Беатриса Иванова
Технологическая карта дидактической игры по познавательному развитию в средней группе «Чудесный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кунчээн» МР «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)
Технологическая карта дидактической игры в средней группе
Выполнила: Иванова Беатриса Григорьева
Группа : ДО-20 1 подгруппа
Курс: 2
Проверила: Николаева Мария Юрьевна
Подпись воспитателя наставника:
Маар 2021
Образовательные области: познавательное развитие.
Публикация «Технологическая карта дидактической игры по познавательному развитию в средней группе „Чудесный сундучок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Дата проведения: 27.10.21
Тема занятия: «Чудесный сундучок»
Возрастная группа : средняя группа
Цель занятия: Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления;
Запомнить какими инструментами пользуются люди разных профессий в своей работе.
Задачи занятия:
• Образовательный: Научить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
• Развивающий : Развивать трудовые знания.
• Воспитательный: Воспитывать желание трудится
Дополнительные задачи: воспитывать положительное отношение к труду.
Словарная работа: -
Планируемый результат занятия: Дети активны и любознательны, правильно отвечают на вопросы, заинтересованы и внимательны.
Подготовительная работа: подготовить две коробки в одной предметы связанные с профессиями а в другой картинки с профессиями.
Материалы и оборудования: две коробки в одной предметы связанные с профессиями а в другой картинки с профессиями.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап Развивать трудовые знания. Здравствуйте дети сегодня мы повторим профессии взрослых и узнаём кем вы хотите стать в будущем.
Так дети сейчас я вам покажу некоторые профессии а вы должны мне сказать ответ хорошо? Хорошо начинаю. (Воспитатель показывает детям определенные картинки а дети в это время должны дать свой ответ)
Молодцы дети! Вы очень хорошо знаете про профессии. А кем вы хотите стать когда вырастите? Словесный, наглядный. Дети здороваются с воспитателем и внимательно слушают. Дети смотрят на картинки и дают свои ответы
Дети активно отвевают на вопрос воспитателя. Закрепление трудовых знаний
2. Основной этап Учить детей правильно и отчетливо произносить звуки. А давайте сыграем в одну игру? Да давайте я сейчас буду произносить звуки а вы должны угадать что это за предмет и произносить вместе со мной эти звуки договорились? Хорошо начнём.
Бам бам бам (барабан)
Чик чик чик (ножницы)
Врм врм врм (Машина или мотоцикл)
Ду ду ду (поезд)
Динь динь динь (колокольчик)
Тук тук тук (молоток)
Словесный
Наглядный
Практический Дети соглашаются играть и активно участвуют в игре. Закрепить правильно и отчётливо произносить звуки
2.1. Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации. А что это у меня есть? (показывает коробку) и что же там внутри? Дети что бы помочь мне открыть этот чудесный сундучок мы все должны тихо и внимательно сидеть и смотреть, вот только тогда наш сундучок откроется. Дети вы хотите увидеть что там? Вот молодцы сели тихо и смотрят внимательно! (Воспитатель открывает коробку) а давайте сыграем в игру? Эта игра связала с этим сундучком так что будьте внимательны и четко отвечайте! Словесный
Наглядный
Дети внимательно слушают и отвечают на каждый вопрос воспитателя. Дети смирно сели на свои стулья и слушают. Дети согласны сыграть в игру. Проникновение в проблемную ситуацию.
2.2. Этап ознакомления с материалом Объяснение занятия, заинтересованность детей. Игра называется «Чудесный сундучок» в этой игре вы должны вспомнить то что прошли мы сегодня. Я показываю определенный предмет а вы должны сказать мне с какой профессией это связана. Словесный Дети внимательно слушают правила игры. Заинтересованность детей.
2.3. Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы (Воспитатель показывает детям определенные картинки) Наглядный
Практический Дети четко ясно дают ответы на определенные картинки с предметами. Овладение действиями, способами решения проблемы
3. Заключительный этап Подведение итогов. Дети вы такие молодцы! Сегодня вы очень хорошо поработали, активно отвечали на все мои вопросы. Словесный Дети получили похвалу радуются. Достижение цели занятия.