Папки-передвижки

Технологическая карта НОД по физической культуре

Нафига Галямова
Технологическая карта НОД по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно – эстетическому направлению развития детей № 10 «Кораблик»

города Лесосибирска (МБДОУ «Детский сад № 10 «Кораблик»)

___

Согласовано:

Старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»

___И. Н. Солдатова

Технологическая карта

непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Физическое развитие».

в подготовительной к школе группе.

.

Публикация «Технологическая карта НОД по физической культуре» размещена в разделах

Составила:

воспитатель Галямова Н. Ш

г. Лесосибирск 2021г

Цель: Упражнять детей в ловле большого мяча; учить вести мяч «змейкой» ногой между предметами.

Задачи: 1. Оздоровительные

развивать все группы мышц: лица, рук, ног, плечевого пояса, туловища, ног;

укреплять свод стопы, сердечно-сосудистую систему;

2. Образовательные

Упражнять детей в ловле большого мяча, учить вести мяч «змейкой» ногой между предметами

3. Воспитательные

воспитывать потребность в физических упражнениях; развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений

воспитывать любовь к спорту и физкультуре.

Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, кегли 6-7 штук

Детская цель: научиться бросать мяч в стену от груди двумя руками и ловить, передавать мяч правой и левой ногой, вести мяч «змейкой»

Этап, его продолжительность Задачи этапа Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности, Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников

Мотивационно-организационный, 1мин Вызвать интерес к теме занятия, привлечь внимание.

Воспитывать потребность в физических упражнениях Построение в шеренгу. Приветствие.

В - ль:»Равняйсь!», «Смирно!»

В - ль:»Здравствуйте, ребята! Дети выполняют задания

Дети: Здравствуйте

Вводный

2 мин Повысить эмоциональный тонус, подготовить организм к физической нагрузке основного этапа занятия. Построение в колонну.

Воспитатель дает команды:

«Направо», за направляющим «Шагом марш»,

«Бегом марш»,

«Кругом»

«Шагом марш»

Дети идут по кругу. 1. Обычная ходьба,

2. Бег,

3. Дети бегут в противоположную сторону (дети 3-4 раза меняют направление бега)

4. Обычная ходьба,

5. Дети поднимают руки вверх – вдох, опускают -выдох

Основной

23 мин Закреплять основные виды движения

Развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений

Воспитывать любовь к спорту и физкультуре. Перестроение в две колонны

Прием: указание

Прием: показ с объяснением

Прием: повторный показ

Прием: указание

Прием: показ с объяснением

Прием: объяснение правил игры

Прием: показ с объяснением

Прием: показ с объяснением

В – ль: Внимание! За направляющим в 2 колонны становись!»

В – ль: Колонны повернитесь лицом друг к другу. Отойдите на 3 шага назад. Найдите свою пару

1. Баскетбол

В – ль: Сейчас мы -баскетболисты. Стойка баскетболиста: Ноги на ширине плеч, одна нога на полшага вперед, ноги слегка согнуты в коленях, руки согнуты в локтях, пальцы рук широко расставлены и сзади с боков охватывают мяч.

Из этой позиции будем перебрасывать мяч друг другу

В – ль: Посмотрите, как я буду перебрасывать мяч

В – ль: Первая колонна, подойдите, возьмите мячи

В – ль: Делаем по 10 передач, мяч не ронять.

В – ль: Следующее задание: из стойки баскетболиста бросать мяч двумя руками от груди в стену и ловить

В – ль: Приступить к выполнению задания

2. В – ль: Сейчас мы поиграем в игру «Синие, красные, желтые». Вам нужно взять по одной ленте любого цвета, построиться вдоль полоски. Сигналом для начала бега будет название цвета ленты.

В – ль: Приготовились! Начали! Синие!

3. Бег в среднем темпе. Ходьба.

4. Футбол.

В – ль: Из вас получились неплохие баскетболисты, а вот какие из вас футболисты сейчас увидим

В – ль: Мы будем передавать мяч друг другу правой и левой ногой попеременно. Делаем по 10 передач,

В – ль: Внимание! Приготовились! Начали!

В – ль: Будем учиться вести мяч «змейкой» ногой между поставленными в ряд кеглями

5. Игра «Совушка»

В – ль: Настало время игры. Эта игра нам уже знакома.

Дети строятся в 2 колонны

Дети в колоннах поворачиваются друг к другу лицом, отходят назад.

Дети слушают объяснения воспитателя

Ребенок в паре с воспитателем демонстрирует упражнение

Дети первой колонны берут мячи, возвращаются на свои места

Дети выполняют задание

Дети слушают задание

Дети бросают мяч в стену от груди двумя руками и ловят

Дети слушают задание

Бегут только те дети, у кого синяя лента и т. д.

Дети маршируют, бегают

Дети слушают задание

Дети передают мяч друг другу ногой (попеременно)

Дети слушают задание

Дети играют в игру, стараются соблюдать правила игры. Все дети изображают птиц. Выбирается «Совушка». На сигнал «День» дети разбегаются, взмахивая руками, подражая движению крыльев. На сигнал «Ночь» дети замирают. Вылетает сова, отводит в гнездо того, кто пошевелился

Заключительный. Рефлексия 4 мин Вызвать у детей положительное отношение к результатам своей деятельности Подведение итогов деятельности. Построение в шеренгу.

В – ль: В одну шеренгу становись!

- Вы сегодня молодцы, Все были ловкими, внимательными, все старались. Давайте еще раз напомним о том, чем мы занимались. На этом наше занятие окончено. Дети строятся в одну шеренгу

Дети:- мы маршировали, бегали, играли с мячом, научились бросать мяч в стену и ловить, передавать мяч правой и левой ногой попеременно, вести мяч «змейкой» ногой, играли в игру «Совушка»

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по физической культуре
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 12:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Нафига Галямова (УИ 410050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД