МААМ-картинки

Театрализованная деятельность детей старшей группы (2 фото)

Дыбко Ирина Владимировна
Театрализованная деятельность детей старшей группы

Самоанализ открытого занятие в старшей группе с элементами театрализованной деятельности «Репка».

Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей, посредством театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.

Публикация «Театрализованная деятельность детей старшей группы» размещена в разделах

Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение).

Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.

Продолжать учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёра, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.

Развивать умение соблюдать правила игры.

Доводить до сознания детей, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе, воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе.

Детям было предоставлено право выбора ролей.

Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи

были успешно выполнены, так как они соответствовали возрасту детей :

дети ознакомились новым для них видом театра масок,

учились взаимодействовать друг с другом.

Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души отразилась в их ответах.

Ребята с удовольствием погрузились в игру.

Созданная мною игровая ситуация вынуждала их к тесному сотрудничеству.

Использование наглядности, продуманность размещения оборудования и его разнообразие, смена видов деятельности, всё это повышало внимание детей, поддерживало интерес и предупреждало утомляемость, развивало коммуникативные навыки.

Наряду с положительными моментами имеются и недостатки. В силу психологических особенностей не все дети смогли в полной мере раскрыться для общения. Возможно, для того, чтобы найти заветный ключик к сердцу этих детей потребовалось бы немного больше времени.

Активнее побуждать детей к взаимодействию между собой, речевому сопровождению своей деятельности.

Уделять внимание обобщению ответов детей.

В целом хочу отметить, что занятие удалось, поставленные задачи выполнены, о чём свидетельствует выполнение заключительного задания.

Итог непосредственной образовательной деятельности я подводила через поощрение и вручение сюрприза. Детей радовали результаты их деятельности.

Театрализованная деятельность детей старшей группы
Фото №1 Самоанализ открытого занятие в
Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованная деятельность детей»Фотоотчет «Театрализованная деятельность детей» Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика Театр — один из самых доступных видов.

Клубный час. Театрализованная деятельность детей «Знакомство с платковыми куклами» Цель: развитие творческих способностей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: - познакомить детей с платковыми театральными куклами;.

Педагогический проект «Театрализованная деятельность» для детей старшей группы 1. Введение "Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова В нашей повседневной.

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений Театрализованная деятельность детей как средство преодоления речевых нарушений. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного.

Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» «Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» Цели: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,.

Театрализованная деятельность. Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад в старшей группе Задачи: Развивающие: Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений народного искусства. Расширять представление детей.

Театрализованная деятельность «На поиски Вреднюги» для детей старшей группы Театрализованная деятельность : «НА ПОИСКИ ВРЕДНЮГИ» ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Заячья избушка» для выпускной группы Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (выпускная группа) Цель: раскрепощение личности ребенка.

Театрализованная деятельность у детей дошкольного возраста Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в.

Театрализованная деятельность в жизни детей ДОУТеатрализованная деятельность в жизни детей ДОУ Существует множество форм обучения и воспитания как процесса всестороннего развития детей, но театрализованная деятельность стоит в этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей старшей группы
Опубликовано: 16 марта 2019 в 13:55
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД