Папки-передвижки

Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке»

Наталья Кустова
Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке»

Программные задачи:

- Продолжать развивать грамматический строй речи при ответах на вопросы, отвечать сложными предложениями, согласуя слова в роде, числе и падеже.

- Активно развивать связную речь детей при пересказах, используя монологическую и диалогическую речь.

- Обогащать и активизировать словарь за счет слов: деревня, бескрайние поля, дремучие леса, луговые цветы; название деревьев, цветов, трав, злаков, грибов, ягод.

- Дать детям понятие — «деревня»

- Рассказать о жизни в деревне, её природе.

- Активно участвовать в драматизации.

Публикация «Театрализованное развлечение в средней группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах

- Вызывать положительные чувства детей к деревне.

Предварительная работа: Экскурсия в «лес» - уголок д/с.

Закрепление хвойных и лиственных деревьев. Д/и «Угадай по описанию», «С какого дерева лист», «В лесу, на лугу, в огороде». Работа в огороде и цветнике в д/саду.

Материалы. Картина «Избушка на лугу», макет хаты, подворье, животные домашние (игрушки, картинки с изображением цветов, иллюстрации хвойных, лиственных деревьев, грибов, злаков, лесные ягоды, овощей, свежая морковка

Ход занятий.

Воспитатель в роли «Бабушки»

- Здравствуйте мои дорогие внучата! Я приехала к вам неспроста. Хочу вас пригласить к себе в гости в деревню. Вы знаете, что такое «деревня»? (ответ детей)

- Да, вы живете в городе, где многоэтажные дома, асфальтовые дороги, много транспорта, шумно на улицах. А я живу в тихом месте, это тоже как бы городок, но совсем другой. Хотите увидеть и узнать побольше о деревенской жизни? (ответы)

- Тогда собираемся.

- Деревня моя не так далеко, но добраться туда не легко. Сначала сядем в электричку. (дети имитируют руками движение электропоезда, приговаривая «чу-чу-чу.») Остановка! — Выходите!

- Лошадей теперь берите. (Дети в парах «лошадках»)

- Поскакали: «ГОП-ГОП», «тру-у-у»

- Спрыгивайте на траву (прыжок с приседанием)

- По дорожке в след за мной

- К дому моему идем (идут «гуськом» за бабушкой)

- Вот и моя деревня, и мой дом, внучата.

- Он такой как в городе? (ответы)

- Чем он отличается? (ответы)

- Этот дом называется избой или хатой. Он покрыт соломой, еще его можно накрыть камышом. При доме есть у меня небольшое подворье: хозяйственный двор, огород.

- А как вы думаете, что у меня на хоздворе? (показ) (ответы)

- Верно, здесь живут животные и птицы, я за ними ухаживаю.

- А как их называют? (домашние)

- Правильно, ребята. У меня есть огород, угадайте, что там растет? (ответы)

- Ох, молодцы как много назвали: и морковь, и свёклу, и картофель.

- А как назвать одним словом? (овощи)

- Правильно. За огородом раскинулись бескрайние поля.

- А почему их называют бескрайними, как вы думаете?

- Да, они очень большие по площади, не видно ни конца, ни края.

- А что растет в поле (подсолнухи, пшеница, рожь, овес и А как одним словом назвать эти растения? (злаковые)

- Повторите, пожалуйста, еще раз!

- За полем начинается лес. В нем растут и ели, и сосны, и кедр, и пихта.

- Какие это деревья? (хвойные)

- А еще растут лиственные деревья, это какие? (береза, осина, дуб, клен)

- В лесу растут не только деревья, но и. (дети добавляю г ЯГОДЫ, грибы)

- А какие вы знаете лесные ягоды? (ежевика, земляника, кизил, шиповник)

- А грибы? (белый, шампиньоны, лисички, подберезовик, подосиновик и др.)

- Правильно! Ребята, а это какие грибы? (съедобные)

- А мухомор, поганка? (ядовитые)

- В их будете трогать руками? (нет)

- Молодцы, мои хорошие! Грибы без разрешения взрослого нельзя брать в руки!

- За лесом далеко — далеко течет прохладная тихая речушка. В ней много рыбы водится: и пескари, и окуньки, и лещ, и карп,

- А какие это рыбы? (речные)

- Молодцы! Много знаете. А сейчас мы с вами пройдем на луг.

Дети подходят к ковру, где лежат карточки луговых цветов.

На лужайку мы пришли,

Отдохнём, сидя в тиши.

Сорвем все по цветочку,

И сплетем веночки.

Но веночки непростые,

Подбери слова такие

Чтоб цветочек «оживился

И с тобою подружился».

(Дети берут по одной карточке и рассказывают про свой цветок (2-3 предложения)

- Молодцы внучата. Я сегодня так довольна, что привезла вас к себе в деревню - А рады путешествию?

- Теперь вы знаете, что такое деревня? (ответы)

Чем жизнь в деревне отличается от городской?

- А как называется место, где растут овощи? (ответ)

- А как называется место, где живут домашние животные? Вот хорошо, что вы все узнали и запомнили. А теперь прощаться пора.

- Вот-вам гостинцы, морковочка с моей грядки. Кушайте на здоровье.

- «Седлайте» лошадок, скачите до вокзала, а там на электропоезд, и в город. До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет)Осеннее развлечение в средней группе «В гости к бабушке» (фотоотчет) Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам.

Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет)Развлечение в гости к бабушке Матрене (отчет) Доброе время суток, уважаемые МААМовцы! Сегодня я представляю итоговое мероприятие в средней группе в виде развлечения "В гости к бабушке.

Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке»Развлечение на участке «В гости к бабушке Варварушке» Цель: Вызвать желание участвовать в развлечении, повысить эмоциональный тонус, развивать эстетическое восприятие, помочь ощутить радость.

Развлечение в средней группе «В гости Айболит спешит»Развлечение в средней группе «В гости Айболит спешит» Развлечение в средней группе: «В гости Айболит спешит».Цель: создание весёлого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение в средней группе «В гости к бабушке»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 08:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД