Папки-передвижки

Технологическая карта НОД совместно с детьми и родителями «Наряды для Матрешечки»

Татьяна Токарева
Технологическая карта НОД совместно с детьми и родителями «Наряды для Матрешечки»

Технологическая карта НОД совместно с детьми и родителями

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара

(МБДОУ «Детский сад № 365» г. о. Самара)

Технологическая карта НОД

Тема: "Наряды для матрешки"

Возрастная группа: 3 - 4 года

Цель: учить детей выполнять декоративное изображение в аппликации.

Дата проведения: 15.03. 2023 год.

Педагог: воспитатель Токарева Татьяна Сергеевна

Публикация «Технологическая карта НОД совместно с детьми и родителями „Наряды для Матрешечки“» размещена в разделах

Планируемые результаты Деятельность педагога Деятельность детей Фото

Организационный момент

Разработка конспекта НОД. Подготовка демонстрационного и раздаточного материала: макет матрешки, покрывала, шаблоны матрешек, клей, подносы с заготовками, салфетки, экран, проектор, колонки.

Название этапов занятия

Заинтересовать детей, привлечь их внимание. Мотивационно-организационный этап.

Звучит мелодия («Русские матрешки» Музыка: В. Темнов.

Воспитатель читает загадку.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Разрумянилась немножко.

Кукла русская ….Матрешка

Воспитатель: - верно, это матрешка. Посмотрите, пожалуйста, какая красавица у нас сегодня в гостях.

(воспитатель подходит и снимает верхнее покрывало с ростовой матрешки)

Дети сидят за столами вместе с родителями.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Дети и родители рассматривают матрешку.

Введение детей в тему.

Учить отвечать полными предложениями.

Развитие мелкой моторики пальцев рук

Учить выполнять движения по показу.

Учить правильно пользоваться клеем, располагать детали в определенной последовательности, составлять композицию. Деятельностный этап.

Воспитатель открывает мольберт с изображением разных матрешек.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые и разнообразные наряды у наших матрешек.

Воспитатель: посмотрите внимательно, перед вами на столах лежат заготовки – подружки нашей красавицы матрешки. Вот только чего –то у них не хватает. Как вы думаете – чего именно?

Воспитатель: верно, у ваших матрешек нет красивого наряда.

Тогда давайте вместе сделаем им самые лучшие и яркие сарафаны?

Воспитатель: - но прежде чем приступить к работе, нам нужно подготовить наши пальчики.

(проводится пальчиковая гимнастика «Матрешечки»

Дуйте в дудки, (имитируйте игру на дудочке)

Бейте в ложки, (хлопайте в ладоши)

В гости к нам пришли матрешки. (шагайте пальчиками обеих рук по столу)

Ложки деревянные (вытягивайте обе руки, сложенные «ковшиками» вперёд)

Матрёшечки румяные. (качайте головой, поднеся руки к щёчкам)

Воспитатель: - молодцы, а теперь давайте приступим к созданию самых красивых нарядов. Обратите внимание на мольберт, можно сделать наряд по образцу, а можно придумать свои узоры. (Воспитатель показывает образцы иллюстраций).

Воспитатель: - у вас в тарелочках уже есть заготовки для узоров. Выбирайте любые и приклеивайте их в любой последовательности, в любое место вашего шаблона. После того, как деталь будет приклеена, необходимо промокнуть ее салфеткой, чтобы убрать излишки клея.

Воспитатель: - ну что ж, ребята, вы отлично потрудились. Какие чудесные наряды у вас получились. Вы молодцы.

Дети внимательно слушают воспитателя, рассматривают иллюстрации.

Дети обращают внимание на свои рабочие места. Отвечают на вопросы воспитателя.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Дети выполняют движения разминки.

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Дети приступают к выполнению задания. Родители активно помогают детям в создании красивого узора.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Учить детей выражать свое отношение к занятию. Создать хорошее настроение. Заключительный этап.

Воспитатель: - Давайте вспомним, что же мы сегодня делали? Скажите, вам было сложно? Какие трудности у вас возникли? Вам понравилось сегодняшнее занятие? А что не понравилось и почему?

Воспитатель: - мы с вами, ребята, большие молодцы. Дети отвечают воспитателю на вопросы, высказывают свое мнение.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники»Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники» Технологическая карта организации совместной НОД с детьми Тема: Экскурсия в мини – музей военно-морской техники. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД совместно с детьми и родителями «Наряды для Матрешечки»
Опубликовано: 2 июля 2023 в 12:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД