

Заходит дамочка…

Дамочка: Можно? Доброе утро…доктор И. О.

Ветеринар: Присаживайтесь…что беспокоит вашу кошечку?

Дамочка: Моя Мусичка много спит…и совсем со мной не играет….вялая стала…я думаю она приболела…

Ветеринар: кладите ее на смотровой стол…поглаживая осматривает ее, разговаривает с кошечкой…заглядывает в глазки, осматривает ушки…

-Не бойся красавица, сейчас посмотрим, что у тебя болит…Взгляд ясный, ушки в порядке. Я думаю, ей нужно сделать УЗИ…

Дамочка: Доктор, что-то серьезное….Мууся что с тобой (паникует)

Ветеринар: Не переживайте, Вас прошу подождать в приемной…

Мед. сестра берет кошечку в руки и поглаживая ее уходят с доктором в кабинет УЗИ.

Тем временем….

К регистратору подходит хозяин коровы.

-Здравствуйте, У нас беда….наша корова Марта плохо ест и мало дает молока.

Регистратор: Не беспокойтесь, мы вам поможем…говорите адрес, я запишу куда подъехать.

Хозяин: называет адрес

Регистратор: В 15.00 ветврач будет у вас….В следующий раз вы можете вызвать ветеринара не выходя из дома…вот вам наша визитка.

Хозяин: Спасибо! До свидание! (уходит)

Выходит ветврач, с кошечкой на руках.

Дамочка: И. О. что с моей малышкой? Она больна?

Ветеринар: Нет. (улыбаясь) Скоро у вашей кошечки будут 5 здоровеньких котят…

Дамочка: Вот замечательная новость!

Ветеринар:Вот вам рецепт на витамины…аптека у нас на выходе…До свидание!

Ветврач обращаясь к клиенту с попугаем: Здравствуйте…минуточку пожалуйста посидите…вас позовут!

Дамочка прощается с регистратором…проходит в аптеку.

Аптекарь: Здравствуйте!

Дамочка: Доброе утро! У вас есть (протягивая рецепт) вот эти витамины? И дайте мне пожалуйста самый лучший корм…для моей будущей мамочки! Ей нужно кушать самое полезной и за 5!

Аптекарь: Вот возьмите пожалуйста! С вас 250 рублей.

Дамочка: Спасибо!

Мед. сестра: Проходите И. О. вас ждет.

Хозяин: Мой Шарик, что то хромает…у него на лапке шишка и кожа вокруг воспаленная…

Ветеринар: Давайте посмотрим…кладите Шарика на стол!

Далее осматривая лапку собачки, берет лупу, просит медсестру подать пинцет. достает занозу…берет…перекись водорода…зеленку. бинт…перевязывает лапку…разговаривая с псом.

Ветеринар: Завтра утром снимете повязку, обработаете и помажете этой мазью….вот вам рецепт! И через пару дней ваш песик будет снова бегать! Всего хорошего, досвидание!

Хозяин с собачкой прощается уходит… смотрит на рецепт и говорит- Как хорошо, дома все лекарства есть!

Регистратор: И. О. у вас вызов на дом…заболела корова, вот вам адрес.

Собирают инструменты. и с медсестрой уходят. обращаясь к регистратору…

Ветеринар: И. О. мы поехали на вызов…Если что срочное будет…звоните!

Регистратор…сидит пересматривает карточки…делает…записи…поглядывает на часы…

-Ну, что ж….пациентов нет, пора уже и закрываться…Как хорошо…что все здоровы…Досвидание….

Выходят все дети. и хозяйка кошки рассказывает стих…

Котята

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята -

Их по счёту ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз - котёнок самый белый,

Два - котёнок самый смелый,

Три - котёнок самый умный,

А Четыре - самый шумный.

Пять похож на Три и Два -

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Что такое игра? Игра – это особый вид деятельности, в которой реализуется потребности и где ребенок стремиться.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Цель: Социализация детей, обогащение игрового опыта, совершенствование игровых приёмов организации и развития сюжета «Ателье». Задачи: 1).

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: 1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца,.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель. Формировать целостную общую картину мира при познании темы "Цирк". Дать детям представление о цирке, как об одном из видов творческой.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»Сюжетно-ролевая игра «Кафе» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о некоторых традиционных блюдах бурятской кухни Заходи в кафе к нам Очень рады мы гостям! Вкусная пища, полезные.

Сюжетно — ролевая игра «Овощеводы» Цель: Создать условия для формирования социального опыта детей средствами игровой деятельности, в которых дети смогут: - словесно обозначать.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»Сюжетно-ролевая игра «Школа» Сюжетно-ролевая игра «Школа» Цель: создание эффективных условий для социально- эмоционального развития дошкольников; обогащение социально-игрового.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игра похожа на реку. Один берег у реки- нравственный урок, другой берег-забава. Игра всегда возникает по потребности человека и реализует.

Сюжетно-ролевая игра «Школа».Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношений с учениками; поддерживать.

Сюжетно — ролевая игра «Зоомагазин» Цель: Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции воспитателя и действовать согласно инструкции; развитие экологического сознания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница Кот и Пёс»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 13:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница Кот и Пёс»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цаболова (УИ 47566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД