Папки-передвижки

Театр рассказчиков детей средней группы

ирина яроцкая
Театр рассказчиков детей средней группы

Цель: формирование устной речи на основе овладения литературным языком.

Задачи: -учить детей рассказывать свои рассказы артистично и выразительно;

-формировать монологическую речь дошкольника;

- обогащать активный словарь;

- воспитывать в детях умение слушать друг друга.

Предварительная работа: обсуждение новогоднего праздника; индивидуальное составление рассказов по картинкам- помощникам; распечатывание сборника рассказов.

Публикация «Театр рассказчиков детей средней группы» размещена в разделах

Оборудование: плакат с новогодними фотографиями детей, колокольчик, сборник рассказов детей, картинки-помощники (по которым составляли рассказ- 4 шт.)

Мотивация

-Сегодня нас ждет приятная встреча с артистами-рассказчиками. Значит куда мы пойдем после завтрака? театр) Да, в театр рассказчиков.

-Наши артисты не простые они сами сочинили свои рассказы. Как называют тех, кто сочиняет свои рассказы? (писатели)

-Кто же сегодня будет выступать на сцене и рассказывать свой рассказ? (выбрать по считалочке «Пуговка, луковка, крестик» тех детей, кого подготовила заранее).

-Какой рассказ расскажут нам рассказчики? (Как мы встречали Н. Г)

-А эти картинки зачем? (они напомнят порядок рассказа)

-Да. Картинки помощники и рассказчикам, и слушателям. Выходите те, кто сегодня будет рассказчиком. (4 ребенка) будете сидеть здесь (Возле предполагаемой сцены)

-Кому мы с вами сочиняли рассказы? (Семену) он у нас и будет жюри. Т. е выбирать самый лучший рассказ, будет сидеть здесь, (отдельно от детей).Но театр у нас ведь не простой, а учебный! Кто хочет в следующий раз стать рассказчиком? (Я…Я) Надо учиться. Для этого вы станете сегодня студентами, будете сидеть здесь-напротив артистов. (Остальным) А вы сегодня в учебном театре будете зрителями, будете сидеть здесь (напротив «сцены»).

-Уважаемые студенты, давайте вспомним порядок, по которому рассказчики должны сочинить свой рассказ. Вот наши картинки-помощники: (перечисляют какая картинка какой вопрос задает). Значит, рассказчик расскажет свой рассказ, а вы внимательно будете слушать и смотреть на картинки на все ли вопросы ответят.

Ход.

Дети встают в круг.

В-ль: В нашем книжном уголке живут разные книжки: и сказки, и рассказы, и стихи. Кто их сочинил? (А. Барто, Чуковскиий К. И. и т. д.) Это книги изданы, напечатаны, художники нарисовали иллюстрации. Но в нашей группе тоже появились писатели. Они сочинили свои рассказы про Новый год. Мама Кирилла их распечатала и получился сборник наших рассказов. (показать)

-Чем мы задумали сегодня заняться? (Открыть театр рассказчиков) Прежде, чем открыть театр рассказчиков, поиграем.

Музыкальная игра «Колобок».

-Кто же сегодня будет выступать на сцене и рассказывать свой рассказ? (Артисты-рассказчики).

Звенит колокольчик…

-Первыми в театр за кулисы сцены приходят артисты. Берите стулья садитесь сюда (показать).

- Теперь студенты пройдите в зал, займите удобные места- напротив артистов, чтобы было их хорошо видно.

-Зрители, приглашаю вас в зал. А последним займет место член жюри.

-Уважаемые студенты, давайте вспомним порядок, по которому рассказчики должны сочинить свой рассказ.

-Вот наши картинки-помощники: (перечисляют какая картинка какой вопрос задает).

-Значит, рассказчик расскажет свой рассказ, а вы внимательно будете слушать и смотреть на картинки на все ли вопросы ответят.

Второй звонок.

Зрители готовы? Покажите, что готовы? (хлопают)

Студенты готовы? Куда будете смотреть, пока артист рассказывает? (на рассказчика и на картинки)

Жюри готово? (Да)

Третий звонок.

-Я, директор театра, объявляю первого рассказчика…На сцену приглашается юный писатель Кузьмин Денис Артемович. (все хлопают)

-Доволен ли ты своим рассказом? (Да). Садись, послушай, что скажут студенты. Обо всем ли он рассказал?

-Давайте проверим по картинкам.

(проверяем каждую картинку, отвечая словами рассказчика).

-А сейчас на сцену приглашается юная писательница Шепелева Анастасия Николаевна…

-Настя, ты довольна своим выступлением? Мы тоже очень довольны. Смотри. Как радуются зрители, как громко они тебе хлопают…Спасибо, садись, порадовала нас всех.

-А сейчас на сцену приглашается юный писатель Кузнецов Кирилл Витальевич…

(Также проанализировать его выступление)

Если время есть, можно выслушать еще одну рассказчицу- Колмыкову Марьяну. (оценить)

Жаль. Наступает время антракта, после антракта, обязательно послушаем и других артистов. Нам очень хочется послушать и их рассказы. А сейчас повеселимся (минутка шалости) и пойдем собираться на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!»Фотоотчёт об экскурсии в Красноярский театр кукол «Как хорошо, что есть театр!» Экскурсия в Красноярский театр кукол: «Как хорошо, что есть театр!» Цель экскурсии: формирование художественно-эстетического вкуса и воспитание.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Игра-театр «Лисичка и колечки» (варежковый театр для дошкольников раннего возраста)Игра-театр «Лисичка и колечки» (варежковый театр для дошкольников раннего возраста) - Варежка - простой русский атрибут, несущий добро и тепло, соединяющий в себе силу, ум и мудрость предшествующих поколений. Она проста,.

Организация сюжетно-ролевых игр «Поездка в театр», «Театр»Организация сюжетно-ролевых игр «Поездка в театр», «Театр» Цель сюжетно-ролевой игры «Едем в театр». Закреплять с детьми Правила дорожного движения, безопасного поведения в общественном транспорте.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Консультация для родителей «Домашний театр как средство воспитания. Пальчиковый театр» "Домашний театр как средство воспитания. Пальчиковый театр" # Сидим дома с пользой. Консультация для родителей "Театр - это волшебный мир.

Театр на палочках или штоковый театр. Мастер-классТеатр на палочках или штоковый театр. Мастер-класс Сегодня я расскажу вам о штоковом театре, покажу как легко его сделать и насколько удобно с ним работать. Штоковые куклы плоские, они состоят.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр рассказчиков детей средней группы
Опубликовано: 11 июня 2021 в 20:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД