Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР

Алла Фесенко
Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР

Театрализованное представление сказки «Репка»

с детьми средней группы с ТНР

Действующие лица

Взрослые - Сказочница

Дети - дедушка, бабушка, внучка, Жучка, Кот-Васька, мышка, огурец, горох, картофель.

Звучит р. н. м. «Калинка», в зал входит Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята.

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Да!

Тогда смелее в путь!

Сказочница: Тук-тук, кто же в домике живет?

Выходит дедушка. Здоровается.

Сказочница. Скажите нам, пожалуйста, кто вы?

Дедушка. Я дед Федот.

Сказочница: Вы живете в домике один?

Дедушка: А живу я в домике не один, а с бабушкой.

Сказочница. А где же бабушка?

Дедушка. Давайте же ее позовем.

Дети хором «бабушка».

Под музыку из домика выходит бабушка.

Бабушка. «Иду!» Здравствуйте!

Еще есть у нас Маша - внучка (приседает)

Звучит «Полька» И. Кишко, выбегает Маша. Садится на скамейку.

Бабушка: Добрая собачка Жучка

Звучит «Вальс собачки». Собачка лает, танцует и садится у будки.

Бабушка: Кот – Васька.

Звучит песня «Цап-царап» В. Гаврилов. Кот поет и садится на коврик.

Бабушка: Да серая мышка.

Звучит «Маленькая полька» Е. Тиличеевой. Выбегает вышка пищит и прячется за короб.

Сказочница. Большая у вас семья. Раз все собрались, садитесь пить чай. Бабушка и дед идут к столу. Внучка играет с куклой, собака возле домика отдыхает, кошка наблюдает за мышкой.

Сказочница: Большая у вас семья. А какой большой огород!

В огороде много гряд. Есть и репа, и салат.

Тут и свекла, и горох. А картофель разве плох?

Ваш зеленый огород нас прокормит целый год.

Сказочница: Выходите овощи и картошка, и горох, и зеленый огурец.

Звучит «Веселый марш» Е. Тиличеева, дети-овощи выходят.

Горох: Зеленые горошинки,

Как бусы изумрудные

Сочные и сладкие

В любом салате чудные!

Картошка: Я картошка круглая,

Я картошка белая

Сильная и смелая!

Сказочница: Спелые, зеленые,

Свежие, соленые,

И в окрошку, и в салат,

Каждый тоже будет рад

Огурец: Что же это?

Дети: Огурец

Огурец: Любишь овощ? Молодец!

Хоровод «Есть у нас огород» Г. Вихарева

Все садятся, в центр зала выходит дедушка.

Сказочница: Дедушка, не пора ли репку сажать?

Дедушка. Надо репку посадить.

Всех в округе удивить,

Сказочница. Землю вскопал.

И посадил дед репку.

Дед берет лопату, копает. Под музыку выбегает ребенок-репка, приседает.

Сказочница. Не успел посадить,

Надо репку полить. (Поливает)

В руку лейку взял,

Долго репку поливал.

Сказочница. Репка вырастит большой, (показывают)

Будем кушать мы с тобой. (поглаживает живот)

И выросла репка большая-прибольшая.

Репка («встает» и поет): Уважаема в народе, я росту на огороде. Вот какая я большая. До чего же хороша я! (говорит) Сладкая и крепкая, называюсь репкой я!

Сказочница. Ай да репка на гряде,

Золотая, наливная,

И большая – пребольшая,

Не найти такой нигде.

Дедушка. Пора репку вытаскивать.

Пора, пора! (потирает руки)

Сказочница. Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Репка (поет): Уважаема в народе, я росту на огороде. Вот какая я большая, до чего же хороша я! (говорит и грозит пальчиком) Вам с такой красавицей ни за что не стравиться! (Герои пляшут)

Сказочница: Бабку дедушка зовет.

Дедушка. Бабка, иди, помоги!

Сказочница. Вот и бабушка идет.

(Выходит бабушка, цепляется за пояс, и они вместе тянут репку)

Сказочница. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает.

Репка (поет): Уважаема в народе, я росту на огороде. Вот какая я большая, до чего же хороша я! (говорит) Вам с такой красавицей ни за что не стравиться!

Сказочница: Бабка на подмогу внучку вызывает.

Бабушка. Где ты Маша,

Помощница наша?

Внучка: Иду-иду, бабушка. (прибегает внучка)

Сказочница. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает.

Репка (поет): Уважаема в народе, я росту на огороде. Вот какая я большая до чего же хороша я! (говорит). Вам с такой красавицей ни за что не стравиться!

Сказочница: Оглянулась внучка Маша, Жучку подзывает.

Внучка. Жучка, ты ко мне беги,

И в работе помоги (прибегает Жучка и берется за внучку)

Сказочница. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут. Вытянуть не могут.

Репка поет песню

Сказочница: Жучка зовет кота.

Жучка. Кот Васька, иди сюда!

Гав - гав, Василий не ленись,

А крепче за меня держись.

(Плавным шагом выходит кот, поет «ЦАП-ЦАРАП» 1 куплет)

Сказочница. Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает

Репка поет песню

Сказочница: Котик мышку на подмогу срочно вызывает.

Кот. Мяу, мышка к нам иди,

Да скорее помоги.

Под музыку прибегает мышка, играя хвостиком.

Все герои (к овощам). А вы то, что сидите, идите и нам помогите.

Сказочница. Тянем, потянем и вытащили репку.

С огородною грядой

Подружилась крепко.

Но вы дружною семьей

Вытянули репку.

Репка: И на радости такой

Попляшите все со мной.

«Круговая пляска» укр. н. м.

Сказочница. Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал - молодец.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Театрализованное представление Роли исполняют дети подготовительной группы Звучит музыка, на лесной полянке появляется зайчиха и ищет зайчат. Зайчиха: Где вы, милые зайчатки.

Фотоотчет театрализованное представление по сказке «Репка»Фотоотчет театрализованное представление по сказке «Репка» Театрализованное представление для детей разновозрастной средней группы по мотивам народной сказки "Репка". Цель:научить детей любить и.

Осеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группаОсеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группа Действующие лица: Ведущий; Осень (взрослые) Дети: Репка; Торговец; Дед; Бабка; Внучка Анюта; Две Сороки; Мышка; Жучка; Кот; Оформление:.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Театр – это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играя,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в подготовительной группе «Гуси-лебеди» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в подготовительной группе. «Гуси – лебеди» Действующие лица: Взрослые:.

Театрализованное представление по мотивам сказки «Золушка» Шарля Перро в подготовительной группеТеатрализованное представление по мотивам сказки «Золушка» Шарля Перро в подготовительной группе Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию театрализованное представление детей подготовительной группы по мотивам сказки "Золушка".

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» старший дошкольный возрастТеатрализованное представление русской народной сказки «Репка» старший дошкольный возраст Описание материала: Сценарий для детей дошкольного возраста. Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» старший дошкольный.

Театрализованное представление «В гостях у сказки» — вторая младшая группа однажды, у нас, в детском саду, не было муз. руководителя, а очень хотелось с детьми сотворить что-то интересное. И вот что получилось.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР
Опубликовано: 5 мая 2017 в 20:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла» в старшей группе
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт о занятии «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...