Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Дикие животные»

Евгения Станкевич
Технологическая карта занятия «Дикие животные»

Технологическая карта по познавательному развитию

1. Тема занятия : Дикие животные

2. Образовательная область: познавательное развитие

3. Возрастная группа: первая младшая группа

4. Цель занятия : формирование умения узнавать и называть диких животных с опорой на картинки с их изображением.

Задачи: 1. Образовательные:

Публикация «Технологическая карта занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

-формировать умение узнавать и называть диких животных на картинке;

- формировать представление о том, чем питаются.

2. Развивающие:

- развивать ловкость;

- упражнять в прыжках на обеих ногах.

- развивать произвольную память, диалогическую речь.

3. Воспитательные:

- воспитывать умения правильно выполнять игровые действия;

- воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации.

6. Словарная работа: дикие животные, лес, котенок, ручеек, и т. д.

7. Планируемый результат: Называют диких животных с опорой на карточки с их изображением.

8. Подготовительная работа: подбор дидактических игр, карточек, игрушки котенка, угощенья для животных.

9. Материалы и оборудование: карточки c изображением животных, игрушка котенок, муляжи продуктов питания для животных.

Этапы,

прод-ть Задачи этапа Деятельность педагога Методы

Формы, приемы Предполагаемая

деятельность

детей Планируемый результат

1. Орган-мотивац.

1 мин. Воспитывать умения правильно выполнять игровые действия

Предлагает детям собраться вокруг воспитателя и поиграть в игру «Улыбнись друг-другу». Игровой: выполнение игровых действий Собираются в круг, выполняют игровые действия Дети настроены на дальнейшую деятельность, правильно выполняют игровые действия

2. основной

2.1. Этап постановки проблемы

2 мин.

2.2. Этап ознакомл. с новым материалом

2 мин.

2.3. Этап практического решения проблемы

3 мин. Воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации

Равивать ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

Формировать умение узнавать и называть диких животных на картинке.

Формировать представление о том, чем питаются. Показывает игрушку котенка, рассказывает о его проблеме (у него был день рожденья все домашние животные приходили на праздник, а из леса никто не пришел и он решил сходить в лес к дикими животными и отнести им угощенье)

Предлагает отправиться вместе с котенком в лес через ручеек.

Показывает картинки с изображением диких животных, загадывает загадки. Предлагает поиграть в д/и «кто что ест», объясняет правила игры. Игровой метод: введение персонажа, Словесный: рассказ воспитателя

Игровой: подвижная игра «через ручеек»

Наглядный: демонстрация наглядных пособий.

Словесный: объяснения

Игровой: загадывание загадок, дидактическая игра Слушают рассказ воспитателя, предлагают помочь котенку отнести угощенья.

Отправляются в лес выполняют игровые действия.

Слушают, выполняют игровые действия, отгадывают загадки Дети предлагают варианты решения проблемы

Правильно выполняют игровые действия.

Дети правильно выполняют игровые действия, называют диких животных

3. Заключ.

этап.

2 минуты Смотри этап 2.2.

Развивать произвольную память, диалогическую речь Предлагает детям вернуться в детский сад

Проводит беседу с детьми по результатам занятия Игровой

Словесный: беседа Выполняют игровые действия

Слушают, отвечают на вопросы Дети правильно выполняют игровые действия

Правильно отвечают на вопросы

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в словеТехнологическая карта занятия. Обучение грамоте. Деление двух и трех составных слов на слоги. Выделение первого звука в слове Вот и закончился финал республиканского конкурса «Педагог года Луганщины». На протяжении всей конкурсной недели, атмосфера праздника не.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 19 января 2020 в 10:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД