Папки-передвижки

Цели и задачи логопедической работы с детьми до трёх лет

Наталья Чигирева
Цели и задачи логопедической работы с детьми до трёх лет

Технологии логопедической работы с детьми до трёх лет

На сегодняшний день увеличивается число малышей с различными патологиями. Особенно часто встречаются такие генетические отклонения как: синдром Дауна, детский церебральный паралич (ДЦП, расстройства аутистического спектра (РАС, патологии развития органов речи, слуха и зрения. И, конечно, чем раньше будет проведена коррекционная работа с детьми, тем более выраженным будет эффект. Наиболее важным направлением развития малышей в возрасте до трёх лет является реализация технологий раннего логопедического вмешательства.

Публикация «Цели и задачи логопедической работы с детьми до трёх лет» размещена в разделах

Принято выделять основные цели и задачи логопедической помощи детям младшего возраста

Главная цель логопедической помощи заключается в создании благоприятных условий для речевого развития ребенка, чтобы он мог успешно адаптироваться в обществе и чувствовать себя уверенно среди других детей.

К задачам ранней логопедической помощи относят :

• Проведение комплексной диагностики и выявление отклонений в развитии;

• Составление индивидуального плана логопедической коррекции;

• Организация консультационно-просветительской работы с родителями

(законными представителями) ребёнка.

Формирование речевых навыков в раннем возрасте включает в себя развитие эмоциональной и познавательной сферы детей, упражнения для артикуляционной, общей и мелкой моторики, расширение словарного запаса и стимулирование навыков активной речи. На занятиях, которые проводятся в игровой форме, задействуются сенсорные и двигательные центры коры головного мозга ребёнка.

Основные требования к компетенции специалиста

1) Логопед, работающий с детьми младшего возраста, должен хорошо понимать особенности доречевого развития;

2) Знать причины возникновения речевых патологий и их последствия;

3) Уметь проводить обследование и верно диагностировать отклонения в формировании речевой функции;

4) Владеть логопедическими технологиями профилактики и коррекции речевых расстройств у ребят в возрасте до трёх лет.

Публикации по теме:

Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида направлена на реализацию следующих.

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Консультация для воспитателей «Задачи словарной работы по обогащению активного словаря детей в ДОУ» Словарь – это лексический состав речи, которым пользуется человек. Словарь делят на активный и пассивный. Объём активного словаря любого.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Нарядный мухомор»Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Нарядный мухомор» Этот гриб в лесу растёт Не клади его ты в рот! Он совсем не сладкий Крапинки на шляпке Красный, словно помидор Несъедобный мухомор! Т. Андреева.

Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Лёвушка»Нетрадиционные техники рисования с детьми трёх лет «Лёвушка» Сегодня дала прослушать своим малышам-трёхлеточкам милую детскую песенку: "Круглые глазки, маленький нос, Пышная грива и кисточкой хвост,.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Основные цели и задачи работы в сенсорной комнатеОсновные цели и задачи работы в сенсорной комнате Научно доказано, что гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, вкусовые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Цели и задачи логопедической работы с детьми до трёх лет
Опубликовано: 6 октября 2021 в 21:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД