Папки-передвижки

Танцевально-двигательный тренинг для педагогов и детей от 14 лет «К гармонии через движение»

Загидулина Ольга
Танцевально-двигательный тренинг для педагогов и детей от 14 лет «К гармонии через движение»

К ГАРМОНИИ ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ

Цель тренинга: снятие эмоционального напряжения, укрепление психологического здоровья.

Задачи:

а) снять мышечное напряжение у участников тренинга, переключение внимания

б) создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой

в) совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизирую внутреннюю душевную гармонию

Оборудование: Мультимедийное оборудование, коврики, сенсорная дорожка, платки, музыка (музыку можно подобрать под разные эмоции, под разные части тела, стороны тела).

Публикация «Танцевально-двигательный тренинг для педагогов и детей от 14 лет „К гармонии через движение“» размещена в разделах

1. Приветствие: Здравствуйте уважаемые коллеги/дети!

2. Педагогам/детям предлагается снять обувь и пройти по (сенсорной дорожке, останавливаясь на каждой подушечке, и рассказать о том, какие ощущения вы испытываете. Присаживайтесь, я очень рада что вы нашли время и пришли на мой тренинг.

3. Многие из нас знают, что успех в жизни зависит от состояния здоровья и не только. Когда мы плохо себя чувствуем, у нас неважное настроение - мы капризничаем и живем в состоянии "оставьте меня в покое". А вот когда мы здоровы - мы готовы горы свернуть. сейчас много стресса, тревожности и неопределенности в нашей жизни, в связи с обстановкой в стране. Для того чтобы противостоять стрессу и плохому самочувствию мы ложны заботиться о себе, о своем эмоциональном состоянии, физическом и психическом. У многих сейчас стоит запрет на радость, но у каждого свои проблемы, и в разное время. Кто- то может поспорить. зачем мне это надо, ведь в стране такое происходит, но я считаю, что мы должны действовать в зоне нашего влияния, мы не можем повлиять, на обстановку в нашей стране, но мы можем повлиять на наше состояние и поддержать других. Если сами в ресурсе, то другому помочь сможем, поддержать.

4. Еврейская притча:

Жила- была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег было мало. Бедная мать работала на износ- готовила, стирала и кричала, раздавала подзатыльники и громко сетовала на жизнь.

Наконец, выбившись из сил, отправилась за советом к раввину:-"как стать хорошей матерью"?

Вышла от него задумчивая. С тех пор ее как подменили.

Нет, денег в семье не прибавилось.

И дети послушнее не стали. Но теперь мама не ругала их, а с лица не сходила приветливая улыбка.

Раз в неделю она шла на базар, а вернувшись, на весь вечер, запиралась в комнате.

Детей мучило любопытство.

Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме.

Она сидела за столом и пила чай со сладкой булочкой!

"Мама, что ты делаешь? А как же мы?" - возмущенно закричали дети.

"Ща, дети - важно ответила она.

- Я делаю вам счастливую маму!"

Мораль! Чтобы отдавать от себя другим, нужно прежде приготовить раздаваемое.

P.S. вот вам и незамысловатая правда! Чтобы вся семья - муж и дети были счастливы, в первую очередь надо, чтобы счастлива была мама!

5. Упражнения "порядковый счет", что поможет нам установить зрительный контакт с каждым участником и наладить дружелюбную атмосферу.

Первый участник начинает счет, говорит "один" и смотрит на любого участника, тот говорит "два" и смотрит на другого участника и так до тех пор, пока последний участник не закончит счет (3 минуты). На сегодняшний день возрос общественный интерес к методам, оказывающим положительное влияние на организм и психику человека посредством искусства, в том числе танца.

6. Упражнение "Танец отдельных частей тела"

Цели: Разогрев участников, осознание и снятие мышечных зажимов,расширение экспрессивного репертуара.

Участники становятся в круг. Звучит музыка. Ведущий называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен.

Танец кистей рук

Танец рук

Танец головы

Танец плеч

Танец живота

Танец ног

Танец правой стороны тела (это сильная сторона тела, которая отвечает за баланс личности с окружающим миром. Правая сторона "отвечает" за карьеру, конкуренцию, бизнес, положении и статус в обществе.)

Танец левой стороны тела (Она означает нежность, заботу. способность просить помощь, принимать, подчиняться, слушать и доверять собственной мудрости.)

участники стремятся максимально использовать названную часть тела.

7. Вопросы для обсуждения:[/i]

- какой танец было легко исполнить. какой сложно?

- почувствовали ли вы освобождение от зажимов, где они локализовались?

8. Упражнение "Мои эмоции"

Очень важно отслеживать свои чувства и эмоции на стадии, когда они появились.

Например: Сейчас я испытываю страх, потому что ситуация угрожает моей безопасности. Я злюсь. И это нормально. проговариваем эмоции. Еще очень хорошо почувствовать где они у вас в теле.

9. Конструктивные способы проживания эмоций:

А вот эти способы я рекомендую вам попробовать. И найти те, которые вам нравятся и помогают. может быть, вы будете их чередовать, может найдете какие-то свои. В любом случае это отлично.

- Позволить чувствам быть

- Прожить чувства через тело

- Крик (в лесу)

- Выговориться

- Спорт

-Дыхание

-Бить подушку

10. Упражнение "Ловец блага"

Чтобы с вами не случилось, во все старайтесь находить положительные стороны. Давайте потренируемся. Найдите и запишите, пожалуйста, положительные моменты в следующих ситуациях.

- Вы собираетесь на работу, погода встречает вас поливным дождем.

- Вы опоздали на автобус.

- У вас нет денег уехать куда- нибудь в отпуск.

Комментарии для ведущего.

Участники пишут для каждой ситуации свои положительные моменты.

Каждый по очереди проговаривает эти моменты. Участник, указавший 5 положительных моментов в каждой предложенной ситуации, считается "ловцом блага".

11. Упражнения на проработку чувств и эмоций в теле:

Если тревога и страх захватили:

Поддержка:

- Заземлитесь (почувствуйте на что опирается ваше тело в данный момент)

- Положите себе на центр груди ладони одна на другую, дайте себе поддержку таким образом. Мысленно обнимите себя.

НАПРЯЖЕНИЕ:

- Стряхните напряжение: встаньте, расслабьте тело и под музыку ударяйте пятками об пол. Можно сделать тряску как в восточных танцах.

ТРЕВОЖНОСТЬ:

- Дышите: выдох- отпускаю негатив, вдох- принимаю любовь, спокойствие. На выдохе сказать громко "ХА"

- Дыхание: убедитесь, что ваши вздохи и выдохи соответствуют друг другу по длине. Как правило, вдохи и выдохи продолжительностью 33-5 секунд помогают справиться со стрессом лучше всего и удаются даже новичкам. Небольшое дополнение: обязательно закройте глаза, чтобы расслабиться. Продолжайте 30 секунд - минуту.

-Дыхание по квадрату: Вдох- пауза - выдох- пауза

12. Танец с платками.

13. Медитация "Солнечные лучики"

Закройте глаза, и представьте, что вы находитесь на полянке, где растут красивые цветы. Вот стрекочет кузнечик, поют птички. Вы чувствуете теплые лучики солнца. Лучики согревают ваши руки, ноги,лицо. Один из лучей коснулся ваших губ и нарисовал вам улыбку. Эту улыбку вы пронесете и подарите вашим друзьям. Потяните руки вверх, вдохните и выдыхая откройте глаза.

14. РЕФЛЕКСИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

- Что вам понравилось?

- Какие упражнения вы будите использовать в повседневной жизни?

-Благодарю вас за участие в моем тренинге!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность» РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Тренинг для педагогов «Способы решения конфликтных ситуаций» Правила работы в группе: 1. Доверительный стиль общения 2. Общение по принципу «Здесь и сейчас» 3. Активность 4. Искренность в общении.

Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг "Профилактика профессионального выгорания" Обучающие цели семинара: — знакомство с синдромом профессионального выгорания; — выявление.

Тренинг для педагогов «Релаксация искусством»Тренинг для педагогов «Релаксация искусством» В нашей стране пока ещё сохраняется сложная ситуация на рынке рабочей силы и люди согласны работать практически в любых условиях. Переработка,.

Тренинг для педагогов «Вы все сможете!»Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Подготовила: педагог-психолог Щеглова Ю. Ю. МБДОУ д / с № 60 “Крепышок” г. Ставрополь, 2021 г. Многочисленные.

Фотоотчет «Волонтерское движение педагогов нашего ДОУ»Фотоотчет «Волонтерское движение педагогов нашего ДОУ» 2018 год в Российской Федерации объявлен Годом добровольца (волонтера). Первоочередные задачи Года добровольца (волонтера):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевально-двигательный тренинг для педагогов и детей от 14 лет «К гармонии через движение»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД